Форум

Телефонные звонки

банк «Траст»

  • 1
10.05.2011 я взяла кредит по договору 45-109274 в банке «Траст» на 5 лет. В октябре 2014 года 25 числа, я погасила кредит, узнав по телефону сумму досрочного погашения. Через месяц я узнаю, что у меня задолженность и кредит не закрыт. Я написала заявление с просьбой разобраться. 28.11.2014 года пришел ответ, что сотрудник банка некорректно сообщил сумму платежа с просьбой доплатить не достающую сумму в размере 0.01 р., что я и сделала в тот же день . Год мне никто не звонил, а сейчас началась телефонная атака от Департамента задолженности банка «Траст», нарушая 15 статью Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ" О потребительском кредите (займе)" мне звонят по 30 раз и в будни, и в выходные с 7.00 утра с сообщением, что я задолжала . 13.12.2015 года я пошла в банк и написала заявление, что я всё оплатила ещё в 2014 году и приложила к нему все необходимые бумаги. На вопрос перестанут ли мне звонить, мне ответили, что нет, будут звонить постоянно в течение 10 рабочих дней, пока будет рассматриваться заявление. Все выходные я терпела, но в понедельник после 30 звонков я не выдержала и позвонила в банк с просьбой, чтоб звонки прекратились пока моё заявление на рассмотрении, на что мне ответили, что это невозможно.
Изменено: Luny- 15.12.2015 14:04 (отмодерированно)
 
Цитата
Stroganowa пишет:
арушая 15 статью Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ" О потребительском кредите (займе)"

Этот закон на вас не распространяется, потому что действует в отношении договоров, заключенных после 01.07.2014 г. Это указано в данном законе, обратной силы он не имеет.

smile:write_nr:
 
Цитата
Stroganowa пишет:
На вопрос перестанут ли мне звонить, мне ответили, что нет, будут звонить постоянно в течение 10 рабочих дней, пока будет рассматриваться заявление. Все выходные я терпела, но в понедельник после 30 звонков я не выдержала и позвонила в банк с просьбой, чтоб звонки прекратились пока моё заявление на рассмотрении, на что мне ответили, что это невозможно.


оформите жалобу тут http://www.cbr.ru/Reception/
и тут smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Изменено: камо- 15.12.2015 14:45
 
На звонки не реагировать, использовать чёрный/белый список или программу Антиколлектор, при частом автопрозвоне сделать переадресацию на бесплатный номер банка. Если звонит живой сотрудник и есть желание - можно как следует его поругать, потроллить и т. п.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть