В банке 2 кредита, один 2012 года, второй 2015. Когда пришла пора платить по новому кредиту, к этому времени оставался один последний платеж за старый кредит и я решила и его закрыть сразу (это было 10.11.2015, а официальный платеж по нему должен быть 26.11.2015). Специально обратилась к менеджеру за остатком, потому как основные платежи я знала по графику и платила прямо в кассу, а тут надо было узнать четко сумму, чтобы закрыть без долгов(наивная). Менеджер выписал мне квитанцию на остаток, я оплатила и вернулась к нему, как он и просил, показала оплату и попросила его дать документ о закрытии счета. Он отказал, мотивируя тем, что будет возможно ее получить после 26.11.15 Прошло 2 недели и начались звонки о задолженности в 145 р. Я просила в телефонном режиме разобраться, обещали, но толку ноль. Опять звонки и СМС. Написала претензию в отдел обращений на сайте. Приехала в тот злополучный офис, общалась с менеджерами, снова написала претензию, т.к. попасть на прием простым людям не дано... В общем порадовалась общению с банком, и это при отсутствии за все 3 года просрочек! Такое наглое и циничное надувательство и непрофессионализм сотрудников! И дело даже не в сумме, хотя и ее я платить не собираюсь - бесит отношение!
Изменено: V.Bukina- 01.12.2015 15:26(Отредактировано название темы.)
mashka78пишет: Специально обратилась к менеджеру за остатком, потому как основные платежи я знала по графику и платила прямо в кассу, а тут надо было узнать четко сумму, чтобы закрыть без долгов
Обратиться за остатком недостаточно. Нужно ведь еще и проценты гасить. Так что нужно не "за остатком" обращаться, а за заявлением на полное досрочное погашение кредита. В этом случае вам все было бы рассчитано и распечатано правильно.
mashka78пишет: дело даже не в сумме, хотя и ее я платить не собираюсь
Сумма процентов в любом случае должна была быть оплачена. Можете сами ее посчитать, чтобы проверить:
Проценты = Остаток (сумма, которую вы погасили 10 ноября) * Ставка по кредиту / 100 * 15 дней / 365.
15 дней - это срок с 26 октября (предпоследний платеж) по 10 ноября, когда вы сделали последний платеж. Ну а на интервале с 10 ноября по 26 ноября никаких процентов вам начислено быть не должно, так как долг вы уже погасили. Так что не собираетесь платить вы совершенно зря. Если бы вы четко сказали менеджеру "Я ХОЧУ ПОЛНОСТЬЮ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ КРЕДИТ", то он и назвал бы вам сумму, как раз на величину процентов больше, чем остаток. Думаю, вам лучше успокоиться и не принимать резких решений кому-то назло, так как, во-первых, эта сумма вылезла не из-за чьей-то ошибки или невнимательности, а во-вторых, она все равно бы вылезла (только была бы вдвое больше, если бы гасили 26.11).
Обратиться за остатком недостаточно. Нужно ведь еще и проценты гасить. Так что нужно не "за остатком" обращаться, а за заявлением на полное досрочное погашение кредита. В этом случае вам все было бы рассчитано и распечатано правильно.
За остатком для закрытия я и обратилась и сказала, что хочу закрыть его. И все, что на тот день было я и оплатила. Что в этом непонятного? В противном случае менеджер если он не собирался закрывать мой кредит как я просила, должен был сообщить, что сумма спишется только через 2 недели и составлять она будет уже столько -то , я ее бы и погасила. Он просто тупо проигнорировал то, что я его хочу закрыть. Не я должна его спрашивать все ли он мне бумажки распечатал и просить его клясться на крови, что он все оформит в соответствии с внутренним документооборотом. Более того, я подходила к нему с просьбой о предоставлении отчета в том, что мой кредит впредь закрыт, он отказал...
mashka78пишет: И все, что на тот день было я и оплатила. Что в этом непонятного?
