Форум

Банкоматы ВТБ24 съедают деньги


  • 1
17 декабря в Санкт-Петербурге внесли для погашения кредита 30000 рублей, банкомат дал сбой, вернул карту, чек не выдал, деньги не зачислил. Написали ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА (жалобу). Банковский работник просил не беспокоиться, в 20-х числах каждого месяца происходит "проглатывание" купюр, это нормально. В течение 15-ти рабочих дней обещали деньги зачислить на карту. Посоветовали, если не хотим просрочек кредита, внести ещё 30000 и, если аппарат их примет, спокойно ждать до 15-ти дней. Можно было бы рискнуть и внести ещё, но в тот день это были наши последние денежные средства. Обещали даже убрать из НБКИ просрочку, которая набежит за 15 рабочих дней. С учетом новогодних праздников 15 рабочих дней закончатся 15-го января. На этом сайте рекомендовали, что бы бороться с беспределом ВТБ 24, обратиться в следующие контролирующие органы: Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба или Банк России. Теперь сижу составляю жалобы.
 
Цитата
Anton Antonov пишет:
бороться с беспределом ВТБ 24

А о каком беспределе речь?
Пока что все в пределах законов и правил.
Банкоматы - это техника, а всякая техника иногда ломается.
И да, совет внести еще 30.000 был вполне разумен.
 
Ломается не иногда, а в 20-х числах, когда повышена нагрузка по платежам. Обслуживать надо банкоматы. Банк как-бы передовой, а клиентов подставляет часто. Представьте: человеку надо оплатить электронный билет, что уехать (улететь) куда-либо, вносишь деньги и тебе ответ: "Ждите до 15 января"
 
Anton Antonov,
Вы не смешивайте нормальную логику и логику бизнес-процессов.
Да, человеку может быть неудобно. Но банк делает все по правилам.
Это я и к тому, кстати, что все Ваши жалобы в инстанции пока что несвоевременны и бессмысленны. Трудозатрат своих не жалко?
Изменено: Gacetero- 20.12.2015 16:13
 
Почти по теме:
Цитата
В высшую судебную инстанцию обратился гражданин, открывший счет в одном из крупных банков России. В нем же хранила сбережения его мать. После ее смерти мужчина вступил в наследство и написал заявление, чтобы счет матери закрыли и перевели деньги ему. Поначалу банковская система так и сделала, однако затем произошла какая-то ошибка: был снова открыт счет женщины и деньги перевелись туда. Мужчина остался мало того без копейки, но еще оказался должен банку, поскольку в результате сбоя произошел овердрафт – перерасход, все вновь поступающие на его счет средства автоматически списывались.

Клиент потребовал исправить ошибку и компенсировать ему моральный ущерб. Но банк расплачиваться за сбой в системе отказывался, на его сторону вставали и суды, в которые мужчина обращался. Они апеллировали к договору, в котором было прописано, что кредитная организация не несет ответственности в случае технических сбоев, повлекших за собой невыполнение банком условий договора.

Верховный суд, тем не менее, посчитал требования потребителя абсолютно законными и разъяснил, что отношения банка и клиента регулируются законом о защите прав потребителей, согласно которому выполненная не должным образом услуга дает право клиенту требовать выплату ущерба. ВС также заявил, что сбой программного обеспечения банка не является обстоятельствами непреодолимой силы, поэтому коммерческая организация не может быть освобождена от ответственности перед клиентом.

- Решение абсолютно правомерное, поскольку, закладывая в договор условия об отсутствии ответственности банка за сбой в его же собственной программе, кредитная организация переложила ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по договору с потребителем на третьих лиц, т.е. на поставщиков компьютеров, интернета и программного обеспечения, что впрямую не допускается Гражданским кодексом. Таким образом, данный пункт является недействительным в силу ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»,- поясняет Сергей Емельянов, юрист Общества защиты прав потребителей (ОЗПП). Кроме того, хотелось бы отметить рост такого рода «ошибок» банка в свою пользу, и уже известны случаи возбуждения уголовных дел в отношении сотрудников банков, использовавших служебное положение для хищения средств со счетов граждан с применением сетевых и телефонных паролей, а также системы мобильный банк.
 
Цитата
Gacetero пишет:
Но банк делает все по правилам.

Лучше бы банк повесил у банкоматов объявление: "Наши банкоматы неисправны, при внесение денег возможно некорректное зачисление на карту".
Многие клиенты не стали бы свои последние деньги в банкоматы ВТБ24 пихать.
 
За свои банкоматы отвечает банк. Он ведь дерет плату за годовое обслуживание карт? Вот,в том числе,туда входит и сервис по банкоматам. Что сам банк не применет сообщить в суде,вздумай кто нить таковую плату оспаривать,скажем,по кредиткам.
 
Если честно, какая-то жесть. Может, стоило так много не вносить сразу?
 
А в чем проблема гасить кредит через кассу если сумма чувствительная?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть