Форум

Правомерность отказа заполнить назначение платежа???

Отказ операциониста Московского индустриального банка заполнить назначение платежа как необходимо клиенту

  • 1
Приветствую вас, участники форума. Буду признательна за комментарии и советы относительно следующей ситуации.

Сегодня, 21 декабря, я попыталась осуществить очередной платеж за коммунальные услуги на счет своей Управляющей компании, которая обслуживается в Московском индустриальном банке. В течение декабря я два раза осуществляла платеж и никаких вопросов и претензий с моей стороны не было. Каково же было мое удивление, когда операционист допофиса, расположенного по адресу ул. Амурская 9/6 - Г-ва Ольга В-на, отказалась расшифровывать назначение платежа просто обозначив " за коммунальные услуги за ноябрь 2015, далее общая сумма". Я спросила на основании какого регламентирующего документа мне отказывают в расшифровке платежа? (Хочу обозначить, что мне очень важно, чтобы в платежке было отдельно отражены строка за холодную воду, горячую, отопление, водоотведение и т.д.) Девушка начала звонить в центральный офис уточнять. Сначала "меня послали" читать положение № 388 ЦБ, потом 318, потом 383. Я попросила ее назвать имя специалиста с которым она советуется и кто ей запрещает расшифровывать назначение платежа. Ответа не последовало. Почитав положения я нашла нужный ответ - в назначении платежа должно быть не больше 210 знаков. Посчитала - меньше 210 знаков. Вопрос: правомерны ли действия специалистов Московского банка индустриального развития? Имеет ли смысл писать в Роспотребнадзор и ЦБ?
Изменено: V.Bukina- 21.12.2015 21:22 (Отмодерировано.)
 
платите через интернет-банк и указывайте назначение платежа самостоятельно )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Mila3511,
в назначении платежа Вы в праве указать, что захотите, не превышая количество символов естественно, обязательные условия назначения: за что (произвольно), согласно чего (счет, договор, с/ф и т.п.) и НДС
 
Цитата
Mila3511 пишет:
Я попросила ее назвать имя специалиста с которым она советуется и кто ей запрещает расшифровывать назначение платежа.

А что бы вам это дало? Вот никогда не понимал желания узнать ФИО "обидчика". Вы же взаимодействуете не с ФИО, а с юр.лицом (банком).

Цитата
Mila3511 пишет:
Имеет ли смысл писать в Роспотребнадзор и ЦБ?

Не имеет.

smile:write_nr:
Изменено: Максим Андреевич- 22.12.2015 07:53
 
Цитата
Mila3511 пишет:
а счет своей Управляющей компании, которая обслуживается в Московском индустриальном банке.

Возможно, у УК с банком договор, в котором регламентировано назначение платежа. Например, требование к банку дописать в назначение "Принято от клиента ХХХ рублей, комиссия банка YY рублей".
 
Скорее всего плательщик хочет подробно указать, за что она платит, чтобы УК видела, что за что-то она отказывается платить. Такая проблема может возникнуть, если УК включает в одну платежку все платежи.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть