Добрый день! Пропал Эскроу счёт, был оформлен на покупку квартиры, написала в банк, они говорят мы знаем о проблеме, приносим свои извинения и на этом все. Подскажите куда можно пожаловаться?
Подождите, а эскроу-счет должен отображаться в онлайн-банке? В БСПБ не отображается, я думал так и должно быть. Деньги списались в момент открытия эскроу, но самого счета эскроу не было. Но все успешно прошло регистрацию.
В 2023 году со всей цифровизацией я не могу увидеть и пополнить свой счет без похода в офис? Да как-то?
Вопрос выше Не вижу эскроу-счета в лк, А мне один из них нужно пополнить. 13:51 Екатерина Алексеевна, я проверю информацию и вернусь к вам через несколько минут. Ксения ∙ 13:51 Эскроу-счет вы сможете увидеть в интернет-версии. Ксения ∙ 13:52 Что такое интернет-версия? Я у вас на сайте. online.vtb.ru 13:53 Поняла, пару минут, пожалуйста. Ксения ∙ 13:54 Екатерина Алексеевна, уточнила информацию, в интернет-версии как раз-таки не отображается эскроу-счет. Вам необходимо установить приложение, если у вас телефон на базе Android. Ксения ∙ 13:56 У меня не андроид. 13:56 В интернет-версии, к сожалению, он не отображается. Ксения ∙ 13:59 И как быть? 13:59 Пополнить можете через офис банка, либо по реквизитам через сторонний банк. Ксения ∙ 13:59 Как я узнаю реквизиты, если счет не отображается? 14:00 В таком случае, обратитесь в офис банка, пожалуйста. Ксения ∙ 14:01 В чем проблема отобразить все счета? В приложении они отображались. У меня нет возможности обратиться в офис. Там, где я нахожусь, его нет. 14:02 Приношу извинения за доставленные неудобства, но на данный момент данный функционал не реализован. Ксения ∙ 14:03 Раньше был реализован. В приложении был реализован. 14:03 Вы можете мне дать реквизиты моих счетов? 14:04 Реквизиты счета я не смогу вам предоставить, к сожалению. Ксения ∙ 14:05 Что мне делать, если нет возможности посетить офис? 14:05 Других альтернативных вариантов нет, к сожалению.