22 ноября в 11-58 по московскому времени я внесла 11800 карту маэстро через банкомат №428655, который находится в по адресу Алтайский край, г.Барнаул ул. Северо-Западная, д.163. Банкомат принял мои деньги, думал несколько минут, так что я уже начала очень нервничать, а затем написал, что операция выполнена успешно. Одновременно с этим мне пришла смс, что пополнение счета прошло успешно, с новым балансом на карте и выдал мне чек, что данная сумма 11800 внесена на карту, через несколько секунд мне пришла новая смс об отмене пополнения счета. Я проверила баланс и обнаружила, что деньги, действительно, не поступили, т.е. сбербанк положил мои деньги на мой счет и через несколько секунд присвоил их себе, а это уже извините мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). 22 ноября 2015 года По телефону 8(800)5555550 была оформлена заявка № 002221-2015-234846, 25 ноября 2015 года зашла на сайт сбербанка и решила посмотреть рассмотрение моей заявки, но никакой заявки на данный момент мне написали не существует, так как ее нет в базе, и как это понимать??? Ну если дойдет дело дл суда, есть все доказательства их вины- чек с успешной операцией, смс с номера 900 о пополнении баланса, детализация звонков, что данная смс поступила именно в 11-58 от номера 900, запись телефонного разговора , что моя заявка оформлена и смс о присвоении номера заявки, можно еще взыскать с сбербанка проценты за прокручивание моих денежных средств. Неужели сложно провести инкассацию банкомата и выявить излишек, чтобы всего этого избежать?