Форум

В "Русском стандарте" не закрывают карты


В феврале 2014, после нескольких безуспешных попыток оформить кредитную карту, мне вдруг перезвонили из банка "Русский стандарт" и сказали, что моя карта готова и я могу её забрать в доп. офисе "Домодедовский", без очереди. Карту (Вернее комплект карт) я забрала. Кредитный лимит по карте был 60 тыс. руб. Картой пользовалась постоянно, но оплачивала всё вовремя, задержка была только 1 раз. В мае 2015 пришло письмо от банка в котором сообщалось, что проценты по карте повысились. В сентябре без какого либо согласования со мной, банк поднял кредитный лимит сначала до 100 тыс. руб, потом до 150 тыс. руб., при этом льготный период обозначили до 19 октября. После таких действий банка, я решила комплект карт закрыть. 30 сентября и 1-го октября перечислила банку сумму значившуюся как задолженность. Позвонила в контактный центр банка с целью узнать должна ли я ещё, что нибудь и если должна, то сколько. На что мне ответили, что это могут сказать только в отделении где оформлялись карты. 2-го октября приехала в доп. офис Домодедовский. Заняла электронную очередь и простояла 2 часа, т.к. закрывать карты сотрудники "Русского стандарта" не любят и делаю абсолютно всё возможное, чтобы клиенты этого не делали. Когда всё таки моя очередь подошла, сотрудница банка сказала что:" Я не могу закрыть Вам карту сегодня т.к. сумму перечисленная для погашения ещё заблокирована, приходите завтра". При этом пыталась навязать мне ещё какую то карту, даже не объяснив как следует кредитная она или дебетовая. Приехала второй раз 6-го октября. Простояла в очереди 2 часа. Оператор сначала сказала, что не может закрыть карту т.к. очередная выписка будет только 24-го октября, а сейчас она даже не может распечатать заявление на закрытие карты. При этом после первого обращения(2-го числа), с желанием закрыть карту, уже 3-го числа в интернет-банке отобразилась выписка. Никакой гарантии, что до 24-го октября мне не насчитают какие либо проценты, даже если я не буду пользоваться картами, сотрудница не дала. Огромное желание как можно быстрее закрыть карты, не платить при этом лишние проценты, и уже расстаться с эти банком.
 
Карта у вас привязана к счету. Вообще,в ГК нет понятия "закрытие карты". Есть только понятие "расторжение договора банковского счета" (ст.859). Вот приезжайте,и пишите заявление на расторжение. БРС будет петь,что на это надо 60 дней,но шлите их лесом: по закону (та самая ст.859),банк обязан закрыть счет сразу после поступления от вас заявления. Номер счета,к которому привязана карта,можно узнать по выписке. Он начинается на 408.
 
Спасибо, похоже придётся брать с собой ещё и выписки из законодательства. smile:wall:
 
smile:write_nr:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
Спасибо, похоже придётся брать с собой ещё и выписки из законодательства.

Не поможет. Тут представитель банка такие же советы дает - про 60 дней, про заплатить всё, про то, что комиссия за обслуживание за эти 60 дней может быть начислена, а банк потом, может быть, отменит её с барского плеча...
 
Написала уже в "Народный рейтинг" smile:)
 
Snapik,

Мне аналогичный случай рассказывал сосед,как он 3 года закрывал карту.Сам он работает охранником в другой банковской структуре ,пришел в БРС форме и охранники с ним не стали связываться(был разговор на повышенных тонах). В личном разговоре с начальником безопасности выяснил,что у них такая система ко всем клиентам, порожденная безнаказанностью.
Легче закрыть БРС,чем там изменить их порядки.
 
Цитата
sprawed пишет:
В личном разговоре с начальником безопасности выяснил,что у них такая система ко всем клиентам, порожденная безнаказанностью.

бред какой-то пишите.
закрывал карту, причем за 15 дней где-то до списания годового обслуживания.
никаких вопросов не задавали, спросили причину только, приняли заявление, карта закрылась успешно.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
В сентябре без какого либо согласования со мной, банк поднял кредитный лимит сначала до 100 тыс. руб, потом до 150 тыс. руб., при этом льготный период обозначили до 19 октября. После таких действий банка, я решила комплект карт закрыть.

Эм, какой смысл закрывать карту после улучшения условий?
А льготный период известен сразу после получения карты.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
Никакой гарантии, что до 24-го октября мне не насчитают какие либо проценты, даже если я не буду пользоваться картами, сотрудница не дала.

если не пользовались деньгами в этот период - то естественно что не насчитаются никакие проценты.
если до этого были не в грейсе и погасили задолженность по предыдущей выписке - то будут проценты за пользование средствами в последнем расчетном периоде до момента погашения.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
colorprint,
Извините ,но вы очень далеки от практике .Еще раз извиняюсь, но это так!
 
Цитата
sprawed пишет:
но это так!

Ерунду не говорите. Он закрыл свою карту без проблем и об этом пишет, вам же одна бабушка сказала сосед сказал. Позиция банка про 60 дней тут озвучена, как и приведена ее противозаконность. Ни один банк счет не закрывает так, как указано в законе. Только у большинства банков счет закрывается 45 дней, а не 60, как у БРС.
 
Цитата
sprawed пишет:
Извините ,но вы очень далеки от практике .Еще раз извиняюсь, но это так!

я в отличии от Вас карту закрыл. Куда еще ближе к практике можно быть? smile:D
Разве что устроиться на работу в банк чтобы закрыть собственную же карту smile:D
Так сказать, практика с двух сторон сразу )
P.S. У меня еще и на руках 9 действующих карт от РС осталось.
Это так, к вопросу о практике )
Изменено: colorprint- 06.10.2015 20:48
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Пока сидела ждала своей очереди:
1. Пожилая женщина пришедшая намного раньше меня, пришла в банк 3-й раз чтобы закрыть карту. После трёх часов ожидания начала возмущаться и её приняла управляющая доп. офисом. Карту закрыли.
2. Девушка, так же пришедшая раньше меня, так же с закрытием карты, подсела к первому освободившемуся оператору. Ей на карту которой она не пользовалась около года за 10 дней насчитали долг с 22 тысяч до 76 тысяч. Сначала пыталась объяснить на основе выписок, что банк не прав, потом начала просто возмущаться фотографировать и записывать данные всех сотрудников. Карту быстро закрыли долг снизили до 7200 руб.
3. Женщина закрывавшая транспортную карту 3 месяца, по правилам БРС, пока не позвонила в контактный центр, так и стояла, но карту закрыли.
Да, смотрю сейчас сайт банка, про процедуру закрытия, ни слова, в договоре - ни слова, во время посещения и общения - ни слова.
 
Цитата
colorprint пишет:
У меня еще и на руках 9 действующих карт от РС осталось.
Это так, к вопросу о практике )

Вот поэтому и закрыли без проблем. Вы закрыв одну карту - остались их клиентом.
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
Да, смотрю сейчас сайт банка, про процедуру закрытия, ни слова, в договоре - ни слова, во время посещения и общения - ни слова.

В их Условиях сказано про 60 дней. Посмотрите тему про кредитные карты БРС, там есть ответы представителя и их критика.
 
Они сами себе противоречат.
21.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор о Карте и отказаться
от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
21.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть
в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора о Карте, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как
утраченные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят)
календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора
о Карте. Датой предоставления заявления
считается дата приема заявления Банком;
 
Не так давно закрывал свои Почтовые карты, закрылись сразу же, о чем пришли соответствующие смски, в ибанке тоже счета сразу скрылись.... Однако через несколько дней на мыло пришла выписка и оказалось, что несколько сотен рублей у Меня на счете ещё осталось, о чём сотрудница, закрывавшая карты не сказала ни единого слова! Позвонил на ГЛ, там сказали, что в любой момент Я могу забрать эти деньги в отделении.... Прихожу в отделение, а Мне начинают петь про эти 60 дней, что с момента закрытия счетов они не прошли и они не могут выдать Мне МОИ! деньги, т. е. не деньги банка, не кредитные какие-нибудь, а МОИ, которые Я когда-то положил на карту! Потребовал с них документы, на основании которых они могут не отдавать деньги, около часа они их искали, потом напечатали Мне кипу документов, в которых только один раз были упомянуты эти пресловутые 60 дней, но в контексте абсолютно не имеющем связи с моим случаем, на что Я и указал управляющему офисом... Хочу заметить, что все это время Я предельно вежливо общался со всеми сотрудниками, а в ответ несколько раз получал хамские высказывания.... В конце концов Мне отдали Мои деньги, якобы по личному распоряжению управляющего, со слов сотрудников, причем долго искали копеечки, чтобы отдать именно ту сумму, что числилась в выписке....
 
А что до закрытия карты не потратили их?
В заявлении о закрытии вообще указывается, куда девать деньги на счете при их наличии. Можно было указать другой счет для перевода остатка.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
Вот поэтому и закрыли без проблем. Вы закрыв одну карту - остались их клиентом.

думаю операционисткам было глубоко фиолетово, остались ли у меня еще карты )
мне один раз предлагали карту, которая у меня уже есть )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
А что до закрытия карты не потратили их?

Я не знал, что там что-то осталось, попросту забыл про них, т. к. не очень большая сумма была, а операционистка умолчала об этом, хотя наверняка у них в системе виден баланс на карте при закрытии....
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
Они сами себе противоречат.

Противоречия там нет. Вы можете в любой момент написать заявление, а они закроют её спустя некоторое время (и так абсолютно в любом банке в России). Цифра 60 производит впечатление завышенной, но принцип единственно возможный. Может Вы 5 минут назад по PayPass купили чего, а банк об этом не знает? Если Вы билеты в РЖД, к примеру, возвращаете деньги на карту Вам через сколько поступят? А роуминг за бугром через сколько дней просчитается? А если была трансграничная операция по карте? По какому курсу? В Барсике многое делается очень долго. Как-то они мне деньги с одного моего счета на другой мой же 4 суток переводили. Вот и это они делают медленно. 45 дней - это нормально, а +15 - поправка на неторопливость БРС.
Изменено: koker- 06.10.2015 22:27
 
Цитата
koker пишет:
Противоречия там нет.

Противоречие прямое. Фразы "В любой момент" и "не менее чем за 60 дней", по смыслу являются взаимоисключающими.
Но дело даже не в этом, дело всё в том, что они не принимают заявление.
 
Цитата
Lilyth13 пишет:
не принимают заявление.

Можно отправить ценным письмом с описью. Только Вашу подпись в заявлении желательно заверить нотариально, чтобы потом не говорили, что идентифицировать Вас не могли.
 
А вот это действительно ценный совет.
Изменено: Lilyth13- 07.10.2015 10:08
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть