Форум

Открытие Брокер. Вывод средств ИИС

Задержка вывода средств с ИИС

  • 1
Заявление на закрытие ИИС было написано 5 февраля, анонсировали вывод средств в течении 5 рабочих дней. 20 февраля — деньги не переведены. При обращении не могут озвучить сроки, в которые операция будет выполнена.
Как без повторного посещения офиса можно уточнить регламент (сроки) вывода средств с ИИС? Какая процедура действий если деньги не поступают на счет после окончания срока в течении которого средства должны быть перечислены? Надеюсь последуют комментарии представителя брокера.
 
Аналогичная ситуация была в открытии брокер, пользуются чужими деньгами, в БКС на третий день после подписания соглашения о расторжении деньги уже на счету бывают.
 
Открывал иис. После решения вывести деньги по телефону мне был озвучен срок в неделю. Когда я написал заявление на закрытие счета мне стали заявлять, что срок месяц, а про неделю мне никто не говорил. На мою просьбу поднять запись разговора и разобраться почему меня ввели в заблуждение, сотрудник, представившийся Анастасией сказал, что подошел клиент и поэтому со мной разговор продолжать не желает. На мой вопрос чем подошедший клиент отличается от меня, положили трубку.
 
Та же история.
Написал заявление на закрытие ИИС 02.03.2020. Озвучили, что закроют и вернут деньги в течение 2 недель. НА 15 день (17.03) звонят, говорят, что все готово к закрытию и возврату еще 13 числа, просто нужно подъехать в офис и заполнить какую-то анкету. Не понятно, почему ее сразу не заполнили, ну ладно - забыли. Бывает. В тот же день приезжаю, заполнят говорят - день-два, и все закроют, деньги перечислят. В пятницу (20 марта) звоню, интересуюсь - когда. Думают, уточняют - говорят или сегодня или в понедельник (23 марта). Жду. Звоню сегодня, сотрудник долго с кем-то советуется, говорит на следующей неделе(!!!). Я требую у него назвать точную дату, а он говорит, что точной даты он , да и вообще никто мне назвать не может, и все что мне озвучивали - ориентировочно, и ориентировочно (а не точно) закончат они к пятнице следующей недели ( то есть более чем через месяц после написания заявления). А потом наверняка будет какой-нибудь опрос, рекомендуете ли вы нас своим знакомым, а потом удивление: "А почему нет???"
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
камо, Эт куда? smile:oops: smile:oops: smile:oops:
 
 
Открытие ФК
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
25.03.2020 00:45 #
Добрый день.

Спасибо за сообщение.
Мы выясняем детали и вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением, Анастасия
Отдел сохранения клиентов
Банк «Открытие»

https://www.banki.ru/services/response.../10361031/
Изменено: камо- 26.03.2020 11:52
 
Прошло уже три недели с момента подачи заявления на закрытие Иис и вывод средств в Открытие-брокер. Такого затягивания процесса я ещё нигде не встречал.
Видимо, выведут деньги аккурат на 30 день с момента подачи заявлений smile:evil:

После огосударствления брокер совсем испортился.
Изменено: demondv- 04.08.2020 12:33
 
счёт 170174i. Подал заявление о закрытии ИИС 17 июня. Деньги поступили на сбер 24 июня. Хотя предупреждали, что по закону может продлиться месяц. Так что не надо разводить панику.
 
17.01.2023 в офисе на Летниковской написал Соглашение о расторжении ИИС. Со слов сотрудницы принявшей Соглашение о расторжении счет должен был быть закрыт по истечении 30 календарных дней, ориентировочно 17.02.2023. В Соглашении указано что средства должны быть переведены на инвестиционный счет клиента. На момент подписания и далее на ИИС находятся только денежные средства, никаких других позиций нет. По настоящее время, 09.03.2023 ИИС не закрыт, средства не перечислены, прошел 51 день. На мой звонок на горячую линию 03.03.2023 оператор сообщил мне что ИИС находится на финальной стадии закрытия, проверка в депозитарии завершена (чтобы это могло значить, так я и не добился ясного объяснения) , сроки закрытия ИИС сообщить мне не представляется возможным в соответствии с регламентом, информация передана ответственным сотрудникам. Эту мантру без конкретики так же пишет служба поддержки в ЛК.

Уважаемые форумчане подскажите чем законодательно регламентируется процесс закрытия ИИС, в интернете данной информации не нашел, в основном все о том как можно бодро, весело и прибыльно его открыть )?

В разговоре служба поддержки упоминала регламент, не думаю что он пишется с потолка, хотя везде бывают правовые пробелы.

Надеюсь представитель брокера обратит внимание на мой пост, в противном случае придется пытаться посильно развивать данную ситуацию со своей стороны.

Вообще за время пользования ИИС сложилось тяжкое впечатление об конгломерате "Открытие"
https://www.banki.ru/services/response.../10303658/
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть