Форум

Навязывание услуг Сбербанком.

Требуется практический совет

  • 1
Моей матери 76 лет. Вчера, 16 января, она пошла продлевать денежный вклад в Сбербанк. Вклад больше 500т.руб., договор ей перезаключили, копию договора выдали на руки, НО! Я приехал домой к матери в 23 часа и она попросила меня объяснить, что за СМС пришло на её мобильный телефон? В СМС сообщалось, что ей подключена услуга "мобильный банк" на номер карты ........ Как я понял, при перезаключении договора денежного вклада ей оформили дебетовую карту Виза Электрон, завязали на её сотовый телефон. Типа "бесплатно" (как понимаю, оформление бесплатно, но годовое обслуживание - 300 руб., и овердрафт безлимитный есть) Да еще и, то ли уже заключили договор на пакет услуг "Золотой", то ли пока только предложили заключить договор, она не поняла, и сказали прийти почему-то в следующую пятницу, типа, та сотрудница, что с ней общалась, будет в этот день работать. На руки ей выдали карту Виза Электрон, договор на денежный вклад и всё. Послал с телефона матери команду *900*01#, чтобы узнать, есть ли на этой карте какая-то сумма. Пришло СМС, что денег на карте нет. Почитал на сайте Сбера про пакет "Золотой" - ей что, навязывают или уже навязали одну или даже три Голд карты Визы???
Пенсию моя мама получает на почте. Ранее на все мои попытки уговорить её оформить пенсию на "Социальную" карту того же Сбербанка (бесплатную в обслуживании - сам на такую военную пенсию получаю), она всегда отвечала отказом, т.к. она плохо понимает всё это, а тут ей фактически "впарили" платную карту, которая ей не нужна. А если ещё и пакет услуг "Золотой" навязали, то тут вообще беспредел. Ну как так можно разводить старого человека???
В понедельник, конечно, пойду разбираться в то отделение Сбербанка. Но ПРОШУ практического совета - какие тут могут быть "подводные камни", какие есть возможности отказаться от этой карты, да еще, не дай Бог, от "Золотого" пакета, если он подключен? Как я слышал, в течении 3-х банковских дней (?) можно отказаться от услуг-договоров? Спасибо...
P.S. Продублирую, пожалуй, это сообщение в отзывах о банках.
 
Цитата
Algur пишет:
P.S. Продублирую, пожалуй, это сообщение в отзывах о банках.

Надо не дублировать, а писать именно туда. smile:write_nr:

Каждая ситуация индивидуальна. Если вы сами не знаете что именно подключили вашей матери, то как кто-то может здесь что-то обсуждать и советовать? Да и случай настолько типичный и тысячу раз пережеванный, что разбираться не в чем.

Пишите индивидуальное обращение в Народный рейтинг, получите конкретный ответ от представителя банка.

И маму проинструктируйте четко, чтоб не брала без вас никаких карточных продуктов нигде. А то карты впаривают сейчас повсеместно, и на почтах, и в магазинах!
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Надо не дублировать, а писать именно туда.


Написал и туда. Но хотелось бы подготовленным быть, т.к. сам особо никогда не вникал в эти темы. А маму я, конечно, всегда пытаюсь оберечь от всякого мошенничества, но возраст(((
 
Зайти в Сбер и через терминал отключить услугу, делов то... Карта пока бесплатная.
Маринки подскажут, если что...
А так карта пригодится когда-нибудь вам или маме, её всем навязывают...
 
У Сбербанка сейчас при любом чихе открывают карту. Плюс даже при работе со сберкнижками теперь просят для авторизации карту, а, если нет, то тут же предлагают открыть.
 
необходимо прийти в этот офис и заставить отключить все карты, а значит еще и мобильный банк по 60 р. в месяц. если начнут упрямиться, идите к управляющему этого отделения, или хотя бы намекните на это - быстро все вернут в норму.
у самого пожилые родители и к сожалению никак от таких случаев не застраховаться.
всем банкам плевать на стариков, задача консультантов и МПшников - продажа продуктов, и сбер уж точно не исключение.
и сделайте все же социальную карту, и бесплатно и польза будет в виде дополнительных процентов на остаток.
без карты скоро очень тяжело придется старикам. целевая схема сбера - самообслуживание, уход от привычных всем офисов, в оставшихся офисах будут как раз только впихивать продукты и заставлять обслуживаться самостоятельно. уже сейчас половина сотрудников ВСП - это продажники, и должность: менеджер по продажам, цель не обслуживать, а продавать, и зарплата их в первую очередь зависит от кол-ва проданных продуктов. обслуживать они не заинтересованы. а чья рубашка ближе к телу?
так что в офисы лучше не заходить без необходимости.
 
Всё, ситуация благополучно решилась. Сходил вместе с матерью в отделение банка, закрыл и карту и отменил пакет "Золотой" без всяких списаний, хотя смс на получение карт по Золотому пакету уже пришло. Удалось поговорить с тем менеджером, который обслуживал маму. Всё нормально)
Единственно, что остался вопрос - мама утверждает, что никакого кода на выпуск карты Электрон она никуда не вводила, а менеджер утверждает, что это было. Ладно, тут, в связи с недоказательностью, спорить не стал, только вежливо отметил этот момент. Мама моя деменцией пока не страдает, кроссворды "щёлкает как орешки", так что этот момент остался для меня спорным
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть