Добрый вечер! Являемся клиентами банка Русского Стандарта. В августе 2015 года, мы переводили с помощью банкомата деньги (крупную сумму), деньги переводили с нашей карты (русский стандарт) на карту втб. В сентябре уехали на отдых, приехали в октябре и узнали, что деньги переведены не были. Обратились в банк, они сказали, что срок еще не прошел, нужно подождать. Через 2 месяца, позвонили в банк, они сказали, что менеджер не указала реквизиты, нужно прийти в отделение и заполнить еще раз заявление. Пришли, заполнили, прошел еще месяц, мы опять позвонили в банк, сказали, что опять не заполнены реквизиты. Мы сказали, что уже заполняли, нам все равно сказали, что нужно прийти в отделение. Пришли во второй раз, заполнили. Снова молчание от банка. Через некоторое время мы опять позвонили, они сказали, что нужно прийти в банк, в банке написали еще одно заявление, они сказали, что пришлют нам уведомление о том, что деньги были перечислены, нужно его дождаться и с этим уведомлением и идти в ВТБ, прошел месяц никакого уведомления нет.
С августа деньги находятся в пользовании банка и банк, на наш взгляд, специально тянет время. Что может предпринять в данной ситуации? Обращаться в суд и ЦБ? Полицию? Поскольку банк уже около полугода пользуется нашими денежными средствами, хотим потребовать проценты и моральный ущерб.
С августа деньги находятся в пользовании банка и банк, на наш взгляд, специально тянет время. Что может предпринять в данной ситуации? Обращаться в суд и ЦБ? Полицию? Поскольку банк уже около полугода пользуется нашими денежными средствами, хотим потребовать проценты и моральный ущерб.