Проснулись с мужем в 3.30 часа ночи от череды сообщений смс. Хватило минуты, чтобы понять, что наши деньги с дебетовой карты Тинькофф уходят в неизвестном направлении. На счет магазина STEAMGAMES в течение 5 минут ушли 27 тысяч рублей разными суммами от 1 до 100 долларов. Ушло бы и больше денег, но это все, что было на карте, потом уже приходил отказ. По карте у нас установлено смс-подтверждение платежей, но в данном случае обошлось без него. Карту сразу же заблокировали, оператор Тинькофф вежливо нас проинформировала о том, что нужно написать заявление в милицию и что деньги по-прежнему на счету, но заблокированы и если магазин не докажет, что это мы производили оплаты, то деньги вернут. Мы играми не увлекаемся, про данный сайт никогда не слышали, но позже, погуглив, узнали, что наш случай далеко не единичный и даже нашли похожие ситуации только в случае с картой Сбербанка. Мы считаем, что это минус системы безопасности банка, 11 операций подряд из Танзании!!! без запроса смс и банк позволил вывести все деньги со счета. У нас есть так же счет в английском банке, но там такой номер не пройдет, при повторной платежной операции банк блокирует карту и присылает смс. До сегодняшнего дня мы были хорошего мнения о банке Тинькофф и очень надеемся, что наше мнение на их счет не изменится после урегулирования ситуации с денежными средствами.
P.S данные карты мы никому не разглашали, в реальных магазинах не рассчитывались, через смартфон не оплачивали, в банкомате деньги не снимали.
раз в виртуальных рассчитывались, значит разглашали. У тинька есть накопительный счет, есть запрет на платежи в интеренете (из приложение 1 клик), запрет на платежи за границей: достаточно средств безопасности. Вам не повезло, ждем комментариев банка.
Ateh оператор Тинькофф вежливо нас проинформировала о том, что нужно написать заявление в милицию и что деньги по-прежнему на счету, но заблокированы и если магазин не докажет, что это мы производили оплаты, то деньги вернут.
Оператор Тинькофф вас вежливо обманул. Через пару дней деньги со счета будут списаны. После этого подавайте в ТБ заявление на опротестование этих транзакций как мошеннические. Через пару месяцев ТБ ответит вам своей стандартной отпиской, что "платежная система отказала в возврате средств". У ТБ нет ни системы антифрода, ни претензионного отдела для ведения диспутов. Карты ТБ - одни из самых незащищенных.
slowpokeпишет: Карты ТБ - одни из самых незащищенных.
Все с точностью до наоборот. Клиент в данном случае засветил полные реквизиты карты на фишинговом сайте. При этом клиент по своей безалаберности НЕ отключил CNP операции на карте - делов на пять сек в личном кабинете ИБ Тинькофф банка - сам накололся...
В Сбере все гораздо печальнее ---нет на картах ни лимитов, ни отключения/включения CNP операций. Его картами ВООБЩЕ НИЗЗЯ пользоваться....
slowpokeпишет: Через пару дней деньги со счета будут списаны. После этого подавайте в ТБ заявление на опротестование этих транзакций как мошеннические. Через пару месяцев ТБ ответит вам своей стандартной отпиской, что "платежная система отказала в возврате средств".
По мошенническим покупкам без 3Ds ТБ отбивает денежку не хуже остальных росбанков.
Gudiniпишет: а что вы вообще с картой делали? пыль с нее что ли сдували?
Мы оплачиваем ей в интернете на протяжении 2 лет на проверенных ресурсах - это европейские магазины. Запрет на транзакции не ставили, так как выкупаем регулярно, но все сайты с подтверждением смс. Игровые сайты ни разы засвечены в покупках не были. В чем наша вина? Мы на самом деле считали банк более безопасным. чем другие. Был подобный опыт с английским банком - те вернули деньги. Там вообще такой номер не проходит, когда несколько платежей подряд.
Atehпишет: Мы оплачиваем ей в интернете на протяжении 2 лет на проверенных ресурсах - это европейские магазины. Запрет на транзакции не ставили, так как выкупаем регулярно, но все сайты с подтверждением смс. Игровые сайты ни разы засвечены в покупках не были. В чем наша вина?
