Форум

Могут ли сотрудники банка, включая операционистов, просматривать видеонаблюдение

Во время визита в офисе всем известного банка (Сбербанк) мне показалось что надо мной посмеялись

  • 1
Ситуация была до предела простой - зашел вечером в субботу, 23.01.2016, в офис на Думской в Санкт-Петербурге, с целью поменять ключевое слово. Вместо подписания заявления меня сначала просто отправили обратно на улицу. Пришлось звонить в горячую линию Банка и идти обратно подписывать заявление. Пока девушка печатала бланк заявления, слышал разговор молодого человека и соседней операционистки (которая как раз и не дала мне отпечатанного заявления на изменение кодового слова), - о том, что "и в кино ходить не надо" и "он сначала там ходил" - когда я действительно сначала был в офисе ипотечного кредитования, куда зашел по ошибке, побоявшись открыть запертую белую дверь (в ипотечный офис дверь была открыта, но сотрудников уже не было, поздним вечером).

Не понимаю, почему я вынужден терпеть дискомфорт при обслуживании в моем ЛЮБИМОМ банке???

Возможно, что по каким-то новым внутренним регламентам банка действительно смотреть результаты видеонаблюдения за клиентами может кто угодно и буквально на глазах у этого клиента над ним смеяться, но мне почему-то кажется что тут какая-то недоработка руководства "на местах", - а потому прошу совета у более искушенных читателей этого весьма уважаемого мною форума - правы были парень и девушка, что надо мной посмеялись, или не совсем все-таки правы? Или может быть они просто смеялись не надо мной и мне все это в целом померещилось?

Затрудняюсь ответить, имеются ли у меня реальные основания быть недовольным или все изложенное это мои домыслы, - но осадок неприятный, к сожалению у меня остался
Изменено: basil777- 24.01.2016 01:20 (дополнение пояснения что не уверен в причине смеха)
 
Мнительности без причин не бывает,ну а плохие люди и в банках работают.Куда девать то этих ощепенцев,Сталина на них нет.Да вот только Сталин,и нас с вами мог посчитать плохими людьми.
Пишите в народный рейтинг.
Изменено: первый ilsur- 24.01.2016 01:46 (Дописал по народный рейтинг)
 
Цитата
basil777 пишет:
правы были парень и девушка, что надо мной посмеялись, или не совсем все-таки правы?

Ну а что плохого в том что вы смешной? smile:D
 
Цитата
basil777 пишет:

Не понимаю, почему я вынужден терпеть дискомфорт при обслуживании в моем ЛЮБИМОМ банке???
Сейчас миллионы людей вынуждены терпеть дискомфорт в банке, тем более уж если это любимый банк!!!
 
Цитата
basil777 пишет:
Затрудняюсь ответить, имеются ли у меня реальные основания быть недовольным или все изложенное это мои домыслы, - но осадок неприятный, к сожалению у меня остался
Конечно есть быть недовольным, потомучто вы неузнали почему вы смешнее Петросяна!
 
Цитата
vermalen пишет:
почему вы смешнее Петросяна

Скорее почему я менее смешной:) Были только слабые улыбки и хи-хм, а не громкий смех;)
 
Отвечая на вопрос в теме скажу, что операторы Сбербанка, включая руководящий состав отделения просматривать в реальном времени и просматривать архив видеонаблюдения НЕ могут. Вообще видеонаблюдение в Сбере построено на уровне иерархий. Если в отделении есть охрана и пост охраны, то сотрудники охраны просматривают в реале обзорные камеры на входе и в зале, некоторые камеры в служебных помещениях. Доступа к архиву у них нет. Лишь служба безопасности, руковдство по иерархии по паролю или по удаленке может просматривать реал или архив видео.
Это как должно быть по внутренним регламентам. Но как всегда редко выполняется безукоснительно. То пароли доступа знают все, то видеоклиент (возможность просматривать видео на ПК) стоит у кого не надо, то настройки видеосистемы корявые.
Изменено: sergeiw- 26.01.2016 19:47
 
Цитата
basil777 пишет:
Не понимаю, почему я вынужден терпеть дискомфорт при обслуживании в моем ЛЮБИМОМ банке???

Наверное, потому, что вы его "любите", несмотря на "дискомфорт". smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть