Форум

СБЕРлогистика - сервис, которого нет

Риторический вопрос - Сбербанк, зачем создавать сервис, который не можешь контролировать?

Intro
- 23.09 возникла необходимость отправки ценной посылки. Почтой России? - потеряют точно. А может быть Сберлогистика от Сбербанка? - всё таки крупнейшая финансовая организация в России, всё должно быть на уровне. Как же я ошибался...
- 24.09 на сайте Сбербанка через сервис Сберлогистика оформлено отправление RP1410748.
- 28.09 в филиале Сбербанка посылка передана сотруднику, обозначен срок доставки 6 рабочих дней.
- 30.09 статус посылки изменен на "Передан курьеру".
...
- 10.10 Собственно ничего не изменилось, "воз и ныне там". Так как статус с 30.09 больше не менялся есть большое подозрение, что посылка утеряна, что при её оценочной стоимости в 20 000 руб. весьма прискорбно.

"Подход к снаряду" №1
08.10 первой попыткой узнать, что же там с моей посылкой, стало обращение в Сбербанк. Ответ получен неожиданно быстро - на следующий рабочий день, а вот его содержание не обрадовало: "Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в компанию Shiptor".
Странно, ведь сервис предоставляет Сбербанк. Или нет?

"Подход к снаряду" №2
09.10 Ну что ж, обратимся в Shiptor, почему нет?
Тикет составлен, срок ответа "в течение 24 часов"
...
10.10 Срок вышел, ответа нет, судьба посылки по прежнему не известна

"Подход к снаряду" №3
10.10 О чудо, ведь на том же сайте Сбербанка для решения вопросов по Сберлогистике указан телефон 8 800 100 72 69, как же я его не заметил раньше? Звоним!
Радость была не долгой, т.к. после трёх минут прослушивания веселенькой мелодии оператор на мой вопрос о судьбе посылки и процедуре возмещения при её возможной утрате сообщила, что она не может ответить на данные вопросы и советует мне самостоятельно завести тикет в Shiptor.
Также оператор сообщила, что помочь в заведении такого тикета она не может. И, если у меня больше нет вопросов, прощается.
Вопросы то остались, а вот ответы? Будут ли?

To be continue...
 
Продолжение

11.10
Составлена претензия к СберЛогистике, направленна на юридический адрес заказным письмом.
15.10
Получен дополнительный ответ от Службы помощи Сбербанка "При регистрации Вы соглашаетесь с тем, что услуги доставки посылок
и поддержка оказывается через сайт Shiptor", обращайтесь туда.
На всякий случай еще раз прошел процедуру регистрации, такого согласия на обнаружил. Что я делаю не так? )

15.10 (чуть позже)
Звонок от Shiptor и моя просьба продублировать информацию письменно. На ваш суд, вот она: "Претензия направлена в курьерскую службу, срок рассмотрения 30 дней. Для компенсации в случае утери посылки необходимы документы с указанием стоимости утерянного товара: первичные бухгалтерские документы – товарные накладные (ТН, ТТН); универсальные передаточные документы; Счета-фактуры, подтверждающие причиненный убыток. В случае если вышеуказанных документов не существует, то документом, подтверждающим причиненный убыток, может послужить товарный чек. Такие документы должны быть заверены уполномоченным лицом и соответствовать заявленным требованиям."
Видимо я опять чего то не понимаю? Услуга оценки была мной оплачена, посылка была оценена и принята по оценочной стоимости. Разве этого не достаточно?

To be continue...
 
18.10 Получено дополнительное разъяснение на мой запрос о легитимности оценочной стоимости.
Цитирую: "Добрый день! Мы направили официальную претензию на розыск в ТК PickPoint, компенсация должна произойти по оценочной стоимости, ожидайте, пожалуйста. Ожидайте, пожалуйста"
Ну что ж - ожидаем, ожидаем )

To be continue...
 
29.10 Ответа на мою претензию к СберЛогистике я так и не получил, хотя в письме, направленном 11.10, кроме почтового адреса был указан и адрес электронной почты и телефон.
От Shiptor тоже никаких вестей. Напоминаю - с момента моего обращения прошло уже 3 недели, а с момента начала "розыска" - 11 дней.

To be continue...
 
01.11 Получен ответ от Shiptor о выплате компенсации в течение 5-ти рабочих дней.
06.11 Компенсация зачислена на счет.

The end
 
Сберлогистика - обман! Оплатила посылку, а мои деньги списали неизвестно куда. Оператор на горячей линии посоветовала написать официальное обращение на рассмотрение возврата. Они сначала рассмотрят и подумают вернуть ли деньги! Безобразие! Посылку нужно было отправить очень срочно! Ни ногой больше в этот бедлам!Такой геморрой в условиях короновируса! !! Неизвестно куда делись мои деньги!
Изменено: V.Bukina- 17.04.2020 19:13 (Отмодерировано.)
 
