Добрый день!
Столкнулся с неприятным событием - не могу получить обратно свой вклад в долларах из банка Траст.
Вот здесь подробно описал: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Дублирую:
Вот ссылка на их тарифы: http://www.trust.ru/upload/documents/...2.2015.pdf
Получается, что перевод с досрочно закрытого пролонгированного вклада сотрудники банка считают средствами, "поступивших безналичным путем, в т.ч. через систему дистанционного банковского обслуживания «TRUST ONLINE»"
Ответ банка на отзыв никакой: приходите в офис. Так я там уже был, звонил, писал.
Ну отправил я жалобу в ЦБ, прокуратуру, Роспотребнадзор - но кажется мне, что те же 30 дней ждать. Да еще почитал отписки от ЦБ на этом форуме - уже и не надеюсь на их помощь.
Какой закон банк нарушает, придумывая такие комиссии (деньги в банке находятся несколько месяцев)?
Кто что может подсказать? Что делать?
И еще вопрос - если я эти 30 дней прожду, можно будет с банка востребовать компенсацию "1/300 от ставки рефинансирования за каждый день" и как это сделать? Есть такая практика?
Спасибо заранее!
Столкнулся с неприятным событием - не могу получить обратно свой вклад в долларах из банка Траст.
Вот здесь подробно описал: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Дублирую:
Цитата |
---|
В декабре 2014 я открыл долларовый вклад на год и 18 декабря 2015 он завершился. За несколько дней до завершения мне позвонил оператор и уточнил, буду ли я продлевать вклад. Я ответил: нет, не буду, заберу средства. Тем не менее, открылся новый вклад - с другим названием и другими условиями. В банк-клиенте я его закрыл, позвонил в банк и уточнил, нужно ли заказывать средства, ответили нет, т.к. деньги у вас на текущем счете, просто приходите. Отдельная история про очереди в этот банк! Я пришел за час перед закрытием и понял, что не успею. Пришел утром перед открытием - и перед дверями ждала меня очередь в 20 человек. Третий раз я пришел уже в 9 утра и за час занял очередь. Уж не думал, что столкнусь с этим. Конечно же, электронной очереди тоже нет. В общем, не смотря на то, что деньги пролежали в банке несколько месяцев, мне предложили их вернуть только с комиссией 10% - из-за того, что я закрыл пролонгированный вклад. Варианты решения от банка: 1) подождать теперь 30 дней; 2) открыть вклад на 3 месяца. Позвонил на горячую линию - сказали обращаться к управляющему филиала банка. Управляющий же сказал, что ничего поменять не может. Вот такой он Траст - одно неоправданное доверие. |
Вот ссылка на их тарифы: http://www.trust.ru/upload/documents/...2.2015.pdf
Получается, что перевод с досрочно закрытого пролонгированного вклада сотрудники банка считают средствами, "поступивших безналичным путем, в т.ч. через систему дистанционного банковского обслуживания «TRUST ONLINE»"
Ответ банка на отзыв никакой: приходите в офис. Так я там уже был, звонил, писал.
Ну отправил я жалобу в ЦБ, прокуратуру, Роспотребнадзор - но кажется мне, что те же 30 дней ждать. Да еще почитал отписки от ЦБ на этом форуме - уже и не надеюсь на их помощь.
Какой закон банк нарушает, придумывая такие комиссии (деньги в банке находятся несколько месяцев)?
Кто что может подсказать? Что делать?
И еще вопрос - если я эти 30 дней прожду, можно будет с банка востребовать компенсацию "1/300 от ставки рефинансирования за каждый день" и как это сделать? Есть такая практика?
Спасибо заранее!