Нужно было пополнить чужой Qiwi кошелек, через альфаклик, на сумму 10000 рублей, после пополнения операция получила статус "Проверка Альфа-Банком" - Специалист службы безопасности стал звонить на телефон, я не мог взять трубку, т.к не слышал телефон, через 2 минуты позвонил, меня соединили с оператором. Оператор запросила мои идентификационный данные , после чего разблокировала доступ в альфаклик.
Мною был задан вопрос:
- Платеж который не прошел, что с ним делать?
На что получил ответ.
- Ничего с ним не делайте, просто повторите его.
Я задал второй вопрос.
- Деньги не спишутся два раза?
Меня заверили что нет.
Я повторил платеж, он успешно ушел, и через 20 минут так - же ушел и первый платеж.)
Позвонил в банк, написал обращение , все подробно описал, через 4 дня пришел отрицательный ответ.
Формулировка примерно такая.
Мы сделали запрос нашему партнеру QIWI, на возврат денежных средств, но получили отказ.
Деньги Вам не вернут.
За все Ваши операции ответственность несете только Вы.
Что мне делать?
Мною был задан вопрос:
- Платеж который не прошел, что с ним делать?
На что получил ответ.
- Ничего с ним не делайте, просто повторите его.
Я задал второй вопрос.
- Деньги не спишутся два раза?
Меня заверили что нет.
Я повторил платеж, он успешно ушел, и через 20 минут так - же ушел и первый платеж.)
Позвонил в банк, написал обращение , все подробно описал, через 4 дня пришел отрицательный ответ.
Формулировка примерно такая.
Мы сделали запрос нашему партнеру QIWI, на возврат денежных средств, но получили отказ.
Деньги Вам не вернут.
За все Ваши операции ответственность несете только Вы.
Что мне делать?