Вина? Лень, однако. Подставились сами... Надо всегда держать ОТКЛ --- включил, купил, сразу ОТКЛ.
Скорее всего полные данные Вашей карты утекли из какого-либо "проверенного" ресурса, в ЕС таким образом воруют больше, чем в РФ. Либо словили вируса на смартфон/планшет.
Не стоит так писать про все сайты в мире. Не все. Зато вы сэкономили время на включение и выключение CNP-операций и настройку лимитов, вы же именно этого хотели добиться?
При оплате с помощью VirtuCard реквизиты основных банковских карт (кредитных или дебетовых) сохраняются в тайне, а деньги на их счетах — в безопасности.
Можно выпускать VirtuCard с определенным лимитом под каждую покупку и не рисковать большими суммами. Также есть возможность пополнения VirtuCard для совершения нескольких покупок.
ПРОЗРАЧНОСТЬ УСЛОВИЙ
При выпуске VirtuCard оплачивается только комиссия за выпуск (кроме выпуска карты в Интернет-банке, Мобильном банке, в банкомате с использованием карты Банка Русский Стандарт). Дополнительных комиссий при оплате покупок нет.
ПРОСТОТА И СКОРОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ
VirtuCard оформляется без предъявления документов и посещения отделения банка. После оплаты реквизиты VirtuCard направляются в СМС-сообщении и через некоторое время карта будет доступна для использования.
МОБИЛЬНОСТЬ ВЫПУСКА
Выпустить карту можно на сайте, в Интернет-банке и Мобильном банке, в любом месте и в любое время - достаточно иметь доступ в интернет.
УДОБСТВО ОПЛАТЫ
VirtuCard можно оплачивать товары и услуги во всех интернет-магазинах России, принимающих к оплате Visa® или MasterCard®. Клиентам банка, оформившим VirtuCard в Интернет-банке, Мобильном банке или в банкомате банка доступна оплата покупок в зарубежных интернет-магазинах, в т.ч. удобно привязать VirtuCard к iTunes или системе PayPal. Процесс оплаты по VirtuCard такой же, как по обычной банковской карте.
И кстати вот это "Операции за границей" отключить в ТБ почему-то нельзя. Можно только зачем-то добавлять поездки. Но зачем? Антифрода всё равно в банке нет.
Atehпишет: Так все-таки есть надежда на возврат средств? Или все упрется в неотключенную опцию автоматических оплат? В мобильном приложении ее не нашла.
Надежда есть, если операции покупок были без подтверждения разовыми кодами из СМС от банка. Не путайтесь - речь не идет про автоматические оплаты.... В личном кабинете ИБ имеется опция вкл/откл покупки в инетмагазинах (CNP операции без физического присутствия карты)
камопишет: Лень, однако. Подставились сами... Надо всегда держать ОТКЛ --- включил, купил, сразу ОТКЛ.
Ага, а лучше так. Выпустил карту с чипом, оплатил что-нибудь, быстро сбегал закрыл и съел карту, счет закрыл, на следующую покупку выпускаем следующую карту. Нонсенс, не находите? Я Ваше мнение по таким вопросам уважаю, но в данном конкретном случае, мое мнение, перебор. Операции из другой страны, из одного игрового магазина, не характерные для владельца ЭСП, без подтверждения по альтернативному каналу при операции CNP. Ничего, что ЦБ сильно настаивает анализировать риски, рассматривать инциденты, применять меры по недопущению (включая работу альтернативных каналов подтверждения операций)? И вот готова поручиться, что Тинькофф красиво рассказывает для ЦБ, что у него все эти меры есть. "Системы Антифрода? Нет, не слышал". Впрочем Тинькофф вообще живет за границами законов, требований, понятий защиты потребителя.
И да, в одном захудалом банке у меня за мою легальную операцию в игровом магазине залочили карту (что правильно, не свойственная мне операция), писала заявление, что я это я. И операции из другой страны CNP, если не предупреждала о выезде, лочили
InvestChelпишет: И кстати вот это "Операции за границей" отключить в ТБ почему-то нельзя. Можно только зачем-то добавлять поездки. Но зачем? Антифрода всё равно в банке нет.
В данном случае речь идет про операции без физического присутствия карты.
Поездки и использование карты (физически) за рубежом - необходимо уведомить банк, так сделано в большинстве российских банков.