Форум

Некооректное поведение банковских служащих. Могу ли я вернуть свои средства

Сбербанк

  • 1
Добрый день, недавно начала плотное общение со СберБанком. Задели две вещи:
1) "Услужливая" сотрудница банка без моего согласия подключила мне полный пакет SMS оповещений (я не просила и даже не хотела). За что соответсвенно снимают денег, хотя я этого не ждала.
2) Сотрудники допустили ошибку, в связи с чем моя карта, которую недавно выпустили оказалась с другой фамилией - требуется перевыпуск. Перевыпустили новую карту. Но денег за перевыпуск с меня сняли два раза по 750 р. Вопрос, имею ли я право на возврат одной суммы?
 
Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
Задели две вещи:

1. подписывали заявление на СМС пакет оповещений? Или давали согласие с Тарифами, может в тарифах это обязательный пункт?
2. Обычно в заявлении-анкете на выпуск карты пишется клиентом латиницей его фамилия и имя. У вас есть копия этого заявлния? Ошибка в фамилии или совсем другая фамилия? Перевыпуск карты по вине банка, конечно же бесплатный.
 
Оформите претензии по каждому факту раздельно - по ссылке
http://sberbank.ru/ru/feedback
и напишите в НР smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ошибка в фамилии или совсем другая фамилия?


-- ДРУГАЯ ФАМИЛИЯ, ошибка якобы произошла по вине невнимательности сотрудника. Я сменила фамилию. Пришла перевыпускать карту. Сотрудник заменил в БД мою фамилию, но системе не везде автоматически её поменяла как должна была, сотрудник этого не заметил (так мне объяснили). На всех заявлениях и документах новая фамилия.

Цитата
sergeiw пишет:
подписывали заявление на СМС пакет оповещений? Или давали согласие с Тарифами, может в тарифах это обязательный пункт?


-- нет, не давала и не подписывала. Сотрудница банка вызвалась мне помочь активировать карту. Она условно говоря тыкала на кнопки вместо меня. И без моего согласия и согласования выбрала тариф ПОЛНЫЙ. Когда это выяснилось (она сделала так все быстро, что я не увидела, что вообще какой-то тариф выбран) было уже поздно, так как уже списали первую сумму. Я уже после списания залезла в сбер-онлайн и поняла что у меня подключен этот тариф.

Так же был инцидент, когда мне вызвалась помочь сотрудник банка, мы зашли в мой личный кабинет на их стенде в отделении и она начала мне подключать опцию автоплатежа на МТС. НА что я удивленно спросила "Что она делает и зачем", она ответила "что это её работа". Тот факт, что у меня даже не спросили разрешения пугает.
Изменено: Valeriya Yushkevich- 16.12.2015 11:49
 
Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
На всех заявлениях и документах новая фамилия.
\
Тогда это вина банка и перевыпуск за его счет.

Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
Она условно говоря тыкала на кнопки вместо меня.

Это ваша вина. Вы допустили несанкционированный доступ третьего лица (пусть и сотрудника банка) в свой личный кабинет.
 
Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
Сотрудница банка вызвалась мне помочь активировать карту. Она условно говоря тыкала на кнопки вместо меня. И без моего согласия и согласования выбрала тариф ПОЛНЫЙ.
smile:o Тоесть карта ваша, ПИНкод ввели Вы, а "тыкалась" сотрудник банка? Ох и трудно вам будет что то доказать...
Вот не понимаю я людей, которые дают доступ в ИБ или к банкомату постороним лицам, в том числе и сотрудникам банка.
Вводом ПИН коды вы подтвердили, что все операции совершает держатель карты. Действия производятся внятно и обдуманно.
Изменено: sergeiw- 16.12.2015 12:05
 
Цитата
sergeiw пишет:
Вводом ПИН коды вы подтвердили, что все операции совершает держатель карты. Действия производятся внятно и обдуманно.


Спасибо за информацию, учту в следующий раз. Надо отдать должное они особо не спрашивают. Мне сказали, что нужно быстро активировать карту, подошла со мной к терминалу что бы показать как, и далее попросила ввести пин. Потом уже начала "орудовать". Я даже опомниться не успела, все это заняло не более 1 минуты.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Вот не понимаю я людей, которые дают доступ в ИБ или к банкомату постороним лицам, в том числе и сотрудникам банка.

Помощь, оказанная клиенту сотрудником банка в активации карты, вполне легитимна по правилам банка.
 
Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
Так же был инцидент, когда мне вызвалась помочь сотрудник банка, мы зашли в мой личный кабинет на их стенде в отделении и она начала мне подключать опцию автоплатежа на МТС. НА что я удивленно спросила "Что она делает и зачем", она ответила "что это её работа". Тот факт, что у меня даже не спросили разрешения пугает.

Особенно, если у вас вдруг не МТС smile:D
Изменено: Snapik- 16.12.2015 15:17
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Valeriya Yushkevich пишет:
Мне сказали, что нужно быстро активировать карту, подошла со мной к терминалу что бы показать как, и далее попросила ввести пин. Потом уже начала "орудовать". Я даже опомниться не успела, все это заняло не более 1 минуты X


Специально с приятелем пошел, когда он получал свою пенсионную Маэстро. Он вообще картами да и банками никогда не пользовался. Да, бывают еще такие люди. Так вот, когда ей по моей подсказке приятель, которого предварительно проинструктировал, сказал установить кодовое слово, начала возмущаться, что ей этого не сказали сразу. Ей пришлось для подтверждения повторно вызывать другую сотрудницу, которая ключик прикладывает. Пришлось ей объяснять, что мы еще не изучили последовательность в какой она операции производит. Что это она должна была предложить клиенту и объяснить что это такое и зачем нужно. После выдачи карты пыталась отдать её не клиенту, а консультанту в зале. Как она сказала для активации. Якобы без активации с помощью консультанта нельзя обойтись. Так и сказала, что это обязательно. Тут пришлось на нее немного прикрикнуть, потребовать заведующую. Отделение маленькое, слышно хорошо, заведующая подошла. И уже в её присутствии объяснил троим (включая заведущую) сотрудникам банка, что клиент когда захочет карту, тогда и активирует. И обойдется без помощи консультантов, которые норовят тихой сапой подключитьненужные платные услуги. Да еще и персональные данные клиента при этом подсматривают, что может служить для дальнейшего воровства денег. Ничего, молча выслушали. Покивали головой. Согласились, что и сам клиент может активировать. И завтра может, и через неделю. Про дальнейшие возможные сроки мы не расспрашивали.
Изменено: M_rt- 16.12.2015 16:00
 
Цитата
камо пишет:

Помощь, оказанная клиенту сотрудником банка в активации карты, вполне легитимна по правилам банка X


Только вот если крупными буквами написать: активация карты - это любая операция в банкомате или терминале с введением ПИН-кода. Даже просто запросив баланс по карте, вы её уже активируете.
Так вот, если такое написать в правилах по картам, на стендах банка, над банкоматами и терминалами, то 99% клиентов просто откажется от этой легитимной помощи. Всунуть карту и набрать ПИН, какая здесь нужна помощь? А если кто этого не знает, то консультант так может и сказать: вставьте карту и наберите ПИН. Всё, больше ничего и не нужно.
 
Цитата
камо пишет:
Помощь, оказанная клиенту сотрудником банка в активации карты, вполне легитимна по правилам банка.
Было, проходили... Под видом помощи сотрудники банка включали автоплатежи, активировали "очень нужные услуги" для клиента. А бывало что и совершали мошеннические действия...
 
Цитата
камо пишет:
Помощь, оказанная клиенту сотрудником банка в активации карты, вполне легитимна по правилам банка.

Значит нужно менять эти правила, особенно для сбера, а то "грефо" построило из советской сберкассы воровскую/мошенническую организацию....
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Тогда это вина банка и перевыпуск за его счет.


В случае Сбербанка - бесполезный номер.
При вводе перевода допустили ошибку в фамилии. Сотрудник Сбербанка отказалась ее исправлять. Перевод не ушел. Написано было 2 претензии. На словах Сбербанк факт нарушения признал. При общении с менеджером, разбирающим конфликтные ситуации, сотрудник постоянно допускает ошибки и устали уже от ее косяков. По факту после рассмотрения первой претензии вернули перевод (3 раза бегала в банк для оформления документов, для исправления фамилии в их системе надо отдельное обращение несмотря на то что на мой адрес пришло уведомление банка о возврате перевода и в данных перевода есть номер паспорта), комиссию конечно не вернули. Второе обращение деликатно "замяли"... Его результатов я не знаю.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
В случае Сбербанка - бесполезный номер. При вводе перевода допустили ошибку в фамилии. Сотрудник Сбербанка отказалась ее исправлять. Перевод не ушел.

это как? исправлять работник отказался, но Вы подписали квитанцию все равно?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
это как? исправлять работник отказался, но Вы подписали квитанцию все равно?


Да, платеж надо было срочно отправлять, а оснований почему из-за опечатки в фамилии отправителя не должен уйти платеж, я лично не видела... И уважаемый Сбербанк тоже не стал вдаваться в подробности о причинах, почему платеж не поступил. Но раз сама рукой махнула, то и ругаться "до упора" с банком не стала, ибо сама виновата...

Тут вопрос в другом. Сбербанк то ошибку признал. Сама сотрудница виновная при свидетелях подтвердила отказ в исправлении ошибки, "из-за этой опечатки не мог платеж не уйти"... И сотрудник, кто рассматривал претензию, по телефону подтвердила, что комиссия будет возвращена. И кто принимал претензию тоже была уверена в возврате комиссии... Ан нет, по факту выплатили без комиссии...
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
ну естественно, Вы же подписали и согласились на перевод с такими реквизитами.
нужно было не подписывать и сразу исправляли чтобы.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Snapik пишет:
нет, не давала и не подписывала. Сотрудница банка вызвалась мне помочь активировать карту. Она условно говоря тыкала на кнопки вместо меня. И без моего согласия и согласования выбрала тариф ПОЛНЫЙ. Когда это выяснилось (она сделала так все быстро, что я не увидела, что вообще какой-то тариф выбран) было уже поздно, так как уже списали первую сумму. Я уже после списания залезла в сбер-онлайн и поняла что у меня подключен этот тариф.


ПРИСОЕДИНЯЮСЬ http://www.banki.ru/services/response.../#comments

Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и №4 . Услугу "Мобильный банк" так-же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу "Мобильный банк" сотрудница подключала посредством банкомата.Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса.Так же считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание. Так же сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с 19НОЯ15 - 18ДЕК15 (с 19.11.15г. по 18.12.15г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте №3.Прошу заметить, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО " Сбербанк России" (далее "Банк"), с "Руководством по использованию услуги "Мобильный банк"" при посещении Банка и выбора продукта не был ознакомлен должным образом. Договор банковского обслуживания от 19.07.2010 года; содержание которого уже никто не помнит, ведь "на носу" 2016 год! Код территориального банка - 38 ; Код подразделения ОАО"Сбербанк Россия" - 9038/01118 ....
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть