Форум

БИНБАНК изменил условия по договору.

БИНБАНК-ПРОБИЗНЕСБАНК

  • 1
Добрый день.Пожалуйста,подскажите,как поступить.Как физик попал в БИНБАНК из Пробизнесбанка. Получил соответствующее СМС из БИНа,что всё в порядке,уважаемый,ваш вклад у нас,все условия по договору сохраняются и т.д.Прошло четыре месяца,подходит время закрытия вклада,26 декабря.Звоню в БИНБАНК заказать деньги.Долго ищут мой вклад в своей базе.Не находят.Предлагают идти в отделение.В отделении вклад находят,но изменённый по процентной ставке и сроку действия.Понятно,что в худшую для меня сторону.Процент: 10 вместо 16.И срок почему-то больше на полгода,до июня 2016 года.
Какие можно предпринять сейчас действия?
Если закрыть вклад,то по их условиям потеряю проценты.В то же время, уже давно были выстроены планы по использованию этих денег.Эти деньги реально необходимы.Времени бодаться с банком именно сейчас,нет.
Спасибо за советы,уважаемые форумчане.
 
Так может он просто был автоматически пролонгирован?
 
Цитата
ВасяТёркин пишет:
Какие можно предпринять сейчас действия?
Очевидно, в отделении надо было распечатать выписку по вкладу, его условия со сроками и ставками до и после пролонгации. Скорее всего попутали дату окончания, и срок уже закончился, а вклад пролонгировался по актуальным на сегодня условиям.
 
Вклад закрывать в любом случае. О возможном изменении ставки или пролонгации вклада надо было сразу уточнить после перевода вклада в Бинбанк
 
Друзья,спасибо за ответы.Дело в том,что по условиям первоначального договора с Пробкой,вкладу ещё два дня работать.Как он мог пролонгироваться?
Выписку дали,но там условия только БИНовские,каких не было в первоначальном договоре.
Они говорят,что эти условия им передали конкурсные управляющие.
 
Цитата
ВасяТёркин пишет:
Выписку дали,но там условия только БИНовские,каких не было в первоначальном договоре.

Пишете в БИН требование о возврате вклада и процентов в соответствии с условиями первоначального договора с Пробизнесом, прикладываете копию этого договора, в качестве основания ссылаетесь на "Сообщение для физических лиц - вкладчиков ОАО АКБ "Пробизнесбанк", опубликованное на сайте АСВ 25.08.2015 года, где написано, что "вкладчики ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК» автоматически становятся клиентами ПАО «БИНБАНК» с сохранением условий по договорам банковского вклада и банковского счета. Ставки по вкладам и сроки их размещения, указанные при заключении договора с Банком, остаются неизменными."
Думаю, что в суд идти не придется smile:)
 
Цитата
ВасяТёркин пишет:
Дело в том,что по условиям первоначального договора с Пробкой,вкладу ещё два дня работать.

В договоре, случайно, не сказано, что нужно предупреждать за 2 рабочих дня? У меня в Авангарде такой пункт есть, иначе пролонгация (если есть такая опция).
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Изменено: Semantic- 10.01.2016 22:23
 
Комиссию за снятие наличных можно оспорить в суде - это нарушение прав потребителя и законодательства о банковской деятельности
 
Цитата
cowson6 пишет:
это нарушение прав потребителя и законодательства о банковской деятельности

Соответствующие статьи подскажите?
 
Цитата
cowson6 пишет:
Комиссию за снятие наличных можно оспорить в суде - это нарушение прав потребителя и законодательства о банковской деятельности

c чего это вдруг??
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
colorprint,
оспаривается сложно и не во всех регионах.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
оспаривается сложно и не во всех регионах.

Не слышал ни об одном таком случае. Есть решение суда, вступившее в законную силу?
 
Разумеется, есть. И у меня их полно. Даже по Москве есть. Я выкладывала много раз, к чему эти повторения? Все гуглится.
 
Банковская карта-это прежде всего средство безналичного платежа. Хочет клиент снять наличные деньги, да еще кредитные, пусть платит комиссию, так как пользуется дополнительной услугой банка. Данная услуга не является навязанной, так как клиент мог ей и не пользоваться для полноценного использования карты. Кроме того, она указана в тарифах банка и клиент с ними был ознакомлен. Если бы было все-так просто, как пишет ИЮ1982 давно были бы заявлены суды исками, как это было с комиссией за выдачу кредита и обслуживание счета. Но, увы...
 
Цитата
unica1 пишет:
Если бы было все-так просто, как пишетИЮ1982 давно были бы заявлены суды исками, как это было с комиссией за выдачу кредита и обслуживание счета. Но, увы...

А я не писала, что это просто, не надо мои слова перевирать. Я написала, что я взыскиваю. И что такие решения не редкость. В чем смысл для потребителя в обслуживании счета? Вот ТКС в отзыве пишет, что в эту услугу входит возможность круглосуточно звонить. Так я и в Сбер звоню, бесплатно только. Гуглите сами, всё в открытом доступе. Правда, не люблю чьи-то запросы исполнять. Последнее дело по ТКС было в Кропоткинском суде, можете сами изучить.
 
Цитата
unica1 пишет:
Интересно, а что Вы там напишите? Что, в соответствии с тарифом, с которым я ознакомилась и подписала, за каждое снятие наличных кредитных денег банка с меня должны были брать комиссию. Но, они редиски ее не брали. А я на радостях, все снимала и снимала и не верила своему счастью, что поимела банк на сумму комиссии. Но, пришел час расплаты и банк опомнился и выставил мне все комиссии разом, но.. платить то ведь уже не хочется. X

В банкоматах Привата - сразу выставляли размер комисси и сразу же ее списывали. Было все четко и прозрачно. Приходило СМС, где вся операция была расписана. За все время уже Бинбанка я снимала наличные три раза по 5000, 5000 и 3000 руб - и что за это комиссия 9900 руб? При снятии СМС нашлась, что размер остатка уменьшился на сумму где-то 300 руб помимо снятых средств (так что выходит что и сразу снимали). в декабре была СМС что сняли с меня за снятие средств 1350 руб за период с мая по октябрь. А теперь третий раз за то же самое выставляют... В конце декабря я как обычно пополнила счет - задолженность отсутствовала. я как -то не сильно вникала раньше, что они там мутили - а тут когда разом такую сумму выставили - и тем более кулцентр внятного пояснения не дает за что (вода водная) - сразу как-то подозрение возникло что что - там явно не чисто. Тем более, что всем впаривают историю о том, что якобы сбои были и потому не начисляли. Бинбанк один из самых дорогих банков по обналичке - как везде пишут. Непонятно и то, что на сайте их - по тарифам у кредитной карты GOLD нет комиссии за обнал в их банкоматах. Это что получается, что только с Приватовских, спустя время решили взять деньги? В общем вчера отправила претензию туда с кучей требований по предоставлению информации и расчетов. Да, действительно платить трижды за одно и то же совсем не хочется. Банк в кризис просто наживается на нас.
 
Пришел "ответ" на обращение:
Ответ представителя банка
12.01.2016 15:53:29

"Уважаемая _________!
В связи с техническим сбоем комиссия за снятие наличных средств не была списана своевременно, поэтому для исполнения обязательств, обусловленных Условиями и правилами банковских услуг, а также тарифами банка, вынуждены произвести списание.
Размер комиссии соответствует тарифам банка и карточного продукта на дату совершения операции.
Ознакомиться с тарифами за снятие наличных Вы можете на сайте Банка http://binbankcards.ru/platezhnie-karty/.
Если у Вас еще остались вопросы – наши операторы с радостью на них ответят, телефон многоканальной горячей линии - 8 800 200 20 80
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, БИНБАНК Кредитные Карты. "
Стандартная отписка smile:wall:
Ответ на претензию еще не поступил, но думаю, что будет что-то в этом же роде...
Усугубляет положение еще и то, что нахожусь сейчас не вместе обслуживания, а совсем в другом регионе. Когда доберусь до них - появится просрочка- так как 2% в день накручивают. В общем без суда не обойдется никак. Говорят, что комиссия у них минимальная от 450 руб. И что в сумму к истребованию они включили еще ежемесячный платеж. С другой стороны с какого перепуга они его истребуют в начале месяца?
Изменено: Влада31- 18.01.2016 10:45
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть