Форум

Сбербанк, chargeback, мошенничество, проблемы с эквайером


  • 1
Добрый день!
Я попал к мошенникам, имеющим вид интернет магазина, которым перевел с банковской карты деньги. На сайте мошенников имеется договор публичной оферты, по которому они оказывают консультационные услуги.
Так уж получилось, что они нарушили некоторые пункты договора, ну и я отправил в Сбербанк заявление на chargeback в связи с не оказанной/некачественно оказанной услугой. Естественно прикрепил претензии, отправленные в магазин, договор, подтверждение оплаты и т.д. Сбербанк отправил все это банку-эквайеру получателя платежей (насколько я понял из ответа) с требованием возмещения причиненного ущерба, а тот взял и отказал. Т.е. как-то странно выходит, подтверждение нарушения договора есть, а следовательно и неоказание/некачественное оказание услуги имеет место, но эквайер отказывает. Я уверен в обоснованности своих требований и (насколько мне известно), как клиент МПС, имею право на отмену произведенных платежей в изложенном выше случае.
Может быть кто-нибудь подскажет что можно еще предпринять в такой ситуации?
 
Полезная информация
http://www.banki.ru/blog/lordkaho/6086.php
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=258569
http://www.banki.ru/forum/?P...TID=287479
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=254154
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=280456
http://www.mastercard.com/ru/company/...-fees.html
http://visa.com.ru/ru/ru-ru/aboutvisa...ules.shtml
 
Насколько я понял из уже имеющихся обсуждений на форуме, при проведение оспаривании операций одним из наиболее важных вопросов является суть проведенных операций. Это любо перевод от физ. лица другому физ. лицу, либо перевод от физ. лица в пользу торговой точки. Насколько я понимаю, если какая-то платежная платформа предоставляет возможность регистрации аккаунтов как для частного пользования (персональные кошельки), так и для коммерческого (так сказать аккаунт мерчанта), то для успешного оспаривания операции необходим второй случай. Как правило, платежные платформы всячески себя оберегают, записывая в соглашениях то, что они никакого отношения ни к кому не имеют, просто передают деньги отсюда туда и прочее. Но здравый смысл подсказывает, что раз имеется торговая точка, то и должна быть возможность оспаривания операций. При это должна быть возможность и положительного исходами.
Так вот, я посмотрел свой случай, и у меня платежная платформа квалифицирует получателя платежа как мерчанта. Но эквайер дал отказ. Тут, честно говоря, неясно с мотивацией отказа. Мог ли эквайер немотивированно отказать Сбербанку?
 
Цитата
Kirill Repin пишет:
Мог ли эквайер немотивированно отказать Сбербанку?


ТСП реально существует или сдулось? Деньги на счетах ТСП в банке -эквайрере присутствуют? Сроки по чарджбэку от Вас и Вашего банка-эмитента не пропущены?
 
Хм, эт не Ваш вариант случаем...
официальный ответ MasterCard на инициацию чарджбека:

« Inconnection with financial problems ran into by a major Russian foreign exchange
player, please find below clarification of MasterCard chargeback rules for
investments provided by the Dispute Resolution Team.

"Whena cardholder uses their MasterCard to buy a good or service, and subsequent to
their purchase the good or service loses value, the issuer may not use
chargebacks in the MasterCard Exception Item System to recover the initial
investment. This applies to all investments where value fluctuates
including but not limited to; investments in brokerage accounts, precious
metals, diamonds, and automobiles.

Chargebacksmay only be applicable on investments where the merchant guaranteed a certain
value or performance to the cardholder. Based on an unfulfilled promise,
the issuer could initiate a chargeback. However, in this scenario,
it will be the issuer’s responsibility to submit supporting documentation that
clearly demonstrates an unambiguous guarantee was made to the cardholder. »
 
Цитата
камо пишет:
ТСП реально существует или сдулось?

Ну, произвести оплату все еще можно.
Цитата
камо пишет:
Деньги на счетах ТСП в банке -эквайрере присутствуют? Сроки по чарджбэку от Вас и Вашего банка-эмитента не пропущены?

Вот уж на эти вопросы я вам вряд ли смогу ответить. Настолько глубокой информации у меня нет.
Цитата
камо пишет:
Хм, эт не Ваш вариант случаем...

Да не должно быть. По всем документам я купил услугу, и при этом они нарушили договор. А т.к. они не отвечают по претензиям, я оспариваю операции.
 
Цитата
камо пишет:
major Russian foreign exchange
player
Это какой-нибудь "Форекс-КУБ"?
 
Цитата
Listener2000 пишет:
Это какой-нибудь "Форекс-КУБ"?


Гораздо проще - пирамида... smile:uncap:
 
тс, дай больше инфы, что за магазин, за что конкретно оплачивал? как конкретно оплачивал, инициировал оплату с сайта магазина, далее вводил реквизиты карты и все? либо предварительно регистрировался в каком то сервисе типа яд или рбк мани, пополнял у них счет и только потом переводил в магазин?
кто является эквайером?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть