Форум

Выдача кредита чтобы положить на вклад, операционист уговорила

В реальности звучит полной ерундой, - но случилось в жизни:(

  • 1
Кто как считает - имела ли операционист ПРАВО уговаривать клиента взять кредит чтобы положить его на счет вклада (и конечно потерять разницу в процентах smile:wall: ).
Случилось давно, но последствия беспокоят до сих пор.
Знаю что "сам не очень умный клиент", а она выполняла план продаж (надеюсь, успешно smile:gramercy: ).
И тем не менее если есть мнения (разные) - был бы рад ознакомиться, - есть ли кодекс этики для сотрудников банков (чтобы не предлагать клиенту заведомо проигрышную стратегию поведения).
Изменено: basil777- 28.01.2016 07:37 (ссылка на ПРАВО добавлена)
 
Не "СберКасса"? Не? Только Там могли до такого дойти smile:D
Это Бизнес, ничего личного smile:pardon:
Тем более Вы же сами упомянули о планах продаж, а План превыше всего smile:bonk:
Изменено: Pif- 28.01.2016 08:55 (убрал обсценную лексику)
 
Хороший сотрудник банка должен быть в первую очередь озабочен прибылью учредителей. Во вторую очередь - благосостоянием своей семьи. В третью очередь - соблюдением действующего законодательства.
Этика тут, извините, никаким боком.
А для действующих и потенциальных клиентов банков существуют китайские калькуляторы. Рублей за 50-70 можно купить такую штуку и в режиме он-лайн проверять выигрышность предлагаемых стратегий.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
Цитата
terapevt пишет:
Хороший сотрудник банка должен быть в первую очередь озабочен прибылью учредителей. Во вторую очередь - благосостоянием своей семьи. В третью очередь - соблюдением действующего законодательства.Этика тут, извините, никаким боком.


Предположим работник работает с идеей план любой ценой.Он,что хорош для учредителей,ведь в этом случае эффект достигается только в краткосрочной перспективе,а далее наступает неминуемый трындец.
 
Цитата
basil777 пишет:
Кто как считает - имела ли операционист ПРАВО уговаривать клиента

Имела. Она ж предлагала, а не заставляла.

Зы. basil777, что-то вы постоянно вляпываетесь в истории smile:)
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Имела. Она ж предлагала, а не заставляла.


Философия не пойман,не вор.Вот нет стенограммы этих танцев с бубном этой операционистки и концы в воду,а клиент всегда неправ-это классика жанра!
 
Цитата
sprawed пишет:
а клиент всегда неправ-это классика жанра!

Вот уж меня в этом обвинить весьма трудно (см. отзывы в репутации).
Я исхожу из дееспособности лица и недоказуемости (в данном случае, да и в большинстве аналогичных) недобросовестности (?) действий сотрудника банка. А именно истец будет вынужден это доказывать.
Разговор тут простой - подпись есть, значит "ведал, что творит".
Кстати, на таких действиях при грамотном подходе, действительно, можно было получить небольшой профит, например, зафиксировав год назад на несколько лет высокую ставку по депозиту и взяв сейчас кредит.
Изменено: Максим Андреевич- 28.01.2016 09:47
 
Максим Андреевич,
С вами полностью согласен. smile:)
 
Если говорить более обще, мегарегулятор еще слабо занимается банковским надзором:
очень мало проводится отзывов и исследований,тематических проверок,рейдов тайных покупателей,мониторинга рекламы.
 
sprawed,
Если говорить более обще, мегарегулятор еще слабо занимается банковским надзором:
очень мало проводится отзывов и исследований,тематических проверок,рейдов тайных покупателей,мониторинга рекламы.

Все перечисленное находится вне компетенции мегарегулятора - читайте Закон о ЦБ 86-ФЗ
 
Цитата
basil777 пишет:
Кто как считает - имела ли операционист ПРАВО уговаривать клиента взять кредит чтобы положить его на счет вклада

Я считаю, что имела право.
А раз еще и уговорила, то операционисту - БРАВО! smile:thumbsup:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Lusya1 пишет:
Все перечисленное находится вне компетенции мегарегулятора - читайте Закон о ЦБ 86-ФЗ


А в какой компетенции этим заниматься?Роспотребнадзор?
Изменено: sprawed- 28.01.2016 18:18
 
Цитата
Lusya1 пишет:
Все перечисленное находится вне компетенции мегарегулятора - читайте Закон о ЦБ 86-ФЗ

Там очень хитро написано. С одной стороны ЦБ должен надзирать за соблюдением банками законодательства, с другой стороны - не вмешиваться в их оперативную деятельность.

Цитата
sprawed пишет:
А в какой компетенции этим заниматься?

http://www.banki.ru/forum/?P...age4334156

Цитата
sprawed пишет:
Роспотребнадзор?

да, в данной ситуации ближе всего его компетенция. Но повторюсь, жаловаться бессмысленно, т.к. нет никаких доказательств.
 
ЦБ надзирает за исполнением банками банковского законодательства. Заключение и исполнение договоров регулируется нормами гражданского законодательства и относится к оперативной деятельности. Все споры по заключенным договорам решаются в суде.
 
В чем проблема? Если история свежая, расторгайте вклад и гасите кредит. Пока ещё действует период охлаждения. Понесенные издержки - налог на глупость. Если банк не самый надежный, делайте это быстро и не раздумывая. При наступлении страхового случая хлопот не оберетесь, если не найдёте денег на погашение. Вклад вам до этого момента не отдадут, зачета не будет
 
Цитата
Lusya1 пишет:
ЦБ надзирает за исполнением банками банковского законодательства. Заключение и исполнение договоров регулируется нормами гражданского законодательства и относится к оперативной деятельности. Все споры по заключенным договорам решаются в суде.


Согласен полностью,я же имел ввиду знание общей картины для ЦБ.
PS
Очень рад ,что вышел январский номер журнала Банка России «Деньги и кредит»,где будут подниматься и проблемы потребителей.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть