Моей матери 76 лет. Вчера, 16 января, она пошла продлевать денежный вклад в Сбербанк. Вклад больше 500т.руб., договор ей перезаключили, копию договора выдали на руки, НО! Я приехал домой к матери в 23 часа и она попросила меня объяснить, что за СМС пришло на её мобильный телефон? В СМС сообщалось, что ей подключена услуга "мобильный банк" на номер карты ........ Как я понял, при перезаключении договора денежного вклада ей оформили дебетовую карту Виза Электрон, завязали на её сотовый телефон. Типа "бесплатно" (как понимаю, оформление бесплатно, но годовое обслуживание - 300 руб., и овердрафт безлимитный есть) Да еще и, то ли уже заключили договор на пакет услуг "Золотой", то ли пока только предложили заключить договор, она не поняла, и сказали прийти почему-то в следующую пятницу, типа, та сотрудница, что с ней общалась, будет в этот день работать. На руки ей выдали карту Виза Электрон, договор на денежный вклад и всё. Послал с телефона матери команду *900*01#, чтобы узнать, есть ли на этой карте какая-то сумма. Пришло СМС, что денег на карте нет. Почитал на сайте Сбера про пакет "Золотой" - ей что, навязывают или уже навязали одну или даже три Голд карты Визы???
Пенсию моя мама получает на почте. Ранее на все мои попытки уговорить её оформить пенсию на "Социальную" карту того же Сбербанка (бесплатную в обслуживании - сам на такую военную пенсию получаю), она всегда отвечала отказом, т.к. она плохо понимает всё это, а тут ей фактически "впарили" платную карту, которая ей не нужна. А если ещё и пакет услуг "Золотой" навязали, то тут вообще беспредел. Ну как так можно разводить старого человека???
В понедельник, конечно, пойду разбираться в то отделение Сбербанка. Но ПРОШУ практического совета - какие тут могут быть "подводные камни", какие есть возможности отказаться от этой карты, да еще, не дай Бог, от "Золотого" пакета, если он подключен? Как я слышал, в течении 3-х банковских дней (?) можно отказаться от услуг-договоров? Спасибо...
P.S. Продублирую, пожалуй, это сообщение в отзывах о банках.
Пенсию моя мама получает на почте. Ранее на все мои попытки уговорить её оформить пенсию на "Социальную" карту того же Сбербанка (бесплатную в обслуживании - сам на такую военную пенсию получаю), она всегда отвечала отказом, т.к. она плохо понимает всё это, а тут ей фактически "впарили" платную карту, которая ей не нужна. А если ещё и пакет услуг "Золотой" навязали, то тут вообще беспредел. Ну как так можно разводить старого человека???
В понедельник, конечно, пойду разбираться в то отделение Сбербанка. Но ПРОШУ практического совета - какие тут могут быть "подводные камни", какие есть возможности отказаться от этой карты, да еще, не дай Бог, от "Золотого" пакета, если он подключен? Как я слышал, в течении 3-х банковских дней (?) можно отказаться от услуг-договоров? Спасибо...
P.S. Продублирую, пожалуй, это сообщение в отзывах о банках.