Вот прошло уже почти 2 недели как 3/12/2015 банкомат Сбербанка "сожрал" мои 14 тыс.руб при внесении на кредитную карту, сообщив о техническом сбое операции. Это такой, который «хайло» открывает для купюр. Банкомат находится в отделении Сбербанка 6984/0169 (г.Пермь, ул.Юрша 100), и я снял деньги в этом же банкомате минуту назад, т.к. захотел пополнить кредитку с дебетовой карточки через наличные, т.к. порой набрать два раза пин-код проще, чем заходить в Онлайн от пользования которым Сбербанк меня почти отучил из-за сбойных СМС. Я написал заявление, и на сотовый пришел номер обращения. В службе поддержки 88005555550 говорят - ждите ответа до 30 суток не включая праздничные, а может и больше в случае необходимости. Операторы в отделении банка (пока к руководителю отделения не ходил) - ваше обращение на рассмотрении, ждите ответа... Может кто подскажет что делать, если они пожелают присвоить мои деньги – информация в интернете не радует?