Форум

«МТС-Банк» достает звонками после аннулирования кредитного договора.

МТС-Банк достает звонками с требованиям вернуть долг после аннулирования кредитного договора.

  • 1
07 ноября 2015 года, мне , по адресу постоянной регистрации, было доставлено письмо от ООО "М.Б.А. Финансы". Данная организация от имени ПАО «МТС-Банк» уведомляет клиентов о просрочке выплат по кредиту.
09 ноября 2015 года, я обратился в отделение ПАО «МТС-Банк» с заявлением, что кредитный договор с ними не заключал и не подписывал. Предоставил необходимые документы из органов внутренних дел, подтверждающие факт утери паспорт.

13 ноября 2015 года, ПАО «МТС-Банк» признал факт мошенничества третьим лицом и аннулировал кредитный договор и подтвердил отказ от взыскания кредитных платежей с меня.

с 07 ноября 2015 мне поступают звонки с неизвестного мне номера с требованием вернуть деньги ПАО «МТС-Банк»

13 ноября 2015 года, я обратился на горячую линию ПАО «МТС-Банк» и там меня уведомили, что звонки от ООО "М.Б.А. Финансы" прекратятся в течении 2 (двух) рабочих дней. Якобы, это время необходимо на обработку информации.

19 ноября 2015 года, я повторно обратился в ПАО «МТС-Банк» с требованием прекратить обработку моих персональных данных и прекратить звонки от ООО "М.Б.А. Финансы".

19 ноября 2015 года, ООО "М.Б.А. Финансы" направили мне письмо по адресу регистрации с требованием погасить кредит и страшными последствиями, в случае моего отказа.

На 22 ноября 2015 года, ПАО «МТС-Банк» не прекратил обработку моих персональных данных. Продолжаются звонки от ООО "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить кредит.

Написал жалобы в Роспотребнадзор, Банк России и, собственно, в ПАО «МТС-Банк». Текст выше - ctrl+c, ctrl+v моей жалобы.

Что делать, если «МТС-Банк» будет рассматривать мою жалобу 60 дней?

Еще вопрос назрел. По-сути, мои персональные данные попали в банк от мошенника. Как сформулировать заявление в банк о прекращении обработки моих персональных данных?

Пы.Сы. Еще не видел текст письма от ПАО «МТС-Банк», но со слов оператора горячей линии, банк признал мою непричастность и претензии ко мне снял.
Изменено: chusus- 22.11.2015 14:11
 
Ну вы чо, молодец, всем уже написали, победа будет за вами. Не беспокойтсь).

Да вы в банк не пишите больше, прямо позвоните им, кредитный отдел или кто там занимается выдачей кредитов и получением долгов, и внятно им скажите - але гараж, это я, кто тут с меня долг получить хотел? И со всеми поговорите.
Изменено: ya.ie- 22.11.2015 15:58
 
Узвонился уже smile:evil: Пришло письмо от МТС . Завтра выложу скан.
Рядом лежало еще одно, от М.Б.А. Финансы.
По вангую немного smile:shuffle: . Что делать, если «МТС-Банк» будет рассматривать мою жалобу 60 дней и не отзовет у коллекторов документы, те пойдут в суд? Договорные обязательства, все дела......
Суд же, не разобравшись, может заморозить зарплатную карту smile:wall:
Хуже всего, что о состоявшемся суде, я могу узнать по-факту блокировки карты smile:cry: или привет от приставов. Россия.........


Еще вопрос назрел. По-сути, мои персональные данные попали в банк от мошенника. Как сформулировать заявление в банк о прекращении обработки моих персональных данных?
 
Цитата
ya.ie пишет:
Да вы в банк не пишите больше, прямо позвоните им, кредитный отдел или кто там занимается выдачей кредитов и получением долгов, и внятно им скажите - але гараж, это я, кто тут с меня долг получить хотел? И со всеми поговорите.

Вам пофлудить негде?
 
Не будет никакого суда - волноваться не о чем. Звонилок игнорировать или можно послать подальше и построже.
 
Цитата
chusus пишет:
те пойдут в суд?

Не пойдут.

Цитата
chusus пишет:
Написал жалобы в Роспотребнадзор, Банк России и, собственно, в ПАО «МТС-Банк».

А, куда надо было, не написали. Вам в Роскомнадзор.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
А, куда надо было, не написали. Вам в Роскомнадзор.

Спасибо!
Сегодня разговаривал с коллекторами. Сказали, что после моего звонка, 23 ноября, они обратились к МТС-банку для уточнения и банк ответил: "... продолжать взыскание" smile:evil:
Я уточнил: Именно ответил или оставил без внимания их запрос?
Тетенька из коллекторов ковырнула комп и зачитала: "... продолжать взыскание" во, как... smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Изменено: chusus- 24.11.2015 14:07
 
chusus,
да никуда они не обращались. Напишите в РКН, а потом с банка взыщите моральный вред. Мне эти идиоты звонили полгода по несуществующему кредиту.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Напишите в РКН

Уже: ЦБ РФ, Роспотребназдзор, Роскомнадзор, Нац ассоциация коллекторов, прокуратура Москвы.
Теперь, кто бы подсказал грамотного юриста, чтобы глянул перспективы взыскания......
 
Смело в суд, фиксируйте звонки и заодно в полицию на каждый звонок заяву о вымогательстве не принять не имеют права плюс в прокуратуру и роскомнадзор и цб не повредит. Моралку мало но получите. Я жду что в след за связным прикроют эту лавочку мтс
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть