25.11.2015 мной был оформлен и получен потребительский кредит в ОАО "Сбербанк России" в отделении № 9055/0777, расположенном по адресу: 194100, г. Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75. В сумму выданного кредита была включена стоимость добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика.
Данная страховка была навязана кредитным менеджером М-р В. С. По его словам я не могла отказаться от страхования, если хотела получить уже одобренный мне кредит. На мое возражение, что по горячей линии "Сбербанк России" мне сказали, что страхование является добровольным и не является обязательным условием для получения кредита, кредитный менеджер, М-р В. С., повторил, что кредит без страхования я не получу.
Я оформила кредитный договор и подписала заявление на страхование, оплатила страховку. Исходя из Условий участия в программе добровольного страхования, при оформлении заявления на расторжение договора страхования не позднее 14 календарных дней с момента подписания заявления на страхование, я имею право на возврат полной платы за Страхование.
Поэтому 02.12.2015 я пришла в вышеупомянутое отделение и сообщила о своем намерении расторгнуть договор страхования с возвратом уплаченной суммы. Специалист вежливо отказала мне в этом, сославшись на то, что она этому не обучена, а девушка, которая занимается расторжением подобных договоров, будет работать завтра. Я уточнила ФИО специалиста, который сможет мне помочь.
На след. день, 03.12.2015, я пришла именно к этому специалисту, Кр-ой Ю. В., объяснила ей свою проблему, на что она сказала, что не обладает данными полномочиями, помочь мне сможет только заместитель руководителя, но она уже ушла, она работает только до 18.00.
В итоге, с трудом мне все-таки дали бланк для заявления на расторжение договора страхования и возврата денег. Я заполнила его, отдала специалисту Кр-ой Ю. В., отдала по ее просьбе оригинал договора страхования и копию своего паспорта. Взамен я получила лишь копию моего заявления на расторжение.
Вопросы:
1.) В течение какого времени мне сообщат о решении банка?
2.)Может ли решение быть отрицательным при условии, что прошло меньше 14 календарных дней с момента заключения договора страхования и что страхового случая не произошло с момента заключения договора по момент подачи заявления на расторжение?
4.)При отрицательном решении как я могу вернуть себе свой оригинал договора страхования?
5.) К кому обращаться и куда для того, чтобы быть в курсе состояния рассмотрения заявки?
6.) Что делать, если сотрудники отделения, где приняли заявление, будут перекидывать друг на друга и говорить, что это вне их компетенции?
Жду комментариев, господа и дамы
Данная страховка была навязана кредитным менеджером М-р В. С. По его словам я не могла отказаться от страхования, если хотела получить уже одобренный мне кредит. На мое возражение, что по горячей линии "Сбербанк России" мне сказали, что страхование является добровольным и не является обязательным условием для получения кредита, кредитный менеджер, М-р В. С., повторил, что кредит без страхования я не получу.
Я оформила кредитный договор и подписала заявление на страхование, оплатила страховку. Исходя из Условий участия в программе добровольного страхования, при оформлении заявления на расторжение договора страхования не позднее 14 календарных дней с момента подписания заявления на страхование, я имею право на возврат полной платы за Страхование.
Поэтому 02.12.2015 я пришла в вышеупомянутое отделение и сообщила о своем намерении расторгнуть договор страхования с возвратом уплаченной суммы. Специалист вежливо отказала мне в этом, сославшись на то, что она этому не обучена, а девушка, которая занимается расторжением подобных договоров, будет работать завтра. Я уточнила ФИО специалиста, который сможет мне помочь.
На след. день, 03.12.2015, я пришла именно к этому специалисту, Кр-ой Ю. В., объяснила ей свою проблему, на что она сказала, что не обладает данными полномочиями, помочь мне сможет только заместитель руководителя, но она уже ушла, она работает только до 18.00.
В итоге, с трудом мне все-таки дали бланк для заявления на расторжение договора страхования и возврата денег. Я заполнила его, отдала специалисту Кр-ой Ю. В., отдала по ее просьбе оригинал договора страхования и копию своего паспорта. Взамен я получила лишь копию моего заявления на расторжение.
Вопросы:
1.) В течение какого времени мне сообщат о решении банка?
2.)Может ли решение быть отрицательным при условии, что прошло меньше 14 календарных дней с момента заключения договора страхования и что страхового случая не произошло с момента заключения договора по момент подачи заявления на расторжение?
4.)При отрицательном решении как я могу вернуть себе свой оригинал договора страхования?
5.) К кому обращаться и куда для того, чтобы быть в курсе состояния рассмотрения заявки?
6.) Что делать, если сотрудники отделения, где приняли заявление, будут перекидывать друг на друга и говорить, что это вне их компетенции?
Жду комментариев, господа и дамы