10.06.2020 года из Москвы в Ижевск отправлена посылка. С тех пор (сегодня 06.07.2020 г.) след посылки потерян. Служба поддержки Сберлогистики регулярно кормит "завтраками", на все оформленные претензии, как письменные, так и через оператора, уже четвертую неделю отвечают, что отправление в розыске. Обещают перезвонить и предоставить информацию об отправлении, ни разу никто не перезвонил.
02.07.2020 г. мне наконец-то пришло сообщение о том, что посылка находится в ПВЗ и ее можно забрать. Как же рано я радовалась! Придя 03.07.2020 г. в ПВЗ, я была поставлена перед фактом, что посылки там нет и никогда не было. Обращение в службу поддержки ничего не изменило, т. к. девочка на телефоне пыталась меня убедить, что посылка точно в ПВЗ, а я просто туда еще не дошла. Кстати, ПВЗ находится в магазине Вестфалика, выдачу осуществляют продавцы этого магазина, которые абсолютно не готовы разрешать такие ситуации. Посылки там складированы просто сбоку от входной двери навалом, даже не за прилавком. Так что абсолютно ничего не мешает любителям легкой наживы умыкнуть посылочку-другую, воспользовавшись невнимательностью продавцов.
После очередной ругани со службой поддержки вечером 03.07.2020 на телефон пришло сообщение, что СМС о доставке посылки в ПВЗ было отправлено ошибочно, и мне следует ожидать сообщения о доставке!
Сегодня 06.07.2020 года! Сберлогистика до сих пор не может сказать, где моя посылка. При этом, мне уже трижды пришли СМС-сообщения, что срок хранения моей посылки заканчивается. КАК??? Как может закончиться срок хранения того, что еще не доставили???
Если не хотите потерять деньги, вещи и нервы, НИКОГДА не связывайтесь с этим "сервисом" Сбербанка!
 
К Сберу может быть разное отношение, но их приложение есть у всех и оно реально на сегодня самое удобное. Удивился, когда наткнулся на раздел посылки их дочки Сберлогистика. Пользовался все три месяца пока сидел на удаленке – собирал закрывашки с клиентов и партнеров. С курьерами проблем не было, хотя читал, что из-за карантина с постаматами были проблемы у людей
 
Цитата
KartushinP пишет:
К Сберу может быть разное отношение, но их приложение есть у всех и оно реально на сегодня самое удобное.


Чушь. "У всех" оно есть разве что в какой-то альтернативной реальности.
В нашей например у меня его нет (т.к. предпочитаю пользоваться услугами нормальных банков, а это обходить десятой дорогой), как минимум у многих моих знакомых тоже.
Изменено: kokoska- 09.07.2020 11:59 (отмодерировано)
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
KartushinP пишет:
К Сберу может быть разное отношение, но их приложение есть у всех и оно реально на сегодня самое удобное. Удивился, когда наткнулся на раздел посылки их дочки Сберлогистика. Пользовался все три месяца пока сидел на удаленке – собирал закрывашки с клиентов и партнеров. С курьерами проблем не было, хотя читал, что из-за карантина с постаматами были проблемы у людей

Достаточно зайти на любой сайт с отзывами о Сберлогистике, изучить отзывы за последние полгода и убедиться, что Сбербанк, в попытке скупать все, что не приколочено, умудрился создать самую ужасную службу доставки, подобрав себе контрагентов, на работу которых повлиять не в силах. Такой "сервис" - это катастрофический провал для компании масштаба Сбербанка, пора это уже признать и начать что-то делать.
Изменено: Ekaterina1512- 07.07.2020 12:10
 
bekd,
Ну, боты или не боты вам решать)))
А по факту. 99% населения имеют сбер как основной или как дополнительный ЛК и от этого никуда не деться. Так как через тот же тинькофф жкх оплатить проблематично и в данной ситуации меня выручает сберовская карта. Теперь пользуюсь в качестве курьерки. А если вы сбером не пользуетесь, то чего прибежали тут что-то доказывать?
 
Цитата
bekd пишет:
В нашей например у меня его нет (т.к. предпочитаю пользоваться услугами нормальных банков, а это обходить десятой дорогой),

Аналогично!

Цитата
KartushinP пишет:
99% населения имеют сбер как основной или как дополнительный ЛК и от этого никуда не деться. Так как через тот же тинькофф жкх оплатить проблематично

99% населения где??
Через тот же МКБ без проблем оплатить ЖКХ и получить 1% КБ.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Ekaterina1512,

Я сужу по своему опыту, а не по чьему-то. Лично меня все устраивает, поэтому я высказал свое мнение. Не более того.
 
Во время карантина решила подзаработать – шить маски, разместила объявление на авито, сначала кто поблизости живет приходили сами забирать, потом столкнулась с необходимостью доставки в другой город. Я сама в этом не очень разбираюсь, хотела найти максимально дешевый и надежный способ. Клиентка мне посоветовала попробовать сберлогистику, могу сказать, что даже далекий от всего этого человек как я сможет там разобраться в приложении – интуитивно, понятно, ничего сложного, а главное цена там фиксирована – всего 99 р. , посылку можно там отслеживать как и на почте
 
ifufeelsomething,
Ну и как пошёл у вас бизнес с доставкой масок через этот сервис?
Жалобы были? Какие примерно объёмы?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
KartushinP пишет:
Я сужу по своему опыту, а не по чьему-то. Лично меня все устраивает, поэтому я высказал свое мнение. Не более того.

А откуда тогда взялись "99%"? Можно было просто сказать: "меня все (пока) устраивает". Или даже: "54 из 55 опрошенных мной (лично) знакомых довольны".
Но зачем говорить за 99% населения?
 
Цитата
KartushinP пишет:
А по факту. 99% населения имеют сбер как основной или как дополнительный ЛК и от этого никуда не деться.

Пруф, будьте добры про 99%. Нету? Тогда нечего тут сказки рассказывать.
Подобную ересь активно продвигает сам зеленый слон (к вопросу о ботах, ага), однако в том что это соответствует действительности есть серьезные сомнения.
Цитата
KartushinP пишет:
Так как через тот же тинькофф жкх оплатить проблематично и в данной ситуации меня выручает сберовская карта. Теперь пользуюсь в качестве курьерки.

Цитата
KartushinP пишет:
Я сужу по своему опыту, а не по чьему-то. Лично меня все устраивает, поэтому я высказал свое мнение. Не более того.

Так вы разберитесь все-таки, кого все устраивает, вас или 99% населения? У моих знакомых активных пользователей зеленого слона процентов максимум 30-40. Из них вообще не припомню никого у кого он был бы основным (включая знакомых сотрудников слона smile:D ). Такая вот статистика, да. Прямо скажем не соответствует гм. гипотезе о 99%.
Что до жкх, для меня вообще странная история, в любом нормальном банке его оплатить не проблема, местами еще и с кэшбэком. Может дело не в банке?
Цитата
KartushinP пишет:
А если вы сбером не пользуетесь, то чего прибежали тут что-то доказывать?

Потому что не люблю всякий бред на форуме. Тем более с признаками рекламного характера.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Пользуюсь сберлогистикой уже полгода и очень доволен! Отправляем заказы в разные города России даже в Красноярск (отправляем из МО), в основном в те города, где есть постаматы пикпоинта, и нам удобно и клиентам получать комфортно, в связи с ковидом сейчас начали пользоваться услугой курьера, тоже неплохо и сроки те же.
 
После командировки посадили на карантин, сорвалась поездка к брату на юбилей, ну я и решил подарок переслать с курьером, чтоб не потеряли. Курьера вызвал в приложении Сбера. удобно. Чувак приезал в маске. Может, конечно, есть и дешевле какие-то службы, но я первый раз и мне было норм
 
Для доставки моих изделий пользовалась несколько раз сберлогистикой, из 5 случаев с одним косяк был, что посылка потерялась . Я, конечно, начиталась всякого, думала, что киданут меня, настроилась уже по-боевому, написала им в директ. В итоге деньги вернули посылку нашли и доставили клиенту с курьером. В общем и целом все разрешилось удачнее, чем ожидала.
 
Читаю вот тут истории и диву даюсь, что у кого-то могли ситуации такие неприятные со сберлогистикой произойти! Наверное какие-то исключительные случаи или сами виноваты что-то там с адресом неправильно указали, не знаю. У меня лично вот сколько пользуюсь ни разу ничего такого не было – ни задержек, ни пропажи, всегда четко из пикпоинта в пикпоинт приходит, почтоматы удобная штука клиентам нравится что не надо курьера ждетть
 
Я оплатила 3 посылки сберлогистик
Rp8884716
RP9176353
RP8826415
по независящим от меня причинам данные посылки были аннулированы, но деньги за доставку мне так и не были возвращены на карту
 
Отвратительный, антиклиентский сервис, да еще связанный с именем Сбербанка, позор-то какой! Медлительность доставки. 4 дня из Нижнего Новгорода. Даже Почта России работает лучше, не вижу преимуществ. На сайте и в присланной СМС не указано время хранения отправления, не приходят предупреждения о завершении сроков хранения, бесполезная клиентская поддержка он-лайн, не решающая никакие вопросы, вашу посылку через 4 дня тихо отправят на склад и в обратный путь (в 00.00 увезли, в 11.00 уже шансов вернуть со склада нет никаких), не обращая внимания на мольбы задержать отправку или взять доплату за дополнительную услугу вернуть ее в бокс, даже если отправка на следующий день. Клиентская подержка обещает разобраться и кормит пустыми обещаниями. Даже не надейтесь. На сайте Сберлогистики нет возможности оставить отзыв, а на всех отзовиках отзывы ниже плинтуса. Пользовалась очень многими сервисами доставки, но такая жуть со мной впервые.
Изменено: V.Bukina- 20.02.2021 18:17 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Ekaterina1512 пишет:
хранения того, что еще не доставили???
Если не хотите потерять деньги, вещи и нервы, НИКОГДА не связывайтесь с этим "сервисом" Сбербанка!

В итоге-то товар доставили?
 
Никогда нигде ни за какие коврижки не связывайтесь со Сберлогистикой. Наглый обман, никакого сервиса и даже телефон, указанный на их сайт, не работает!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть