19.12.2015 вносил деньги, через банкомат Сбербанка, предназначенные для оплаты по кредитной карте, в итоге банкомат забрал деньги, не распознал сумму и выдал мне квитанцию, в которой написано, что "деньги были приняты, но не зачислены", в связи с тем, что произошёл сбой операции. Я пошёл в ближайшее отделение СберБанка, объяснил ситуацию, показал выданную мне банкоматом квитанцию, написал заявление, указал, что это был платёж для кредита и пени начисленные в срок рассмотрения заявления не учитывать, так как в этом нет моей вины. В итоге сказали, что такая проблема решается не дольше 5 дней и обещали за это время со мной связаться. Сегодня уже 25.12.2015, мне начали приходить сообщения о том, что у меня есть просроченная задолженность и я должен оплатить её в течение 3х дней. В отделении Сбера мне сказали, что в срок рассмотрения заявления подобными сообщениями и письмами меня спамить не будут. Пока со мной так никто и не связался.
Как мне быть? Я оплатил всё вовремя, и не по своей вине теперь должник. И где гарантия, что меня не пошлют. Скажут, что в банкомате не обнаружилось излишков и попросят оплатить снова, я не в состоянии ещё раз оплачивать такую сумму.
Как мне быть? Я оплатил всё вовремя, и не по своей вине теперь должник. И где гарантия, что меня не пошлют. Скажут, что в банкомате не обнаружилось излишков и попросят оплатить снова, я не в состоянии ещё раз оплачивать такую сумму.