Здравствуйте. Моя бабушка пошла в сбербанк получать пенсию как обычно. А обычно, она снимает наличку со сберкнижки. Но в этот раз ей навязчиво предложили сделать пластик с электронной подписью вместо сберкнижки. Не долго думая она согласилась. И тут консультант предложила ей visa gold, так как эта карта уж больно надежная и не одну , а целых ТРИ (видимо втройне надежнее). И заодно страховку этих карт за 1900 на пол года, чтобы с этими надежными картами ничего не случилось. Бабушке 85 лет , карты эти ей не уперлись, пользоваться не умеет и не будет. Вопрос: как всё это вернуть в сбер ?
От страховки можно отказаться,в течение двух первых недель,насколько я помню. Ну и вернуть карты в Сбер,а также закрыть возможные новые счета (если они открывались к картам)
Андрон7777пишет: Вопрос: как всё это вернуть в сбер ?
А карты получены? Активированы? На сколько помню, дебетовая карта активируется первой операцией, а комиссия списывается в момент поступления денег на счет.
Андрон7777пишет: Вопрос: как всё это вернуть в сбер ? X
Возможно, я не понимаю всей сложности проблемы, но мне кажется, что надо просто пойти в это отделение и устроить скандал заведующему. И все сложится - не пойдут они на конфликт, ситуация однозначная.
Ситуация свинская просто. Как минимум нужно закатить скандал- написать жалобы в банке/в обратной связи/ народный рейтинг. И вообще в сбере пригрозить что в ментовку напишите заяву на вымогательство с престарелых.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
miizпишет: Возможно, я не понимаю всей сложности проблемы, но мне кажется, что надо просто пойти в это отделение и устроить скандал заведующему.
Проблема изначально состоит в том,что родственники не всегда вовремя подключаются к ведению финансовых и юридических вопросов своих престарелых родителей, родителей родителей.
Цитата
Андрон7777пишет: Моя бабушка пошла в сбербанк получать пенсию как обычно.
Что мешает договориться ещё "на берегу"? - Получить право управления счётом через карту, онлайн-кабинет и получать наличные. Неужели ходить со скандалами в банк или писать в полицию заявление об ограблении приятнее,чем просто снять в банкомате пенсию и принести её бабушке уже сразу домой? Вместе с ней попить чайку с тортиком. Поговорить о политике. О Путине...
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
M☆rshal, Юридически все законно. Но по человечески это свинство. А когда свинство, и по людски не решают то что насвинячили, можно и к ним так же. Менты обязаны принять заяву. Формулировать можно как мошеничество операционистки банка с престарелым человеком. Если банк захочет разборок- его дело. Но может не захотеть и восстановить статус кво и принести извинения к тому же.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
Андрон7777пишет: обычно, она снимает наличку со сберкнижки. Но в этот раз ей навязчиво предложили сделать пластик с электронной подписью вместо сберкнижки. Не долго думая она согласилась. И тут консультант предложила ей visa gold, так как эта карта уж больно надежная и не одну , а целых ТРИ
Давно понятно что банк всячески пытается любого кто к ним приходит посадить на кол на карту! Это ни для кого уже давно не секрет! И исходить надо из того,что перед походом в банк своих близких нужно максимально инструктировать или просить сразу звонить при возникновении любой проблемы.
Но мы медь все "умные"! Нам советы не нужны! Нас хлебом не корми, дай только со скандалом куда-нибудь придти.
M☆rshal, Хватит стебаться. Ей 85 лет все же. Мою маму тоже развели и всучили ей кастрюлю бауэр за 30 тыр гастролеры с Донецка. Да, юридически типа "сама дура" и подписала. Но ей тоже 80 лет. И, кстати, заява ментам помогла вернуть 30 тысяч.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
Kuriruпишет: Известно, что практика навязывания карт пенсионерам давно сложилась, но нормальные консультанты в Сбере обычно навязывают специальные социальные карты для пенсионеров (МС Маэстро без платы за обслуживание (кроме моб.банка)
Вы видимо не совсем в курсе. В онлайн-кабинете МБ можно установить бесплатный пакет "Экономный".
В данном случае - отличный сюжет для горячих теленовостей... Привлечь репортеров и телевидение. Ролик на ютубе запостить. Юридически не наказать, так хоть морально.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В данном случае наверняка имело место быть использование следующих пассажей: - теперь сберкнижки не работают, надо менять на карты - активный обман, официально СБ РФ переводит граждан на карты только в случае их, граждан, желания. Со сберкнижками продолжают работать по-прежнему (мотивирование сотрудников за перевод на карты - за кадром); - Вам так будет удобней - активный обман, т.к. консультант видит перед собой человека явно преклонного (85 лет) возраста, всю работу по сберкнижке которого ранее совершала профессионал-операционистка; - это бесплатно - активный обман.
Установка на перевод со сберкнижек на карты имеет место быть. Как правило, на бесплатно обслуживаемые карты. Установка: мариновать престарелых клиентов каждый раз, пока не сдадутся. Есть предложение по заведению кредитных карт. За это сотрудники получают бонусы, а за НЕ предложение услуги - преследуются и штрафуются (как в Макдональдсе - кассир ДОЛЖЕН предложить Вам пирожок!). Некоторые ушлые твари сотрудники решают совместить.
В каждом отделении СБ есть стенд с контактными телефонами вышестоящего руководства. Звонок по этому телефону снимает проблему, т.к. руководство не может ОФИЦИАЛЬНО поддержать подобное вымогательство.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
M☆rshalпишет: Неужели ходить со скандалами в банк или писать в полицию заявление об ограблении приятнее,чем просто снять в банкомате пенсию и принести её бабушке уже сразу домой? Вместе с ней попить чайку с тортиком.
Не говорите глупостей. Бабушка не имеет права передавать карту даже родственникам для получения пенсии в банкомате. И уж тем более - сообщать PIN. Если у бабушки исчезнут деньги, а кто-то проговорится про факт передачи карты, либо будут подняты видеозаписи, Сбер просто пожмёт плечами и укажет на нарушение правил пользования картой. И неважно, что родственники могут быть кристально честными людьми, а у Сбера просто в очередной раз взломают БД. Дайте только Сберу повод умыть руки и он воспользуется.
Вариант доставки пенсии на дом оформляется особо, помимо стандартной выдачи карты.
Мой родитель 78 лет в таком же случае (только одна карта, бесплатная и без страховки) пошел отменять изготовление данной карты, отменить отказались, сказали, что при получении ее надо сразу закрыть Что он и сделал, карту продыроколили,отдали на память. Но за это (закрытие в момент получения) пришлось еще и сильно напрячь заведующую, поругаться и сослаться прославить их на банки.ру
Андрон7777, Если скандал с заведующей банка не поможет (бывают молодые через чур самоуверенные в своих позициях,вероятно посаженные по блату чьи-то высокопоставленные деточки),то смело пишите на https://www.sberbank.ru/ru/feedback -мне всегда там быстрее отреагируют. Извинятся и заведующую еще заставят позвонить с извинениями, я уж не говорю о закрытии и карт и страховки
(народный рейтинг местного сайта мне не внушает доверия, еще и отмодерируют нарушив смысл)
кукуленапишет: Мой родитель 78 лет пошел отменять изготовление данной карты,
Вот и зря. Карта всё же даёт свои плюсы. Просто нужно относиться к ней не как к подарку от профкома. Стоит пообщаться со знакомыми молодыми людьми, хорошо знающими всю систему обслуживания. И просто не вестись на всякого рода беседы о кастрюлях, рассказывая всё что можно о банковской карте.