Форум

Обман банка хоум кредит

Не в состоянии закрыть договор

  • 1
Добрый день. Хочу поднять вот какой вопрос:
08.11.15г. Я взяла кредит в связном на покупку телефона и меня обязали оформить еще страховку альфастрахование все вместе вышло 29688 рублей. 22.11.15г. я обратилась в службу поддержки банка хоум кредит по вопросу досрочного погашения всей суммы кредита. Любезная девушка мне ответила, что мой кредитный договор не правильно оформлен или есть какието недочеты и он отправлен обратно в магазин для его правильного оформления и посоветовала мне обратится в данный магазин и там решать свой вопрос. Я её попросил соединить со старшим смены и она меня перевела на старшего кредитного специалиста и мне ответила К-ва Аида ( скорей всего в воскресение это был самый "лучший" кредитный специалист). После всех объяснений сложившейся ситуации она тоже сначала посоветовала "решить дело с магазином", я возразила ей и сказала что кредит брала не у магазина а у вашего банка и поскольку мне был выдан кредит то данный договор должен был быть полностью "правильным" и грамотно оформленым, а иначе как мне был выдан кредит...? После 10 минутных препирательств она согласилась, что это ошибка банка и быстро после слов "сейчас я возьму калькулятор и все посчитаю" вынесла сумму процентов которую я должна заплатить по кредиту. дала мне номер обращения 1077699 и сказала - как приедите в отделения банка скажите номер обращения и все будет решено. Я согласилась и поехала в Москву его оплачивать и закрывать. По дороге заехала в злополучный магазин связной узнать в чем была проблема. В магазине мне пояснили что договор за номером 2224703181 оформлен уполномоченным лицом банка Ш-ной Алиной В-ной код 611462 S/ 611462 был составлен правильно но не видна моя подпись на нескольких листах договора. После этого я приехала в отделения банка хоум кредит отделение Теплый стан по адресу ул. Профсоюзная, д. 129, литер А. Я обратилась к Ш-ко Владимиру А-чу с письменным заявлением на закрытие договора и оплаты полной суммы кредита + процентов посчитанных на калькуляторе он его принял. На что он мне ответил что это невозможно т.к. кредитный договор не правильно оформлен и оне не может мне его закрыть. Я ему все рассказал, что за сегодняшний день со мной произошло, кому я звонила и какие ответы мне дали дала номер обращения но он все равно мне ответил что это невозможно.
после чего я записала обращение в книге жалоб и предложений и оставила заявление "В Администрацию ООО "ХКФ Банк"" где изложила обстоятельства "дела" и потребовала:
1 Признать кредитный договор недействительным т.к. условия договора нарушает сам банк а в частности п.7 где сказано что "Заемщик вправе в течении 30 дней с даты получения кредита вернуть досрочно всю сумму кредита с уплатой поцентов за фактический срок кредитования, уведомив о своем решении Банк в день досрочного погашения." и данного договора на 22.11.15 просто небыло в банке
2 Признать моральный вред причененный мне в размере 10000 руб. и оплатить мне его
3 наказать сотрудника который допустил ошибку
4 из-за того что я не смогла закрыть кредитный договор я не смогла закрыть договор страхования и потребовала оплатить мне сумму полиса страхования или самостоятельно закрыть мне его

Банк сегодня как ни в чем не бывало присылает мне смс оплатить кредит. что делать?
Изменено: V.Bukina- 26.11.2015 19:36 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ka-qaz пишет:
что делать?

Лучше всего-обратиться к юристу. Ваши слова очень сумбурны,и ни фига непонятно,что же там произошло,на самом деле. Поэтому надо посмотреть досконально ваш договор,и разобраться,в чем там,собственно,замес. Понятно,что какие то листы вы не подписали,но какие?
 
Цитата
ka-qaz пишет:
Хочу поднять вот какой вопрос:08.11.15г. Я взяла кредит в связном на покупку телефона и меня обязали оформить еще страховку альфастрахование все вместе вышло 29688 рублей.

Цитата
ka-qaz пишет:
22.11.15г. я обратилась в службу поддержки банка хоум кредит по вопросу досрочного погашения всей суммы кредита. .... .... .

Прочитал. Много думал.
1. Всегда интересовал вопрос, зачем нужен телефон в кредит за приличную сумму (вообще-то, это больше средней зарплаты по РФ, на которую живут всей семьей, кормят и растят детей), на который сразу просто нет денег из своего бюджета, и за который в результате приходится существенно переплачивать, а концу выплат он новый в магазине стоит в 2 раза меньше начальной цены. Какие в нем есть неведомые мне функции ? Что надо простому российскому обывателю от телефона, чего не может нокия за 1100 рублей, или простой смартфон или планшетник за 3500 ? Если не трудно, пожалуйста, объясните это массовое явление, буду очень благодарен. Вдруг мне тоже надо .... smile:oops:
2. Если все-таки есть средства для досрочного погашения ненужного кредита ровно через 2 недели, зачем надо было оформлять кредит ? Любите кормить страховщиков и платить проценты ?
3. Когда же включат в мозгах у широких масс населения ген отвечающий за зачатки финансовой грамотности ?
4. ка ка, извините, пожалуйста, если обидел или задел, и вдобавок ничем не помог, но, просто, совершенно непонятна изначальная причина возникновения такой ситуации.
Надеюсь, что у Вас всё решится в Вашу пользу, и больше таких случаев у Вас не будет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть