Образец формализма «услуг» банка (21.01.16).
(Цена вопроса: на подключенном к карте интернет-банкинге выяснить, для понимания наличия обслуживания, - на бонусном счете 1200 или 500 руб.?)
Примечания:
1) где указано «Вы» - это мой вопрос или комментарий;
2) логотип банка, фото Анны и моё безликое фото, повторяющиеся в каждом вопросе дальнейшего диалога, я убрал для экономии пространства.
22:39
БИНБАНК
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
22:40
Вы
Не отображаются затраты по I-net-банкингу
22:40
БИНБАНК
Спасибо, что выбрали чат для решения своего вопроса, подключаю специалиста БинБанка . Ориентировочное время ответа 1-2 минуты
22:42
Вы
время прошло, почему не отвечаете?
22:43
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание!
Вы обращаетесь как физическое лицо?
22:43
Вы
да
22:44
Пилипенко Анна
то есть в выписке нет информации о зачислении вашей заработной платы?
(Примечание моё: как будто вопроса не задавал?)
22:44
Вы
нет инфо по платежам с бонус+
22:45
Пилипенко Анна
а бонусный счет в меню : мои счета отображается?
22:45
Вы
да
22:45
Пилипенко Анна
Заполните, пожалуйста, форму
(Заполняю форму: 5 пунктов, с полными данными (даже ФИО-полностью)).
БИНБАНК (подтвеждает - мой комментарий):
Спасибо!
Форма отправлена.
22:47
Вы
заполнил
22:48
Вы
что дальше?
22:50
Пилипенко Анна
Для решения Вашего вопроса необходимо 3-5 минут Вашего времени. Вам будет удобно оставаться на линии?
22:50
Вы
жду
22:52
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание! Прикрепите скрин выписки по счету бонус+ которая у вас отображается
22:54
Вы
как?
22:56
Пилипенко Анна
Для того, чтобы сделать скриншот (снимок экрана), необходимо нажать одновременно 2 клавиши на клавиатуре “PrintScreen” и “Сtrl”. Далее открываете программу “Paint”, или любой текстовый редактор, нажимаете клавишу “Сtrl” + “V”, либо опцию “Вставить” и сохраняете изображение. Далее в чате необходимо выбрать опцию “Скрепка” и добавить данный файл, который сохранили ранее.
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
23:01
Вы
пока не получается
23:02
Пилипенко Анна
в чем возникает трудность?
23:02
Вы
дайте разобраться, пробую ножницами
прикрепил, а как отправить? В меню нет отправки.
23:06
Пилипенко Анна
вы прикрепили скрин меню: мои счета
нажмите на счет " Бонус+"
и сделайте скрин
23:07
Вы
нет такой опции
23:12
Пилипенко Анна
что вы имеете в виду
просто нажмите на счет
23:12
Вы
Знаете, в Вашем лице-бездарная молодежь. Я за затраченное время решил бы уже вопросов на $ 1000'000, а вы можете только стучать по клавишам и, что самое плохое, получать от этого удовольствие. Из-за таких мелочей я не хочу тратить в диалогах с вами столько времени и, видимо, откажусь от сотрудничества с вашим банком. Дремучая молодёжь, дремучее руководство, дремучая организация!
23:15
Пилипенко Анна
просто нажмите на счет "Бонус+" и сделайте срин
23:17
Вы
Последнее: по телефону всё это решается за 4-5 мин., я затратил 30-40 мин. времени на бездарное общение на клавишах, моя зар. плата=10 000$ в мес, посчитайте, сколько я потерял? Прошу данный диалог донести до руководства банка!! Я его сохраню на память, для смеха с моими коллегами, в т.ч. банкирами.
23:19
Пилипенко Анна
я могу быть чем-то вам полезна?
23:20
Вы
Более бесполезной Вы быть, видимо, не можете.
23:21
Пилипенко Анна
Спасибо за Ваше обращение! Просим Вас оценить качество обслуживания оператора по завершению диалога. Для этого, нажмите кнопку - "Завершить" и выберите "Решил ли оператор Ваш вопрос". Ваше мнение очень важно для нас! Всего Вам доброго!
(В последнем абзаце - выделил жирным - я, на мой взгляд – это «апофигей» диалога).
(Цена вопроса: на подключенном к карте интернет-банкинге выяснить, для понимания наличия обслуживания, - на бонусном счете 1200 или 500 руб.?)
Примечания:
1) где указано «Вы» - это мой вопрос или комментарий;
2) логотип банка, фото Анны и моё безликое фото, повторяющиеся в каждом вопросе дальнейшего диалога, я убрал для экономии пространства.
22:39
БИНБАНК
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
22:40
Вы
Не отображаются затраты по I-net-банкингу
22:40
БИНБАНК
Спасибо, что выбрали чат для решения своего вопроса, подключаю специалиста БинБанка . Ориентировочное время ответа 1-2 минуты
22:42
Вы
время прошло, почему не отвечаете?
22:43
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание!
Вы обращаетесь как физическое лицо?
22:43
Вы
да
22:44
Пилипенко Анна
то есть в выписке нет информации о зачислении вашей заработной платы?
(Примечание моё: как будто вопроса не задавал?)
22:44
Вы
нет инфо по платежам с бонус+
22:45
Пилипенко Анна
а бонусный счет в меню : мои счета отображается?
22:45
Вы
да
22:45
Пилипенко Анна
Заполните, пожалуйста, форму
(Заполняю форму: 5 пунктов, с полными данными (даже ФИО-полностью)).
БИНБАНК (подтвеждает - мой комментарий):
Спасибо!
Форма отправлена.
22:47
Вы
заполнил
22:48
Вы
что дальше?
22:50
Пилипенко Анна
Для решения Вашего вопроса необходимо 3-5 минут Вашего времени. Вам будет удобно оставаться на линии?
22:50
Вы
жду
22:52
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание! Прикрепите скрин выписки по счету бонус+ которая у вас отображается
22:54
Вы
как?
22:56
Пилипенко Анна
Для того, чтобы сделать скриншот (снимок экрана), необходимо нажать одновременно 2 клавиши на клавиатуре “PrintScreen” и “Сtrl”. Далее открываете программу “Paint”, или любой текстовый редактор, нажимаете клавишу “Сtrl” + “V”, либо опцию “Вставить” и сохраняете изображение. Далее в чате необходимо выбрать опцию “Скрепка” и добавить данный файл, который сохранили ранее.
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
23:01
Вы
пока не получается
23:02
Пилипенко Анна
в чем возникает трудность?
23:02
Вы
дайте разобраться, пробую ножницами
прикрепил, а как отправить? В меню нет отправки.
23:06
Пилипенко Анна
вы прикрепили скрин меню: мои счета
нажмите на счет " Бонус+"
и сделайте скрин
23:07
Вы
нет такой опции
23:12
Пилипенко Анна
что вы имеете в виду
просто нажмите на счет
23:12
Вы
Знаете, в Вашем лице-бездарная молодежь. Я за затраченное время решил бы уже вопросов на $ 1000'000, а вы можете только стучать по клавишам и, что самое плохое, получать от этого удовольствие. Из-за таких мелочей я не хочу тратить в диалогах с вами столько времени и, видимо, откажусь от сотрудничества с вашим банком. Дремучая молодёжь, дремучее руководство, дремучая организация!
23:15
Пилипенко Анна
просто нажмите на счет "Бонус+" и сделайте срин
23:17
Вы
Последнее: по телефону всё это решается за 4-5 мин., я затратил 30-40 мин. времени на бездарное общение на клавишах, моя зар. плата=10 000$ в мес, посчитайте, сколько я потерял? Прошу данный диалог донести до руководства банка!! Я его сохраню на память, для смеха с моими коллегами, в т.ч. банкирами.
23:19
Пилипенко Анна
я могу быть чем-то вам полезна?
23:20
Вы
Более бесполезной Вы быть, видимо, не можете.
23:21
Пилипенко Анна
Спасибо за Ваше обращение! Просим Вас оценить качество обслуживания оператора по завершению диалога. Для этого, нажмите кнопку - "Завершить" и выберите "Решил ли оператор Ваш вопрос". Ваше мнение очень важно для нас! Всего Вам доброго!
(В последнем абзаце - выделил жирным - я, на мой взгляд – это «апофигей» диалога).