Наша компания работает дистанционно с клиентами по всей России. Клиент при подписании Договора получает наши реквизиты для оплаты и самостоятельно оплачивает любым удобным ему способом. В частности через уважаемый банк - Сбербанк РФ. Так вот операционистки (менеджеры, кассиры, не знаю как правильно их должности называются) именно Сбербанка, получив реквизиты нашей компании каким-то образом раз за разом умудряются ошибаться - наиболее распространенная ошибка - неверные данные о получателе - туда вбивают самого клиента, или название банка получателя или что-то еще - кроме нужных данных о названии нашей фирмы. Но это еще полбеды - такие платежки "зависают" в невыясненных, и можно исправить ситуацию, повторно посетив банк и уточнив реквизиты.
Однако в последнее время сотрудники Сбербанка "открыли" для нас новую "услугу", в результате "получения" которой получаем уже реальный материальный ущерб (исправление неверных платежек ранее занимало лишь время клиентов). Суть "новой услуги" в следующем: клиент подает реквизиты нашей компании операционистке, которая неведомым путем (предполагаю что-то вроде "шаблона платежей") выкатывает нашим клиентам платежку на некого ИП Михнова, имеющего счет в банке Авангард, как собственно и наша компания. Клиенты, не мысля, что по переданным в руки реквизитам можно что-то напутать, видя в назначении платежа название нашей компании (опять же неверно - там должны стоять названия услуги) подписывают платежку, и денежки уходят данному ИП. Когда все это вскрылось, клиенты написали заявления на уточнение реквизитов, однако Банк написал, если кратко "вы нам реквизиты дали - мы перевели - теперь сами договаривайтесь с получателем - мы не при делах - вы сами ду...ак". Ответы у нас на руках имеются.
Вопрос - предложение Сбербанку: если не вставать в позицию, "кто виноват - давайте накажем", то как нам можно решить эту проблему? Нашим клиентам, конечно, сложно будет доказать, что неверные реквизиты им выдали сотрудники СБербанка (хотя, просто по человечески - откуда у наших клиентов реквизиты этого ИП могут взяться!?, они про него не слышали ни разу). В Банке-получателе Авангард просят письмо от Сбербанка на уточнение реквизитов. Поэтому прошу от Сбербанка вариантов решения проблемы и предложений об устранении таких ситуаций в будущем. Прикрепить чеки оплаты и ответы Сбербанка технически не получается - объем не проходит, можем выслать при необходимости на адрес почты.
Однако в последнее время сотрудники Сбербанка "открыли" для нас новую "услугу", в результате "получения" которой получаем уже реальный материальный ущерб (исправление неверных платежек ранее занимало лишь время клиентов). Суть "новой услуги" в следующем: клиент подает реквизиты нашей компании операционистке, которая неведомым путем (предполагаю что-то вроде "шаблона платежей") выкатывает нашим клиентам платежку на некого ИП Михнова, имеющего счет в банке Авангард, как собственно и наша компания. Клиенты, не мысля, что по переданным в руки реквизитам можно что-то напутать, видя в назначении платежа название нашей компании (опять же неверно - там должны стоять названия услуги) подписывают платежку, и денежки уходят данному ИП. Когда все это вскрылось, клиенты написали заявления на уточнение реквизитов, однако Банк написал, если кратко "вы нам реквизиты дали - мы перевели - теперь сами договаривайтесь с получателем - мы не при делах - вы сами ду...ак". Ответы у нас на руках имеются.
Вопрос - предложение Сбербанку: если не вставать в позицию, "кто виноват - давайте накажем", то как нам можно решить эту проблему? Нашим клиентам, конечно, сложно будет доказать, что неверные реквизиты им выдали сотрудники СБербанка (хотя, просто по человечески - откуда у наших клиентов реквизиты этого ИП могут взяться!?, они про него не слышали ни разу). В Банке-получателе Авангард просят письмо от Сбербанка на уточнение реквизитов. Поэтому прошу от Сбербанка вариантов решения проблемы и предложений об устранении таких ситуаций в будущем. Прикрепить чеки оплаты и ответы Сбербанка технически не получается - объем не проходит, можем выслать при необходимости на адрес почты.