Форум

Застал процесс досрочного закрытие вклада мошенниками, но денег лишился

Предлагаю на обсуждение претензию к банку с полным описание произошедшего

  • 1
Уважаемые форумчане, учитывая долгое сотрудничество с банком , допустившим описываемые события, до его ответа на выкладываемую претензию решил ни банк, ни место пока не афишировать. Хотелось бы узнать мнение о пригодности моего "продукта" для отправки в банк. Всего ли в документе есть необходимое. Итак, что случилось и что написал для банка .
ПРЕТЕНЗИЯ
«14» февраля 2013 г. между нами был заключен договор вклада «____________+», имевший сроком окончания 17 февраля 2016г. По условиям этого договора (п.2) Вы, Банк, были обязаны хранить на счете по вкладу № _______________ внесенные во Вклад денежные средства и начислять по Вкладу доход в виде процентов. Ежемесячно начисляемые проценты добавлялись к телу вклада на основании долгосрочного поручения и на 14.09.2015г. (дата последнего причисления начисленных процентов к телу вклада) остаток на счету вклада составил ________________ руб.
6 октября 2015 г. Банк, в лице работников отделения в удаленном более чем на сто километров г.________Х_______ий ___ края, договор досрочно расторг и выдал средства вклада (за вычетом излишне уплаченных процентов) в сумме ________________ руб неизвестному мне лицу. Данный факт был выявлен 6.10.2015 г. при моем визите в отделение Банка №______ в г._____Z______ск, куда я направился после получения SMS сообщений об операциях по несушествовавшей у меня карте Банка и отражен в моем заявлении главе отделения № от 06.10.2015г. В ходе прошедшего с моим участием разбирательства были выявлены открытый тогда же 06.10.2015г. в г._____Х_____ий на моё имя счет и прикрепленная нему карта, содержавщая в момент обнаружения исчезнувшие со вклада средства. Работники обеих отделений принялись определять достоверность документов, предъявлявшихся в г._______Х_____ий. Практически сразу началось поэтапное снятие средств с карты . Однако нескоордированность действий сотрудников обоих отделений, нерасторопность и паническое возбуждение стали причинами того, что заблокировать карту во время операций снятия они не успели и почти все деньги были с нее получены. Впоследствии оказалось, что использовался банкомат другого отделения Банка в двух кварталах от нашего. Уголовное дело возбуждено вечером того же дня.
Поскольку же прошло достаточно много времени, а ответа на моё заявление не поступает, при очном визите в отделение № ___ Банка мне постоянно сообщают об ожидаемом решении Головного офиса, в который переданы материалы служебного расследования, считаю возможным и необходимым предъявление Вам данной претензии
Требований о досрочном снятии денежных средств со Вклада (части Вклада вклада или процентов по вкладу), упомянутых в п.8 Договора вклада, а также каких–либо иных распоряжении по вкладу 6 октября 2015г., я Банку не предъявлял.
Списание принадлежащих мне денежных средств в отсутствие оснований , установленных ст.854 ГК РФ, является оказанием услуги ненадлежащего качества , причинившей мне убыток, требующий возмещения
Считаю, что мои права были нарушены, на основании п.1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» подлежат восстановлению путем безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками оказанной услуги.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на действия в соответствии со ст.840 ГК РФ, после чего обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Требую:
1. Возвратить на счет № _______________ списанные Банком ______________руб. и возобновить действие досрочно расторгнутого Банком договора вклада «_____________+», продолжив начисление с 14.09.2015г на сумму вклада процентов и выплату их на условиях и в порядке, предусмотренных договором, в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии
Ответ прошу направить по адресу: :___________________________________________ О принятом решении прошу сообщить также по телефону ________________либо электронно на _______________@gmail.com
Приложение:
1 Копия заявления в отделениие банка № ___ в г_________________ от 06.10.2015г.
2 Копии первого листа выписки по счету № _________________ от 06.10.2015г.
3. Копия последнего листа выписки по счету № _________________ от 06.10.2015г
4 Копия извещения о возбуждении уголовного дела по факту происшедшего в отделении Банка в г._______________________
 
Вот это жесть ...
 
по стилю работы РС напоминает
 
Я тоже так подумал smile:-) Автор, не томите уже smile:-)
 
Уважаемые форумчане, пока не потерял надежды на здравый смысл банкиров, потому банк не именую. Могу сообщить, что основная его деятельность далеко за Уралом, хотя в Москве представлен. "Забьют" на претензию-будет основание "ославить". Что думаете о претензии? Выглядит ли мой "продукт" внятным и убедительным? Платную помощь решил не использовать, представители ОзПП за консультацией по претензии к банку перенаправили в Роспотребназор, нужного человека, в котором застать не удавалось. Пришлось довольствоваться "самостроком"
 
Цитата
Ussurisk пишет:
Что думаете о претензии?

Нормальная претензия.
 
Ну, претензию направить в центральный офис.
При таком раскладе вина сотрудников банка 100 процентная, банку доводить дело до суда не имеет смысла. smile:thumbsup:
 
Всем спасибо. Доброе слово тоже подспорье. С появлением движухи непременно отчитаюсь
 
Цитата
Ussurisk пишет:
С появлением движухи непременно отчитаюсь


Какая нахрен "движуха"?! Плакаться в жилетку вора? Это сильно!))

Тут в ОБЭП надо писать заявление о мошенничестве, без всяких там шарканий ножкой.
Цитата
Ussurisk пишет:
Списание принадлежащих мне денежных средств в отсутствие оснований , установленных ст.854 ГК РФ, является оказанием услуги ненадлежащего качества , причинившей мне убыток, требующий возмещенияСчитаю, что мои права были нарушены, на основании п.1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» подлежат восстановлению путем безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками оказанной услуги.


Банк самостоятельно ничего не вернёт!
Ну разве что, где-то под столом у операционистки не стоит "спец-коробка с пачками купюр, для решения всякого рода "ПРЕТЕНЗИЙ" smile:rofl:
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Скепсис последнего участника обсуждения оказался безоснователен. Сегодня был приглашен в упомянутое выше отделение банка , где получил под роспись и видеосъемку тело вклада и проценты по текущий день на условиях вклада. Практически величину прежней гарантии АСВ. Задержку объяснили сложной процедурой согласования с центральным офисом. Возможно, какую- либо роль сыграла "телега" в ЦБ. Засылал жалобу на ресурс "Сердитый гражданин", который "зазеркалил" её в Роспотребнадзор. и взял в разработку. Оба адресата выделяли на сообщение о результатах своих действий месячный срок. Ничего пока на почту не приходило. Словом, как у Владимира Семеновича. "...Что там было? Как ты спасся?" Каждый лез и приставал. Но несчастный только трясся и чинарики "стрелял"... Кстати, уголовное дело, возбужденное по месту закрытия вклада по" горячим следам", полицией приостановлено "до установления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого". Хочу обжаловать в тамошнюю прокуратуру, вброшу, заодно, узнанное мной неформальными путями на основе инфы , данной там этим хмырём для открытия. В своём городе дважды опротестовал отказ в возбуждении дела. Пошевеливаю, словом в болоте палкой. Хотя, сомнения в способности и желании полиции найти, настичь и повязать, как-то не слабеют. Банк называть не стану. "Крыса" может водится в любом. Всем уделившим время данной ветке желаю высоких %% по вкладам и удачи в выборе банков, их предлагающих.
Изменено: Luny- 15.12.2015 18:20 (отмодерированно)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть