Добрый день!
Открыла счет расчетный как ИП в Совкомбанке. Лучше бы я этого не делала. Мне не пришли ни пароль и логин для входа в Интернет банк. Причем при открытии расчетного счета мне менеджер не сказала, что они должны прийти мне смс сообщением. Но логин я создала но вот пароль для платежей никак не могу получить от банка. Не дает мне он его и все. Требует селфи с паспортом. Интересно, а в каком законе это прописано? Я живу одна и перепробовала все способы - сделала уже 25 селфи и банк не устраивает ни одно из них. Во-первых само требование о селфи - очень странное требование, за 10 лет работы с банками я не встречала ничего подобного.. Думаю, что банк не уверен в своей системе безопасности. Вот и все. Отсюда такие требования. Во-вторых, это практически не выполнимое требование . Зачем банк так делает создавая заранее не выполнимые требования и препятствуя тем самым мне в использовании своих денежных средств, которые находятся у меня на счету. К тому в этом банке полнейший бардак! Я обратилась в офис банка отдел по работе с юр лицами чтобы получить тот самый логин для переводов. Мне сказали что только через чат. Написала. как я уже указала выше, не устраивает селфи. Звоню на горячую линию и мне говорят что если я не могу правильно сделать селфи, то мне надо обращаться в офис банка по работе с юр лицами. В офисе кивают на чат. Получается замкнутый круг. Короче не связывайтесь со Совкомбанком. Себе дороже будет! Я приняла решение закрыть счет. Он у меня просуществовал почти месяц.
Открыла счет расчетный как ИП в Совкомбанке. Лучше бы я этого не делала. Мне не пришли ни пароль и логин для входа в Интернет банк. Причем при открытии расчетного счета мне менеджер не сказала, что они должны прийти мне смс сообщением. Но логин я создала но вот пароль для платежей никак не могу получить от банка. Не дает мне он его и все. Требует селфи с паспортом. Интересно, а в каком законе это прописано? Я живу одна и перепробовала все способы - сделала уже 25 селфи и банк не устраивает ни одно из них. Во-первых само требование о селфи - очень странное требование, за 10 лет работы с банками я не встречала ничего подобного.. Думаю, что банк не уверен в своей системе безопасности. Вот и все. Отсюда такие требования. Во-вторых, это практически не выполнимое требование . Зачем банк так делает создавая заранее не выполнимые требования и препятствуя тем самым мне в использовании своих денежных средств, которые находятся у меня на счету. К тому в этом банке полнейший бардак! Я обратилась в офис банка отдел по работе с юр лицами чтобы получить тот самый логин для переводов. Мне сказали что только через чат. Написала. как я уже указала выше, не устраивает селфи. Звоню на горячую линию и мне говорят что если я не могу правильно сделать селфи, то мне надо обращаться в офис банка по работе с юр лицами. В офисе кивают на чат. Получается замкнутый круг. Короче не связывайтесь со Совкомбанком. Себе дороже будет! Я приняла решение закрыть счет. Он у меня просуществовал почти месяц.