Форум

Как вернуть страховку?

Сбербанк

  • 1
25.11.2015 мной был оформлен и получен потребительский кредит в ОАО "Сбербанк России" в отделении № 9055/0777, расположенном по адресу: 194100, г. Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 75. В сумму выданного кредита была включена стоимость добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика.
Данная страховка была навязана кредитным менеджером М-р В. С. По его словам я не могла отказаться от страхования, если хотела получить уже одобренный мне кредит. На мое возражение, что по горячей линии "Сбербанк России" мне сказали, что страхование является добровольным и не является обязательным условием для получения кредита, кредитный менеджер, М-р В. С., повторил, что кредит без страхования я не получу.
Я оформила кредитный договор и подписала заявление на страхование, оплатила страховку. Исходя из Условий участия в программе добровольного страхования, при оформлении заявления на расторжение договора страхования не позднее 14 календарных дней с момента подписания заявления на страхование, я имею право на возврат полной платы за Страхование.
Поэтому 02.12.2015 я пришла в вышеупомянутое отделение и сообщила о своем намерении расторгнуть договор страхования с возвратом уплаченной суммы. Специалист вежливо отказала мне в этом, сославшись на то, что она этому не обучена, а девушка, которая занимается расторжением подобных договоров, будет работать завтра. Я уточнила ФИО специалиста, который сможет мне помочь.
На след. день, 03.12.2015, я пришла именно к этому специалисту, Кр-ой Ю. В., объяснила ей свою проблему, на что она сказала, что не обладает данными полномочиями, помочь мне сможет только заместитель руководителя, но она уже ушла, она работает только до 18.00.
В итоге, с трудом мне все-таки дали бланк для заявления на расторжение договора страхования и возврата денег. Я заполнила его, отдала специалисту Кр-ой Ю. В., отдала по ее просьбе оригинал договора страхования и копию своего паспорта. Взамен я получила лишь копию моего заявления на расторжение.
Вопросы:
1.) В течение какого времени мне сообщат о решении банка?
2.)Может ли решение быть отрицательным при условии, что прошло меньше 14 календарных дней с момента заключения договора страхования и что страхового случая не произошло с момента заключения договора по момент подачи заявления на расторжение?
4.)При отрицательном решении как я могу вернуть себе свой оригинал договора страхования?
5.) К кому обращаться и куда для того, чтобы быть в курсе состояния рассмотрения заявки?
6.) Что делать, если сотрудники отделения, где приняли заявление, будут перекидывать друг на друга и говорить, что это вне их компетенции?
Жду комментариев, господа и дамы smile:)
 
У Сбера,по моему,стандартный месяц на рассмотрение подобных дел. Вернут,не переживайте.
 
Цитата
predator67 пишет:
У Сбера,по моему,стандартный месяц на рассмотрение подобных дел. Вернут,не переживайте.


все верно
 
stulova.ek,
Во первых затребуйте у банка лицензию на право страховать клиентов, если банк является АГЕНТОМ страховой компании, то он имеет право страховать, сейчас обратитесь письменно в общественную организацию по защите прав потребителей, посмотрите хорошенько ваш договор страхования какая там стоит сумма страховки и на какой срок, почитайте условия страхования если банк является агентом то по закону о банках он не имеет право быть выгодопреобретателем, а это уже наказуемо. Смело обращайтесь в роспортребнадзор они могут наказать банк. Будьте смелее.
Удачи Вам.
 
Цитата
serg5914 пишет:
Во первых затребуйте у банка лицензию на право страховать клиентов

А Вы, видимо, не читали, что ВС РФ говорил по этому поводу. Вот это, во-первых. А, во-вторых, ни одной ссылки на закон. Страховку вернуть сложно, но можно. Разумеется, с иным правовым инструментарием.
 
Моя проблема разрешилась. Всем спасибо smile:)
Приятно удивлена, что все произошло крайне быстро.
07.12.2015 позвонила заместитель руководителя этого отделения, мы всё с ней обговорили, она гарантировала возврат денег в моем случае.
И уже 09.12.2015 деньги в полном размере уплаченной суммы за страховку поступили на счет.
 
У меня тоже вопрос про страховку. Летом брал кредит на 5 лет. Деньги нужны были срочно для покупки автомобиля. Менеджер навязала страховку. Сумму страховки (единовременно 60 т.р. на весь срок) включили в общую сумму кредита. Через несколько месяцев я полностью погасил данный кредит. Думал, что страховку вернут( но не тут то был. Представитель банка сказал, что по договору, при досрочном погашении кредита страховая сумма не возвращается). Есть ли у кого нибудь опыт по решению подобной проблемы? Уж очень хочется расторгнуть договор со страховой..
PS Кредит брал в Банке Москвы.
 
Нужно судиться, но для начала показать документы компетентному юристу на предмет оценки судебных перспектив. Кроме того, в разных регионах и судах по-разному относятся к таким делам.
Изменено: cowson6- 15.12.2015 01:18
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть