Форум

Сбой при внесении денег через банкомат Сбербанка

Завладение моими деньгами

  • 1
Вот прошло уже почти 2 недели как 3/12/2015 банкомат Сбербанка "сожрал" мои 14 тыс.руб при внесении на кредитную карту, сообщив о техническом сбое операции. Это такой, который «хайло» открывает для купюр. Банкомат находится в отделении Сбербанка 6984/0169 (г.Пермь, ул.Юрша 100), и я снял деньги в этом же банкомате минуту назад, т.к. захотел пополнить кредитку с дебетовой карточки через наличные, т.к. порой набрать два раза пин-код проще, чем заходить в Онлайн от пользования которым Сбербанк меня почти отучил из-за сбойных СМС. Я написал заявление, и на сотовый пришел номер обращения. В службе поддержки 88005555550 говорят - ждите ответа до 30 суток не включая праздничные, а может и больше в случае необходимости. Операторы в отделении банка (пока к руководителю отделения не ходил) - ваше обращение на рассмотрении, ждите ответа... Может кто подскажет что делать, если они пожелают присвоить мои деньги – информация в интернете не радует?
Изменено: sdv_perm- 15.12.2015 18:51
 
Продублируйте претензию http://sberbank.ru/ru/feedback с указанием номера претензии из СМС.
Отпишите в НР smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Камо, посоветуйте что запростить в обращении: узнать ход рассмотрения или как? А в НР сейчас напишу.
 
Цитата
sdv_perm пишет:
узнать ход рассмотрения

да, обязательно подробно опишите всю ситуацию, есть небольшая вероятность ускорить процесс...
 
Деньги зачислены 21/12/2015. Проблема решена.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть