Приветствую вас, участники форума. Буду признательна за комментарии и советы относительно следующей ситуации.
Сегодня, 21 декабря, я попыталась осуществить очередной платеж за коммунальные услуги на счет своей Управляющей компании, которая обслуживается в Московском индустриальном банке. В течение декабря я два раза осуществляла платеж и никаких вопросов и претензий с моей стороны не было. Каково же было мое удивление, когда операционист допофиса, расположенного по адресу ул. Амурская 9/6 - Г-ва Ольга В-на, отказалась расшифровывать назначение платежа просто обозначив " за коммунальные услуги за ноябрь 2015, далее общая сумма". Я спросила на основании какого регламентирующего документа мне отказывают в расшифровке платежа? (Хочу обозначить, что мне очень важно, чтобы в платежке было отдельно отражены строка за холодную воду, горячую, отопление, водоотведение и т.д.) Девушка начала звонить в центральный офис уточнять. Сначала "меня послали" читать положение № 388 ЦБ, потом 318, потом 383. Я попросила ее назвать имя специалиста с которым она советуется и кто ей запрещает расшифровывать назначение платежа. Ответа не последовало. Почитав положения я нашла нужный ответ - в назначении платежа должно быть не больше 210 знаков. Посчитала - меньше 210 знаков. Вопрос: правомерны ли действия специалистов Московского банка индустриального развития? Имеет ли смысл писать в Роспотребнадзор и ЦБ?
Mila3511, в назначении платежа Вы в праве указать, что захотите, не превышая количество символов естественно, обязательные условия назначения: за что (произвольно), согласно чего (счет, договор, с/ф и т.п.) и НДС
Mila3511пишет: а счет своей Управляющей компании, которая обслуживается в Московском индустриальном банке.
Возможно, у УК с банком договор, в котором регламентировано назначение платежа. Например, требование к банку дописать в назначение "Принято от клиента ХХХ рублей, комиссия банка YY рублей".
Скорее всего плательщик хочет подробно указать, за что она платит, чтобы УК видела, что за что-то она отказывается платить. Такая проблема может возникнуть, если УК включает в одну платежку все платежи.