Кто как считает - имела ли операционист ПРАВО уговаривать клиента взять кредит чтобы положить его на счет вклада (и конечно потерять разницу в процентах ). Случилось давно, но последствия беспокоят до сих пор. Знаю что "сам не очень умный клиент", а она выполняла план продаж (надеюсь, успешно ). И тем не менее если есть мнения (разные) - был бы рад ознакомиться, - есть ли кодекс этики для сотрудников банков (чтобы не предлагать клиенту заведомо проигрышную стратегию поведения).
Изменено: basil777- 28.01.2016 07:37(ссылка на ПРАВО добавлена)
Хороший сотрудник банка должен быть в первую очередь озабочен прибылью учредителей. Во вторую очередь - благосостоянием своей семьи. В третью очередь - соблюдением действующего законодательства. Этика тут, извините, никаким боком. А для действующих и потенциальных клиентов банков существуют китайские калькуляторы. Рублей за 50-70 можно купить такую штуку и в режиме он-лайн проверять выигрышность предлагаемых стратегий.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
terapevtпишет: Хороший сотрудник банка должен быть в первую очередь озабочен прибылью учредителей. Во вторую очередь - благосостоянием своей семьи. В третью очередь - соблюдением действующего законодательства.Этика тут, извините, никаким боком.
Предположим работник работает с идеей план любой ценой.Он,что хорош для учредителей,ведь в этом случае эффект достигается только в краткосрочной перспективе,а далее наступает неминуемый трындец.
sprawedпишет: а клиент всегда неправ-это классика жанра!
Вот уж меня в этом обвинить весьма трудно (см. отзывы в репутации). Я исхожу из дееспособности лица и недоказуемости (в данном случае, да и в большинстве аналогичных) недобросовестности (?) действий сотрудника банка. А именно истец будет вынужден это доказывать. Разговор тут простой - подпись есть, значит "ведал, что творит". Кстати, на таких действиях при грамотном подходе, действительно, можно было получить небольшой профит, например, зафиксировав год назад на несколько лет высокую ставку по депозиту и взяв сейчас кредит.
Если говорить более обще, мегарегулятор еще слабо занимается банковским надзором: очень мало проводится отзывов и исследований,тематических проверок,рейдов тайных покупателей,мониторинга рекламы.
sprawed, Если говорить более обще, мегарегулятор еще слабо занимается банковским надзором: очень мало проводится отзывов и исследований,тематических проверок,рейдов тайных покупателей,мониторинга рекламы.
Все перечисленное находится вне компетенции мегарегулятора - читайте Закон о ЦБ 86-ФЗ
Lusya1пишет: Все перечисленное находится вне компетенции мегарегулятора - читайте Закон о ЦБ 86-ФЗ
Там очень хитро написано. С одной стороны ЦБ должен надзирать за соблюдением банками законодательства, с другой стороны - не вмешиваться в их оперативную деятельность.
Цитата
sprawedпишет: А в какой компетенции этим заниматься?
http://www.banki.ru/forum/?P...age4334156
Цитата
sprawedпишет: Роспотребнадзор?
да, в данной ситуации ближе всего его компетенция. Но повторюсь, жаловаться бессмысленно, т.к. нет никаких доказательств.
ЦБ надзирает за исполнением банками банковского законодательства. Заключение и исполнение договоров регулируется нормами гражданского законодательства и относится к оперативной деятельности. Все споры по заключенным договорам решаются в суде.
В чем проблема? Если история свежая, расторгайте вклад и гасите кредит. Пока ещё действует период охлаждения. Понесенные издержки - налог на глупость. Если банк не самый надежный, делайте это быстро и не раздумывая. При наступлении страхового случая хлопот не оберетесь, если не найдёте денег на погашение. Вклад вам до этого момента не отдадут, зачета не будет
Lusya1пишет: ЦБ надзирает за исполнением банками банковского законодательства. Заключение и исполнение договоров регулируется нормами гражданского законодательства и относится к оперативной деятельности. Все споры по заключенным договорам решаются в суде.
Согласен полностью,я же имел ввиду знание общей картины для ЦБ. PS Очень рад ,что вышел январский номер журнала Банка России «Деньги и кредит»,где будут подниматься и проблемы потребителей.