Непонятно, погасили вы остаток или проценты + остаток. Если вы оплатили только остаток, то этого недостаточно.
Цитата
mashka78пишет: Он просто тупо проигнорировал то, что я его хочу закрыть.
Для того, чтобы досрочно закрыть кредит, необходимо заполнить заявление на полное досрочное погашение. Вы его заполнили?
Цитата
mashka78пишет: Не я должна его спрашивать все ли он мне бумажки распечатал и просить его клясться на крови, что он все оформит
Да, не должны. Но часто клиенты не могут внятно сказать, что им нужно. Сказать "сообщите мне остаток, я хочу закрыть кредит" - это одно. Он сообщит вам остаток, как вы хотели (а для чего вам это - ему по барабану). А сказать "я хочу сегодня закрыть кредит, что я должна для этого сделать?" - это другое.
Цитата
mashka78пишет: Как раз за этот период они и начислили.
Извините, но прочитав ваше сумбурное описание, я очень скептически отношусь к вашим словам. Давайте все-таки убедимся в правильности или неправильности расчетов, если хотите. Пожалуйста, напишите здесь цифры: 1) когда был предпоследний платеж? 26 октября? 2) какую сумму вы погасили в кассе? это было 10 ноября? во сколько (это важно - вечером или до обеда)? 3) какая ставка была по вашему кредиту?
Не думаю, что это какие-то секретные данные, если вы реально хотите разобраться, а не просто выплеснуть эмоции.
Вы поймите правильно - я вовсе не пытаюсь "отмазать" сотрудника банка. Возможно, что ему не хватило терпения или внимательности, чтобы точно понять, что вы хотите. Я просто хочу вам подсказать, как нужно действовать в следующий раз (ведь у вас есть еще один кредит), и предостеречь от совершенно неверного решения "назло не буду платить 145 рублей". Имейте в виду - с вашего счета банк может списать долг без вашего на то согласия. Вы внесете платеж по второму кредиту, а банк погасит долг по первому. На второй кредит не хватит, и пойдет просрочка уже там.
Pifпишет: Вы поймите правильно - я вовсе не пытаюсь "отмазать" сотрудника банка.
Спасибо , Pif, можно долго и пространно общаться на эту тему. Только мою кредитную историю и мнение о банке это уже не изменит, да и ситуацию в целом. Я погашу эту греб..ю сумму, только за эти 150 р. они запарятся отписываться во всех органах и структурах, в которые я на них написала. И, естественно постараюсь отделаться от них как можно быстрее и впредь, связываться сними не стану более, и другим не посоветую. Спасибо.
Pifпишет: Вы поймите правильно - я вовсе не пытаюсь "отмазать" сотрудника банка.
Кстати, Pif, сегодня звонили из головного московского... Извинялись за некорректность сотрудника.. Я последовала Вашему совету оплатить "задолженность" на тот момент уж в размере 147 р. - ее обещали возместить) Смешная сумма , конечно, но факт сам не приятен) Жаль только, что не идут на встречу и не решают тут же , на месте.. А все почему: потому что в нашей стране и с нашим людом - пока не напишешь - ничего не изменится. А жаль...
Когда все закончится, советую вам проверить свою кредитную историю. Юникредит о кредитках сообщает в три кредитных бюро: НБКИ, ОКБ и бюро Русский Стандарт.
Pifпишет: Когда все закончится, советую вам проверить свою кредитную историю. Юникредит о кредитках сообщает в три кредитных бюро: НБКИ, ОКБ и бюро Русский Стандарт.
Хорошо, попробую, хотя они обещали сами все исправить. Спасибо)
Обычное дело, маринка просто затупила, выдав остаток задолженности не на 26.11, а на 10.11. Т.к. погашение происходит 26 числа, в дату платежа деньги списались, а на проценты за период с 10 по 26 не хватило. Заявление на досрочку тут вряд ли помогло бы, т.к. обычно досрочка выполняется все равно в дату платежа. Остаток заплатить придется, это же договорные проценты.