Форум

Диалог с БИНбанк

Диалог в чате с БИН банком-потрясающий формализм

  • 1
Образец формализма «услуг» банка (21.01.16).

(Цена вопроса: на подключенном к карте интернет-банкинге выяснить, для понимания наличия обслуживания, - на бонусном счете 1200 или 500 руб.?)

Примечания:
1) где указано «Вы» - это мой вопрос или комментарий;
2) логотип банка, фото Анны и моё безликое фото, повторяющиеся в каждом вопросе дальнейшего диалога, я убрал для экономии пространства.

22:39
БИНБАНК
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

22:40
Вы
Не отображаются затраты по I-net-банкингу

22:40
БИНБАНК
Спасибо, что выбрали чат для решения своего вопроса, подключаю специалиста БинБанка . Ориентировочное время ответа 1-2 минуты

22:42
Вы
время прошло, почему не отвечаете?


22:43
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание!
Вы обращаетесь как физическое лицо?

22:43
Вы
да

22:44
Пилипенко Анна
то есть в выписке нет информации о зачислении вашей заработной платы?

(Примечание моё: как будто вопроса не задавал?)

22:44
Вы
нет инфо по платежам с бонус+

22:45
Пилипенко Анна
а бонусный счет в меню : мои счета отображается?

22:45
Вы
да

22:45
Пилипенко Анна
Заполните, пожалуйста, форму

(Заполняю форму: 5 пунктов, с полными данными (даже ФИО-полностью)).

БИНБАНК (подтвеждает - мой комментарий):
Спасибо!
Форма отправлена.

22:47
Вы
заполнил

22:48
Вы
что дальше?

22:50
Пилипенко Анна
Для решения Вашего вопроса необходимо 3-5 минут Вашего времени. Вам будет удобно оставаться на линии?

22:50
Вы
жду

22:52
Пилипенко Анна
Спасибо за ожидание! Прикрепите скрин выписки по счету бонус+ которая у вас отображается

22:54
Вы
как?

22:56
Пилипенко Анна
Для того, чтобы сделать скриншот (снимок экрана), необходимо нажать одновременно 2 клавиши на клавиатуре “PrintScreen” и “Сtrl”. Далее открываете программу “Paint”, или любой текстовый редактор, нажимаете клавишу “Сtrl” + “V”, либо опцию “Вставить” и сохраняете изображение. Далее в чате необходимо выбрать опцию “Скрепка” и добавить данный файл, который сохранили ранее.
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

23:01
Вы
пока не получается

23:02
Пилипенко Анна
в чем возникает трудность?

23:02
Вы
дайте разобраться, пробую ножницами

прикрепил, а как отправить? В меню нет отправки.

23:06
Пилипенко Анна
вы прикрепили скрин меню: мои счета
нажмите на счет " Бонус+"
и сделайте скрин

23:07
Вы
нет такой опции

23:12
Пилипенко Анна
что вы имеете в виду
просто нажмите на счет

23:12
Вы
Знаете, в Вашем лице-бездарная молодежь. Я за затраченное время решил бы уже вопросов на $ 1000'000, а вы можете только стучать по клавишам и, что самое плохое, получать от этого удовольствие. Из-за таких мелочей я не хочу тратить в диалогах с вами столько времени и, видимо, откажусь от сотрудничества с вашим банком. Дремучая молодёжь, дремучее руководство, дремучая организация!

23:15
Пилипенко Анна
просто нажмите на счет "Бонус+" и сделайте срин

23:17
Вы
Последнее: по телефону всё это решается за 4-5 мин., я затратил 30-40 мин. времени на бездарное общение на клавишах, моя зар. плата=10 000$ в мес, посчитайте, сколько я потерял? Прошу данный диалог донести до руководства банка!! Я его сохраню на память, для смеха с моими коллегами, в т.ч. банкирами.

23:19
Пилипенко Анна
я могу быть чем-то вам полезна?

23:20
Вы
Более бесполезной Вы быть, видимо, не можете.


23:21
Пилипенко Анна
Спасибо за Ваше обращение! Просим Вас оценить качество обслуживания оператора по завершению диалога. Для этого, нажмите кнопку - "Завершить" и выберите "Решил ли оператор Ваш вопрос". Ваше мнение очень важно для нас! Всего Вам доброго!

(В последнем абзаце - выделил жирным - я, на мой взгляд – это «апофигей» диалога).
 
А что удивляет? Сейчас уже нет программы "Бонус+", есть "БИНбонус", и его баланс вроде вообще нигде не отображается, просто раз в месяц приходит на счет денежный эквивалент накопленных бонусов. Другое дело, что а) в банкомате при запросе бонусплюсного баланса мне так и показывает недорастраченные 3 бонусных копейки; б) отображение в интернет-банке у меня и в те времена, когда программа работала, то исчезало, то появлялось; иногда помогала кнопка "присоединиться к программе" (или "открыть счет бонус+", не помню уже точно, как она называлась), иногда нет.

P.S. И малюсенькое уточнение. Вы пишете про Бинбанк Кредитные карты (бывший Москомприватбанк), а не про "большой" БИН.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Я один не понял, чем виноват оператор? smile:vnature:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Личную переписку выкладывать не комильфо, я, например, даже читать не стану.
 
А реально, что люди с з/п 10000$/мес занимаются вопросами вроде "на бонусном счете 1200 или 500 руб"?
 
Ели так дорога каждая минута драгоценного (судя по зарплате) времени уважаемого автора, так почему бы не позвонить было в колл центр?!) ещё и потом тратить время на создание поста на форуме. опять же кто будет компенсировать это?!))

да и причём тут его зарплата, если он занимается своим личным вопросом далеко не в рабочее время (22-23 часа)?

smile:|
 
Дядечка, думающий, что он богатый, меряется с девочкой-оператором smile:D Противно читать...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть