Добрый день!
Хочу обратить Ваше внимание на АО «Тройка-Д Банк» дополнительный офис «Тверской» находящийся по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 24, стр.2, с которым моя компания 10 ноября 2015 года заключила договор на расчетно-кассовое обслуживание.
04 декабря 2015г. был прислан запрос на предоставление документов, которые необходимо предоставить до 07 декабря 2015г., далее по тексту запроса сказано, что в случае не предоставления документов будет отключен клиент-банк. Все необходимые документы по запросу были предоставлены 07 декабря 2015г., а в сопроводительном письме получена соответствующая отметка о принятии, но на следующий день 08 декабря 2015г. без письменного уведомления и объяснения причин технический отдел дополнительного офиса «Тверской» отключил клиент-банк, что привело к приостановлению деятельности компании и невозможностью выполнения договорных обязательств перед поставщиками. Далее 09 декабря 2015г. сотрудник банка по указанию вышестоящих инстанций осуществил выезд в офис компании находящийся для удостоверения фактического местонахождения компании.
18 декабря 2015г. основываясь на предвзятости сотрудников дополнительного офиса «Тверской» мною было принято решение о прекращении взаимоотношений с банком, в связи, с чем подано заявление на закрытие расчетного счета и перевода собственных средств на счет, открытый в другом кредитном учреждении. На просьбу предоставить копию с отметкой банка о принятии был получен отказ.
21 декабря 2015г. от сотрудников дополнительного офиса «Тверской» поступило приглашение на ознакомительную беседу с руководством банка.
23 декабря 2015г. я прибыл для беседы с руководством банка, но как оказалось сотрудник службы безопасности произвел сверку оригинального паспорта с копией, находящейся в деле для удостоверения личности, по завершению беседы сотрудниками банка получено заверение о переводе средств и закрытии расчетного счета, но письменного уведомления о проведении данной операции не получено.
25 декабря 2015г. сотрудник службы безопасности осуществлял очередной выезд на офис для удостоверения местонахождения компании.
29 декабря 2015г. я вынуждено отложил производственную командировку и прибыл в дополнительный офис «Тверской» для получения документального подтверждения о переводе собственных денежных средств и справки о закрытии, где провел более 5 (пяти) часов ожидая решения руководства банка и на вопрос о переводе средств и закрытии расчетного счета не получил удовлетворительного письменного ответа.
На сегодняшний день 31 декабря 2015 г. средства не переведены, счет не закрыт, письменное объяснение отсутствует, поэтому большой вопрос к руководству дополнительного офиса «Терской» о правомерности действий.
Хочу обратить Ваше внимание на АО «Тройка-Д Банк» дополнительный офис «Тверской» находящийся по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 24, стр.2, с которым моя компания 10 ноября 2015 года заключила договор на расчетно-кассовое обслуживание.
04 декабря 2015г. был прислан запрос на предоставление документов, которые необходимо предоставить до 07 декабря 2015г., далее по тексту запроса сказано, что в случае не предоставления документов будет отключен клиент-банк. Все необходимые документы по запросу были предоставлены 07 декабря 2015г., а в сопроводительном письме получена соответствующая отметка о принятии, но на следующий день 08 декабря 2015г. без письменного уведомления и объяснения причин технический отдел дополнительного офиса «Тверской» отключил клиент-банк, что привело к приостановлению деятельности компании и невозможностью выполнения договорных обязательств перед поставщиками. Далее 09 декабря 2015г. сотрудник банка по указанию вышестоящих инстанций осуществил выезд в офис компании находящийся для удостоверения фактического местонахождения компании.
18 декабря 2015г. основываясь на предвзятости сотрудников дополнительного офиса «Тверской» мною было принято решение о прекращении взаимоотношений с банком, в связи, с чем подано заявление на закрытие расчетного счета и перевода собственных средств на счет, открытый в другом кредитном учреждении. На просьбу предоставить копию с отметкой банка о принятии был получен отказ.
21 декабря 2015г. от сотрудников дополнительного офиса «Тверской» поступило приглашение на ознакомительную беседу с руководством банка.
23 декабря 2015г. я прибыл для беседы с руководством банка, но как оказалось сотрудник службы безопасности произвел сверку оригинального паспорта с копией, находящейся в деле для удостоверения личности, по завершению беседы сотрудниками банка получено заверение о переводе средств и закрытии расчетного счета, но письменного уведомления о проведении данной операции не получено.
25 декабря 2015г. сотрудник службы безопасности осуществлял очередной выезд на офис для удостоверения местонахождения компании.
29 декабря 2015г. я вынуждено отложил производственную командировку и прибыл в дополнительный офис «Тверской» для получения документального подтверждения о переводе собственных денежных средств и справки о закрытии, где провел более 5 (пяти) часов ожидая решения руководства банка и на вопрос о переводе средств и закрытии расчетного счета не получил удовлетворительного письменного ответа.
На сегодняшний день 31 декабря 2015 г. средства не переведены, счет не закрыт, письменное объяснение отсутствует, поэтому большой вопрос к руководству дополнительного офиса «Терской» о правомерности действий.