Форум

Конфликтная ситуация НБ ТРАСТ ОАО

Не закрыт досрочно договор №2364388070

  • 1
Являюсь клиентом банка НБ ТРАСТ ОАО Баранов Сергей Юрьевич. 01.10.2013 взял потребительский кредит на сумму 50 тыс руб, на 24 месяца. Платил исправно. 03.09.2014г пришел досрочно его закрыть, в отделение на варшавском шоссе. Оператор девушка (она там до сих пор работает) назвала сумму на полное досрочное погашение и сказала что еще надо позвонить в колл-центр для подтверждения суммы, дала мне трубку телефона, и девушка колл-центра подтвердила сумму на полное досрочное погашение. Еще в этот же день я писал заявление на досрочное, копию к сожалению я не взял. Положил сумму на счет 34 тыс рублей. Большую чем назвали колл-центр и оператор т. к была просрочка 589.82, и штраф за просрочку в размере 1300рублей. И ушел с уверенностью что кредит будет закрыт. В июле 2015года поступила смс от банка где сказано оплатить 2941рублей, а это платеж по этому же кредиту. Я иду узнавать как так получилось, опять в отделение варшавское. Та же девушка посмотрев сказала что да кредит не закрыт, не хватило 72рубля 52копейки, я говорю я же внес большую сумму с учетом просрочки и штрафа, девушка сказала что не знает почему так получилось. И почему банк год почти молчал ни смс ни звонков, просто тихо списывали сумму и все. Еще попросил поднять заявление на полное досрочное, в итоге девушка его не нашла. Откуда образовалась сумма 72.52коп, она не знает. Я 05.08.2015 обратился в другое отделение на автозаводской. Написал там заявление чтобы провели проверку и подняли видео и разговор по телефону в колл-центр где была указана сумма и я говорил полное досрочное. Ответ пришел 18.08.2015 где исп Макарова и К.В Евланова указали что это моя ошибка, и что виноват я. Я оплачивать отказался. Ведь сумму мне назвали их сотрудники. Написал там же еще заявление от 02.09.2015 и на следующий день позвонили из банка и сказали что банк настаивает на своем и что я должен платить. Почему я должен платить за неквалифицированных сотрудников. Позже стали поступать звонки с угрозами, чтобы я платил долг. И в одном звонке сотрудник Аксенова Е. вызвала меня в офис на спартаковскую д.5. Приехав туда такого сотрудника нет. И ни кто не мог выйти за место нее. Прождав 2 часа( а я приехал туда с грудничком) к нам вышел сотрудник Стефаниди В.Б поговорив сказал не знает как помочь. Предложил написать в банки.ру и на ЦБ. Хотелось бы разобраться в данной ситуации.
 
Аналогичная тема, посмотрите. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4016789
 
Со Стефаниди Вам не повезло - он абсолютно ничего не знает, хотя и возглавляет отдел по работе с должниками. До этого он работал в милиции и банковская деятельность для него темный лес. В Вашем случае лучше всего писать в ЦБ. Тогда в ТРАСТе начнутся нормальные проверки по Вашему вопросу.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть