Всем доброго времени суток! В общем, ситуация крайне идиотская. N-ое количество месяцев назад по договору беспроцентного займа я одолжил своему ООО (я один из учредителей) деньги на ремонт офиса, наличкой. Денег тогда на счете не было, клиенты с проплатами тормозили, кризис все дела. Но вот, накануне нового года деньги у нас наконец-то появились и я решил частично погасить займ. Чтобы не ждать в банке и не платить 1.5% комиссии в кассе при получении налички я позвонил в банк, обслуживающий мое ООО и узнал как сделать процедуру вывода средств на погашение займа на свою карточку. Выводил примерно одинаковые суммы на Тинькофф и рсб. Вывел, снял, потратил, все хорошо. Пару дней назад приходит на почту сообщение от рсб:
Цитата
Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", рекомендациями Банка России, а также в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт "Русский Стандарт" Вам необходимо предоставить информацию на запрос Банка.
Прикрепили само письмо, звоню на горячую линию - говорят, что надо привезти (не отправить, именно привезти физически) копию договора займа заверенную мною же. Ладно, хрен с ним, нашел время, поехал в единственный офис. Через 10 минут затупа у менеджера она мне выдает, что я еще копию приходно-кассового ордера им должен выдать помимо договора займа. Я отказался, пишу заявление, что предоставил то, что просили на горячей линии и чего должно быть достаточно для перевода (перевод был на основании договора, банк моего ООО ничего кроме не требовал, какого хрена вообще этому рсб я должен свою бухотчетность сдавать). Написал, уехал. Через 5 часов смс - карта заблокирована, звоню на горячую, говорят "заблокирована по решению банка, банк имеет право не называть причин". "Классный" сервис, просто пять. 3 года карте, за обслуживание платил, деньги на ней держал и теперь ее без объяснения причин заблокировали. Вот такой сервис.
chertuk0пишет: Я отказался, пишу заявление, что предоставил то, что просили на горячей линии и чего должно быть достаточно для перевода (перевод был на основании договора, банк моего ООО ничего кроме не требовал, какого хрена вообще этому рсб я должен свою бухотчетность сдавать).
ну и в чем проблема была документ предоставить?
Цитата
chertuk0пишет: Написал, уехал. Через 5 часов смс - карта заблокирована, звоню на горячую, говорят "заблокирована по решению банка, банк имеет право не называть причин". "Классный" сервис, просто пять. 3 года карте, за обслуживание платил, деньги на ней держал и теперь ее без объяснения причин заблокировали. Вот такой сервис.
имеют право. да и ЦБ за отмывание не похвалит банк.
colorprintпишет: ну и в чем проблема была документ предоставить?
Да в том, что они никакого отношения к этому не имеют. У меня есть банк, который обслуживает ООО и передает данные куда надо, ему было достаточно копии договора займа, потому что это единственный документ, нужный для возврата заемных средств.
1) если я ,например, не работаю в ООО, у меня не может и быть копии приходного ордера,в крайнем случае корешок приходника, который я хранить не обязан 2) банк может прийти в ООО и проверить кассовую дисциплину. Блокирование карты - говорит об отношении к клиенту.
radistradistпишет: 1) если я ,например, не работаю в ООО, у меня не может и быть копии приходного ордера,в крайнем случае корешок приходника, который я хранить не обязан
От суда страхуются ИМХО, - ведь в итоге они оказались крайними в цепочке по обналичиванию средств
Цитата
radistradist 2) банк может прийти в ООО и проверить кассовую дисциплину.
МОжет, но будет ли он существовать на момент (возможного) банкротства Вашего ООО?
Цитата
radistradist Блокирование карты - говорит об отношении к клиенту.
Только об отношении к безналу, не подкрепленному первичкой, - а не к клиенту как таковому