Приветствую!
Интересная ситуация нарисовалась. Не понимаю как такое возможно и правомерно ли такое. Буду признателен если компетентные люди внесут ясность.
После Нового года со 2 января стали поступать смс о задолженности перед АО Бинбанк кредитные системы и телефоном ФАСП. Поскольку ни про какой Бинбанк слыхом ни слыхивал - игнорировал. Далее поступил звонок из ФАСП (федеральное агентство по сбору платежей). Девушка спросила ФИО, сказала имеется задолженность в размере 1027 рублей перед Бинбанком. Удивился, сказал что отношения к Бинбанку не имею. Оказалось, что Бинбанк правопреемник Москомприватбанка и это долг по дебетовой карте.
Дебетовую Визу классик от Москомприватбанка я последний раз видел в 2007 году, когда вышел ее срок и я перестал ей пользоваться, ибо стало неудобно ездить в филиал и тд, какие-то копейки на ней оставались.
Сказал, что надо выяснить, что это за долг по дебетовке, дала телефон Бинбанк кредитные системы.
Позвонил в этот Бинбанк. Я вопрошаю что за дела? Говорят вот у вас была карта в 2007 году, а 1027 это у вас комиссия за обслуживание счета 15 долларов в год. Я спрашиваю а почему такая сумма? А вот за 2015 год она. Я спрашиваю а за 2008-2014 что? И почему со мной связывается какой-то ФАСП, и от них я узнаю что Бинбанк что-то там обслуживает якобы? Я вам всю информацию дала и вешается трубка.
И вот это как оно вообще? Я может тут неправ что не поехал счет закрывать в 2007. Но оно нормально вот так вот через 10 лет почти всплывать? Помнится я ежегодно ездил договора перезаключать и на перевыпуск и тд. Не говоря уже про передачу персональных данных третьим лицам, да в то время даже с Москомприватбанком я не помню чтобы подписывал бумаги об обработке персональных данных какие-то.
Сроки давности тут существуют какие-то? Почему Москомприватбанк никогда ничего не спрашивал с меня 7 лет, а эти зашевелились?
А вот этот вот Бинбанк, никаких звонков от банка, никаких попыток сказать а вот у нас ваш договор или счет или еще чего. А мы вот наобслуживали цельный год - теперь вы должны, и натравили собачку.
Это они просто доставшимся наследием Москомприватбанка так шуршат деньжат срубить?
Сумма ниочем, но хочется правды. Я в банковских делах несведущ, но онлайн жалоб написать непрочь или там еще заявлений каких.
Что делать, с чего начать?
Спасибо
Интересная ситуация нарисовалась. Не понимаю как такое возможно и правомерно ли такое. Буду признателен если компетентные люди внесут ясность.
После Нового года со 2 января стали поступать смс о задолженности перед АО Бинбанк кредитные системы и телефоном ФАСП. Поскольку ни про какой Бинбанк слыхом ни слыхивал - игнорировал. Далее поступил звонок из ФАСП (федеральное агентство по сбору платежей). Девушка спросила ФИО, сказала имеется задолженность в размере 1027 рублей перед Бинбанком. Удивился, сказал что отношения к Бинбанку не имею. Оказалось, что Бинбанк правопреемник Москомприватбанка и это долг по дебетовой карте.
Дебетовую Визу классик от Москомприватбанка я последний раз видел в 2007 году, когда вышел ее срок и я перестал ей пользоваться, ибо стало неудобно ездить в филиал и тд, какие-то копейки на ней оставались.
Сказал, что надо выяснить, что это за долг по дебетовке, дала телефон Бинбанк кредитные системы.
Позвонил в этот Бинбанк. Я вопрошаю что за дела? Говорят вот у вас была карта в 2007 году, а 1027 это у вас комиссия за обслуживание счета 15 долларов в год. Я спрашиваю а почему такая сумма? А вот за 2015 год она. Я спрашиваю а за 2008-2014 что? И почему со мной связывается какой-то ФАСП, и от них я узнаю что Бинбанк что-то там обслуживает якобы? Я вам всю информацию дала и вешается трубка.
И вот это как оно вообще? Я может тут неправ что не поехал счет закрывать в 2007. Но оно нормально вот так вот через 10 лет почти всплывать? Помнится я ежегодно ездил договора перезаключать и на перевыпуск и тд. Не говоря уже про передачу персональных данных третьим лицам, да в то время даже с Москомприватбанком я не помню чтобы подписывал бумаги об обработке персональных данных какие-то.
Сроки давности тут существуют какие-то? Почему Москомприватбанк никогда ничего не спрашивал с меня 7 лет, а эти зашевелились?
А вот этот вот Бинбанк, никаких звонков от банка, никаких попыток сказать а вот у нас ваш договор или счет или еще чего. А мы вот наобслуживали цельный год - теперь вы должны, и натравили собачку.
Это они просто доставшимся наследием Москомприватбанка так шуршат деньжат срубить?
Сумма ниочем, но хочется правды. Я в банковских делах несведущ, но онлайн жалоб написать непрочь или там еще заявлений каких.
Что делать, с чего начать?
Спасибо