Добрый день. Хочу поднять вот какой вопрос: 08.11.15г. Я взяла кредит в связном на покупку телефона и меня обязали оформить еще страховку альфастрахование все вместе вышло 29688 рублей. 22.11.15г. я обратилась в службу поддержки банка хоум кредит по вопросу досрочного погашения всей суммы кредита. Любезная девушка мне ответила, что мой кредитный договор не правильно оформлен или есть какието недочеты и он отправлен обратно в магазин для его правильного оформления и посоветовала мне обратится в данный магазин и там решать свой вопрос. Я её попросил соединить со старшим смены и она меня перевела на старшего кредитного специалиста и мне ответила К-ва Аида ( скорей всего в воскресение это был самый "лучший" кредитный специалист). После всех объяснений сложившейся ситуации она тоже сначала посоветовала "решить дело с магазином", я возразила ей и сказала что кредит брала не у магазина а у вашего банка и поскольку мне был выдан кредит то данный договор должен был быть полностью "правильным" и грамотно оформленым, а иначе как мне был выдан кредит...? После 10 минутных препирательств она согласилась, что это ошибка банка и быстро после слов "сейчас я возьму калькулятор и все посчитаю" вынесла сумму процентов которую я должна заплатить по кредиту. дала мне номер обращения 1077699 и сказала - как приедите в отделения банка скажите номер обращения и все будет решено. Я согласилась и поехала в Москву его оплачивать и закрывать. По дороге заехала в злополучный магазин связной узнать в чем была проблема. В магазине мне пояснили что договор за номером 2224703181 оформлен уполномоченным лицом банка Ш-ной Алиной В-ной код 611462 S/ 611462 был составлен правильно но не видна моя подпись на нескольких листах договора. После этого я приехала в отделения банка хоум кредит отделение Теплый стан по адресу ул. Профсоюзная, д. 129, литер А. Я обратилась к Ш-ко Владимиру А-чу с письменным заявлением на закрытие договора и оплаты полной суммы кредита + процентов посчитанных на калькуляторе он его принял. На что он мне ответил что это невозможно т.к. кредитный договор не правильно оформлен и оне не может мне его закрыть. Я ему все рассказал, что за сегодняшний день со мной произошло, кому я звонила и какие ответы мне дали дала номер обращения но он все равно мне ответил что это невозможно. после чего я записала обращение в книге жалоб и предложений и оставила заявление "В Администрацию ООО "ХКФ Банк"" где изложила обстоятельства "дела" и потребовала: 1 Признать кредитный договор недействительным т.к. условия договора нарушает сам банк а в частности п.7 где сказано что "Заемщик вправе в течении 30 дней с даты получения кредита вернуть досрочно всю сумму кредита с уплатой поцентов за фактический срок кредитования, уведомив о своем решении Банк в день досрочного погашения." и данного договора на 22.11.15 просто небыло в банке 2 Признать моральный вред причененный мне в размере 10000 руб. и оплатить мне его 3 наказать сотрудника который допустил ошибку 4 из-за того что я не смогла закрыть кредитный договор я не смогла закрыть договор страхования и потребовала оплатить мне сумму полиса страхования или самостоятельно закрыть мне его
Банк сегодня как ни в чем не бывало присылает мне смс оплатить кредит. что делать?
Лучше всего-обратиться к юристу. Ваши слова очень сумбурны,и ни фига непонятно,что же там произошло,на самом деле. Поэтому надо посмотреть досконально ваш договор,и разобраться,в чем там,собственно,замес. Понятно,что какие то листы вы не подписали,но какие?
ka-qazпишет: Хочу поднять вот какой вопрос:08.11.15г. Я взяла кредит в связном на покупку телефона и меня обязали оформить еще страховку альфастрахование все вместе вышло 29688 рублей.
Цитата
ka-qazпишет: 22.11.15г. я обратилась в службу поддержки банка хоум кредит по вопросу досрочного погашения всей суммы кредита. .... .... .
Прочитал. Много думал. 1. Всегда интересовал вопрос, зачем нужен телефон в кредит за приличную сумму (вообще-то, это больше средней зарплаты по РФ, на которую живут всей семьей, кормят и растят детей), на который сразу просто нет денег из своего бюджета, и за который в результате приходится существенно переплачивать, а концу выплат он новый в магазине стоит в 2 раза меньше начальной цены. Какие в нем есть неведомые мне функции ? Что надо простому российскому обывателю от телефона, чего не может нокия за 1100 рублей, или простой смартфон или планшетник за 3500 ? Если не трудно, пожалуйста, объясните это массовое явление, буду очень благодарен. Вдруг мне тоже надо .... 2. Если все-таки есть средства для досрочного погашения ненужного кредита ровно через 2 недели, зачем надо было оформлять кредит ? Любите кормить страховщиков и платить проценты ? 3. Когда же включат в мозгах у широких масс населения ген отвечающий за зачатки финансовой грамотности ? 4. ка ка, извините, пожалуйста, если обидел или задел, и вдобавок ничем не помог, но, просто, совершенно непонятна изначальная причина возникновения такой ситуации. Надеюсь, что у Вас всё решится в Вашу пользу, и больше таких случаев у Вас не будет.