Intro
- 23.09 возникла необходимость отправки ценной посылки. Почтой России? - потеряют точно. А может быть Сберлогистика от Сбербанка? - всё таки крупнейшая финансовая организация в России, всё должно быть на уровне. Как же я ошибался...
- 24.09 на сайте Сбербанка через сервис Сберлогистика оформлено отправление RP1410748.
- 28.09 в филиале Сбербанка посылка передана сотруднику, обозначен срок доставки 6 рабочих дней.
- 30.09 статус посылки изменен на "Передан курьеру".
...
- 10.10 Собственно ничего не изменилось, "воз и ныне там". Так как статус с 30.09 больше не менялся есть большое подозрение, что посылка утеряна, что при её оценочной стоимости в 20 000 руб. весьма прискорбно.
"Подход к снаряду" №1
08.10 первой попыткой узнать, что же там с моей посылкой, стало обращение в Сбербанк. Ответ получен неожиданно быстро - на следующий рабочий день, а вот его содержание не обрадовало: "Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в компанию Shiptor".
Странно, ведь сервис предоставляет Сбербанк. Или нет?
"Подход к снаряду" №2
09.10 Ну что ж, обратимся в Shiptor, почему нет?
Тикет составлен, срок ответа "в течение 24 часов"
...
10.10 Срок вышел, ответа нет, судьба посылки по прежнему не известна
"Подход к снаряду" №3
10.10 О чудо, ведь на том же сайте Сбербанка для решения вопросов по Сберлогистике указан телефон 8 800 100 72 69, как же я его не заметил раньше? Звоним!
Радость была не долгой, т.к. после трёх минут прослушивания веселенькой мелодии оператор на мой вопрос о судьбе посылки и процедуре возмещения при её возможной утрате сообщила, что она не может ответить на данные вопросы и советует мне самостоятельно завести тикет в Shiptor.
Также оператор сообщила, что помочь в заведении такого тикета она не может. И, если у меня больше нет вопросов, прощается.
Вопросы то остались, а вот ответы? Будут ли?
To be continue...
- 23.09 возникла необходимость отправки ценной посылки. Почтой России? - потеряют точно. А может быть Сберлогистика от Сбербанка? - всё таки крупнейшая финансовая организация в России, всё должно быть на уровне. Как же я ошибался...
- 24.09 на сайте Сбербанка через сервис Сберлогистика оформлено отправление RP1410748.
- 28.09 в филиале Сбербанка посылка передана сотруднику, обозначен срок доставки 6 рабочих дней.
- 30.09 статус посылки изменен на "Передан курьеру".
...
- 10.10 Собственно ничего не изменилось, "воз и ныне там". Так как статус с 30.09 больше не менялся есть большое подозрение, что посылка утеряна, что при её оценочной стоимости в 20 000 руб. весьма прискорбно.
"Подход к снаряду" №1
08.10 первой попыткой узнать, что же там с моей посылкой, стало обращение в Сбербанк. Ответ получен неожиданно быстро - на следующий рабочий день, а вот его содержание не обрадовало: "Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в компанию Shiptor".
Странно, ведь сервис предоставляет Сбербанк. Или нет?
"Подход к снаряду" №2
09.10 Ну что ж, обратимся в Shiptor, почему нет?
Тикет составлен, срок ответа "в течение 24 часов"
...
10.10 Срок вышел, ответа нет, судьба посылки по прежнему не известна
"Подход к снаряду" №3
10.10 О чудо, ведь на том же сайте Сбербанка для решения вопросов по Сберлогистике указан телефон 8 800 100 72 69, как же я его не заметил раньше? Звоним!
Радость была не долгой, т.к. после трёх минут прослушивания веселенькой мелодии оператор на мой вопрос о судьбе посылки и процедуре возмещения при её возможной утрате сообщила, что она не может ответить на данные вопросы и советует мне самостоятельно завести тикет в Shiptor.
Также оператор сообщила, что помочь в заведении такого тикета она не может. И, если у меня больше нет вопросов, прощается.
Вопросы то остались, а вот ответы? Будут ли?
To be continue...