В банковской сфере «назрела необходимость регуляторного введения правил продажи финансовых продуктов». Банк России столкнулся с массовыми случаями навязывания продуктов банковским клиентам. Об этом в феврале текущего года заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина .
Кроме того, в ЦБ так и не увидели «большой заинтересованности рынка в установлении прозрачных продаж». Поэтому, были проведены действия в рамках законодательного регулирования, чтобы хоть как-то защитить права потребителей банковских услуг.
В этих целях ЦБ были разработаны:
1. Информационное письмо Банка России от 11.09.2020 № ИН-06-59/130 "О паспортизации финансовых продуктов" https://cbr.ru/statichtml/file/59420/2...59-130.pdf
2. Обзор неприемлемых практик и рекомендаций для банков. https://www.cbr.ru/content/document/fi...200821.pdf
Однако большого эффекта на защиту прав потребителей банковских услуг они пока не оказали. О чем свидетельствуют многочисленные ситуации в разделе портала Банки.ру "Отзывы о банках. Народный рейтинг".
В данной теме будут приводиться примеры недобросовестной практики продаж банковских продуктов кредитными организациями, рекомендации Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ, материалы СМИ, обзор судебной практики (при наличии).
Кроме того, в ЦБ так и не увидели «большой заинтересованности рынка в установлении прозрачных продаж». Поэтому, были проведены действия в рамках законодательного регулирования, чтобы хоть как-то защитить права потребителей банковских услуг.
В этих целях ЦБ были разработаны:
1. Информационное письмо Банка России от 11.09.2020 № ИН-06-59/130 "О паспортизации финансовых продуктов" https://cbr.ru/statichtml/file/59420/2...59-130.pdf
2. Обзор неприемлемых практик и рекомендаций для банков. https://www.cbr.ru/content/document/fi...200821.pdf
Однако большого эффекта на защиту прав потребителей банковских услуг они пока не оказали. О чем свидетельствуют многочисленные ситуации в разделе портала Банки.ру "Отзывы о банках. Народный рейтинг".
В данной теме будут приводиться примеры недобросовестной практики продаж банковских продуктов кредитными организациями, рекомендации Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ, материалы СМИ, обзор судебной практики (при наличии).
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.