Здравствуйте! Положил на кредитную карту через банкомат ВТБ24 1 миллион 395 тысяч рублей. Чтобы такую сумму не украли с карты (всякое могло случиться, учитывая, что пока пополнял через банкомат, множество народу заходило и все это видело), зашел в Телебанк, зашел в Переводы и увидел - на кредитной карте собственных средств 1 395 000 р., перевел на онлайн-счет (дебетовый) всю эту сумму. Все прошло хорошо.
Смотрю через день - списали 4800 рублей за то, что при переводе были задействованы кредитные средства, т.к. денежные средства, опущенный в банкомат самого же ВТБ24 прошли авторизацию только на следующий день, а перевод я сделал сразу же в тот же день!
Интересно, а почему тогда "часть" средств прошла авторизацию (ведь на онлайн-счет перевелся не только "лимит" кредитки, но еще и сумма сверху), а часть - только на следующей день? Как так: если авторизацию сумму проходит на следующей день, как тогда перевели 1 395 000 рублей, в то время как лимит кредитки в два раза меньше?
И как это понимать - что это за фокусы, когда банку требуется "авторизовать" средства, положенные в _его_ же банкомат?! Развод?
Клиент банка 5 лет, через карту провел несколько миллионов, был так же предодобренный кредит на миллион - не воспользовался.
И самое интересное - по телефону я не увидел желания разобраться в ситуация: "Вам надо было еще смотреть прошли ли деньги авторизацию". Исправляйте свой телебанк, чтобы это в телебанке отображалось, имейте совесть - я деньги клал в банкомат БАНКА ВТБ24, а не чужой.
Я с уважением требую вернуть мне эту сумму непонятных комиссий. Оформлена жалоба устная по телефона. Так же будет оформлена жалоба письменная в отделение, Роспотребнадзор, Банк России, ФАС, АРБ.
Мне не проблема заплатить эти пять тысяч рублей. Были случаи, когда в других банках я случайно вместе с своими средствами перечислял действительно часть кредитных средств (положил 500 000 р., перевел 505 000 р.), и я платил все штрафы и комиссии. Но когда я положил в банкомат самого же банка в самом же отделении сумму почти в полтора миллиона рублей и захотел перевести на свой же счет в этом же банке - с меня взяли комиссию - такого я не потерплю. Одно дело, если положил бы через банкомат другого банка и у ВТБ24 возникли бы сомнения - были ли деньги: вопросов нет! Но если банк сомневается в том, что в его же банкомат я положил деньги - это точно НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, а проблемы банка.
Спасибо большое!
Смотрю через день - списали 4800 рублей за то, что при переводе были задействованы кредитные средства, т.к. денежные средства, опущенный в банкомат самого же ВТБ24 прошли авторизацию только на следующий день, а перевод я сделал сразу же в тот же день!
Интересно, а почему тогда "часть" средств прошла авторизацию (ведь на онлайн-счет перевелся не только "лимит" кредитки, но еще и сумма сверху), а часть - только на следующей день? Как так: если авторизацию сумму проходит на следующей день, как тогда перевели 1 395 000 рублей, в то время как лимит кредитки в два раза меньше?
И как это понимать - что это за фокусы, когда банку требуется "авторизовать" средства, положенные в _его_ же банкомат?! Развод?
Клиент банка 5 лет, через карту провел несколько миллионов, был так же предодобренный кредит на миллион - не воспользовался.
И самое интересное - по телефону я не увидел желания разобраться в ситуация: "Вам надо было еще смотреть прошли ли деньги авторизацию". Исправляйте свой телебанк, чтобы это в телебанке отображалось, имейте совесть - я деньги клал в банкомат БАНКА ВТБ24, а не чужой.
Я с уважением требую вернуть мне эту сумму непонятных комиссий. Оформлена жалоба устная по телефона. Так же будет оформлена жалоба письменная в отделение, Роспотребнадзор, Банк России, ФАС, АРБ.
Мне не проблема заплатить эти пять тысяч рублей. Были случаи, когда в других банках я случайно вместе с своими средствами перечислял действительно часть кредитных средств (положил 500 000 р., перевел 505 000 р.), и я платил все штрафы и комиссии. Но когда я положил в банкомат самого же банка в самом же отделении сумму почти в полтора миллиона рублей и захотел перевести на свой же счет в этом же банке - с меня взяли комиссию - такого я не потерплю. Одно дело, если положил бы через банкомат другого банка и у ВТБ24 возникли бы сомнения - были ли деньги: вопросов нет! Но если банк сомневается в том, что в его же банкомат я положил деньги - это точно НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, а проблемы банка.
Спасибо большое!