Форум

Бинбанк что-то хочет по старому счету Москомприватбанка


  • 1
Приветствую!
Интересная ситуация нарисовалась. Не понимаю как такое возможно и правомерно ли такое. Буду признателен если компетентные люди внесут ясность.
После Нового года со 2 января стали поступать смс о задолженности перед АО Бинбанк кредитные системы и телефоном ФАСП. Поскольку ни про какой Бинбанк слыхом ни слыхивал - игнорировал. Далее поступил звонок из ФАСП (федеральное агентство по сбору платежей). Девушка спросила ФИО, сказала имеется задолженность в размере 1027 рублей перед Бинбанком. Удивился, сказал что отношения к Бинбанку не имею. Оказалось, что Бинбанк правопреемник Москомприватбанка и это долг по дебетовой карте.
Дебетовую Визу классик от Москомприватбанка я последний раз видел в 2007 году, когда вышел ее срок и я перестал ей пользоваться, ибо стало неудобно ездить в филиал и тд, какие-то копейки на ней оставались.
Сказал, что надо выяснить, что это за долг по дебетовке, дала телефон Бинбанк кредитные системы.
Позвонил в этот Бинбанк. Я вопрошаю что за дела? Говорят вот у вас была карта в 2007 году, а 1027 это у вас комиссия за обслуживание счета 15 долларов в год. Я спрашиваю а почему такая сумма? А вот за 2015 год она. Я спрашиваю а за 2008-2014 что? И почему со мной связывается какой-то ФАСП, и от них я узнаю что Бинбанк что-то там обслуживает якобы? Я вам всю информацию дала и вешается трубка.

И вот это как оно вообще? Я может тут неправ что не поехал счет закрывать в 2007. Но оно нормально вот так вот через 10 лет почти всплывать? Помнится я ежегодно ездил договора перезаключать и на перевыпуск и тд. Не говоря уже про передачу персональных данных третьим лицам, да в то время даже с Москомприватбанком я не помню чтобы подписывал бумаги об обработке персональных данных какие-то.
Сроки давности тут существуют какие-то? Почему Москомприватбанк никогда ничего не спрашивал с меня 7 лет, а эти зашевелились?
А вот этот вот Бинбанк, никаких звонков от банка, никаких попыток сказать а вот у нас ваш договор или счет или еще чего. А мы вот наобслуживали цельный год - теперь вы должны, и натравили собачку.
Это они просто доставшимся наследием Москомприватбанка так шуршат деньжат срубить?

Сумма ниочем, но хочется правды. Я в банковских делах несведущ, но онлайн жалоб написать непрочь или там еще заявлений каких.

Что делать, с чего начать?

Спасибо
 
Цитата
Дебетовую Визу классик от Москомприватбанка я последний раз видел в 2007 году, когда вышел ее срок и я перестал ей пользоваться, ибо стало неудобно ездить в филиал

Это ошибка. Ненужную карту обязательно закрывать лично в офисе банка, за нее каждый год списывают плату за обслуживание. Сам договор с банком не "рассосется", как и долг.
 
Цитата
mrmetbowl1 пишет:
Что делать, с чего начать?

погасить в ноль в офисе банка и расторгнуть договор.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
probkovorot пишет:
Ненужную карту обязательно закрывать лично в офисе банка, за нее каждый год списывают плату за обслуживание.

Обычно в договоре есть строка о том, что только в пределах сумм, хранящихся на карте. Тут, конечно, надо смотреть, как составлен договор. Но, вообще-то , бред какой-то - срок карты вышел, новая не получалась и не активировалось, что, собственно говоря, обслуживалось-то? Прежде чем платить, я бы как следует почитал договор, потом съездил бы в банк и потребовал их экземпляр подписанного договора. Я сам был бы в полной уверенности, что договор закончился фактом неполучения новой карты и доказательством этого является то, что за предыдущие годы ничего не насчитывалось и никаких извещений не было.
Честно говоря, позиция банка мне кажется шаткой, а вся ситуация - странной, я бы даже сказал - мало реальной. Может быть, mrmetbowl1 забыл упомянуть какое-нибудь обстоятельство? А может, материал для чего-то собирает?
Изменено: miiz- 11.01.2016 15:57
 
Цитата
miiz пишет:
Честно говоря, позиция банка мне кажется шаткой, а вся ситуация - странной, я бы даже сказал - мало реальной. Может быть, mrmetbowl1 забыл упомянуть какое-нибудь обстоятельство? А может, материал для чего-то собирает?


Все как есть. В ближайшее время доеду до отделения банка, спрошу на каком основании весь сыр бор, дайте копии. Свои экземпляры договора кажется уже утилизировал за давностью.
За обслуживание карты списывалось со средств самой карты. Карта не перевыпускалась. Договор на обслуживание карты с новым сроком действия не перезаключался (помнится я каждый год ездил бумажки подписывать). Сам Москомприватбанк в течение 2008-2014 годов до покупки Бинбанком никак со мной не связывался и претензий не озвучивал.
Сама позиция Бинбанка молчать в тряпочку о имеющихся договорах и собственных претензиях, при наличии всех неизменных данных, адреса, телефонов, да даже электронной почты, и потом натравливать коллекторов из-за тысячи рублей не пойми за что. Которые звонят каждый день, но то ли АТС у них криво работает то ли что (сегодня вот очередной успел только представится и сбросился).
Так вот, такая постановка вопроса вызывает стойкое отвращение к данному банку. Потому как не укладывается в голове-то.
Изменено: mrmetbowl1- 11.01.2016 16:21
 
Цитата
mrmetbowl1 пишет:
дайте копии

Не копии! А банковские экземпляры подписанного Вами и сотрудниками банка договора.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть