Форум

Блокировка без разъяснения Альфа - банк


  • 1
Здравствуйте, подскажите как действовать:

У меня заблокирован счет в альфа-банке, на счету деньги, банк не предоставляет обоснование блокировки. Уже составлено обращение, а также написан отзыв в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

Но Банк молчит, сегодня пришла смс о том что им ещё требуется дополнительное время, но я так понимаю ждать бесполезно.
 
Цитата
ivbul пишет:
У меня заблокирован счет в альфа-банке, на счету деньги, банк не предоставляет обоснование блокировки. Уже составлено обращение, а также написан отзыв в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

Но Банк молчит, сегодня пришла смс о том что им ещё требуется дополнительное время, но я так понимаю ждать бесполезно X

Не бесполезно.
Банк ответит. Как минимум, в Народном рейтинге.

Почитайте схожие темы здесь на форуме. И не читайте всякие интернет-помойки.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Банк ответит. Как минимум, в Народном рейтинге.

Ответить то он ответит. Но ПБ банка на службу финмониторинга банка имеют влияние чуть менее, чем никакого.
 
У Альфы всегда тупые ответы в НР.
Похоже им плевать на клиентов.
 
Цитата
ivbul пишет:
Здравствуйте, подскажите как действовать:

Интересно все же. Банк зажал имущество клиента, а ему советуют некоторые умники такое действие, как написать Банку же жалобу в НР. Пожаловаться Банку на Банк же. smile:o smile:wall:
Это как, если вы пошли с жалобой к жуликам, которые вас обворовали.
И какой результат ТС надеется получить в результате своих действий-писанины в НР?
Изменено: ppk16r- 25.12.2021 21:53
 
Цитата
ivbul пишет:
Но Банк молчит, сегодня пришла смс о том что им ещё требуется дополнительное время, но я так понимаю ждать бесполезно.

На сайтах ЦБ РФ и РФМ оставьте жалобу на волокиту банка.
 
Цитата
ppk16r пишет:
И какой результат ТС надеется получить в результате своих действий-писанины в НР?

Официальный ответ по существу проблемы.
В большинстве случаев в НР банк дает достаточно информации к размышлению.
 
Цитата
камо пишет:
Официальный ответ по существу проблемы.

А кто сказал, что это ответ официальный? Он что на бланке банка с подписями и печатями?
Так, ничего не дающая обратившемуся, информация от банка.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Не бесполезно.
Банк ответит. Как минимум, в Народном рейтинге.

Почитайте схожие темы здесь на форуме. И не читайте всякие интернет-помойки.


Тоже думал что не бесполезно, поэтому и написал. Был опыт со сбер-банком, когда банкомат забрал деньги, завис и не закинул их на счет...Написал заявление, сказали ждать 30 дней, после чего изучив информацию, как оказалась ждать можно у моря погоды, и отправил это заявление в их группу вконтакте, что оказалось действеннее и мой вопрос решился через 2 недели. Хотя после этого через 30 дней всё же пришла смс о том что банк ещё будет рассматривать мое заявление 30 дней. (но вопрос то уже был решен) получается в этих банковских системах мы общаемся с ботами, которые разговаривают с нами скриптами.

Поэтому и вопрос как достучаться до Альфа-банка? обращение написал, в народном рейтинге написал. Что дальше? Есть какой-то законом установленный срок рассмотрения? Обращение у меня подписано банком и принято 25.11.2021.
 
Цитата
ivbul пишет:
Поэтому и вопрос как достучаться до Альфа-банка? обращение написал, в народном рейтинге написал. Что дальше? Есть какой-то законом установленный срок рассмотрения? Обращение у меня подписано банком и принято 25.11.2021 X

В НР ответ появится в ближайшие рабочие дни.
В 90% случаев это ответ в стиле "мы внимательно разберемся и ответим подробнее, ожидайте".
По общему правилу банки стараются ответить в течение месяца, но это не всегда. У Вас месяц уже прошел, но его окончание пришлось на выходные дни, поэтому логично ожидать на следующей неделе. Хотя реальнее - после Нового года, на последней неделе декабря многие офисники работают расслабленно.

Можете и в ВК написать. Чем больше путей воздействия, тем лучше. Выше Вам советовали написать о волоките в ЦБ РФ - тоже не лишним будет. Но в ЦБ пишите начиная с завтрашнего дня, мол, месяц прошел и мне никто не ответил.
 
Цитата
Struzzo пишет:
В НР ответ появится в ближайшие рабочие дни.
В 90% случаев это ответ в стиле "мы внимательно разберемся и ответим подробнее, ожидайте".
По общему правилу банки стараются ответить в течение месяца, но это не всегда. У Вас месяц уже прошел, но его окончание пришлось на выходные дни, поэтому логично ожидать на следующей неделе. Хотя реальнее - после Нового года, на последней неделе декабря многие офисники работают расслабленно.

Можете и в ВК написать. Чем больше путей воздействия, тем лучше. Выше Вам советовали написать о волоките в ЦБ РФ - тоже не лишним будет. Но в ЦБ пишите начиная с завтрашнего дня, мол, месяц прошел и мне никто не ответил.


Спасибо, это всё ясно, понятно! Сюда написал скорее за советом как действовать уже в рамках требований, а не обращений. Т.к. считаю что 30 дней достаточно для озвучивания причины блокировки. Читал похожие темы, и люди пишут что на обращения и по полгода не отвечают, есть за это ответственность? Нарушает ли банк какие-то законы не давая пояснения? Я не юрист поэтому и написал сюда. Когда первый раз зашел на этот форум, наткнулся на очень хорошую тему ,,Блокировка АО Альфа-Банк,, и даже сохранил её в закладках, но кто то тему удалил. Там как раз таки была информация с ссылками на пункты закона, но оставил изучение на потом, а потом уже темы не стало.
 
Цитата
map111111 пишет:
У Альфы всегда тупые ответы в НР.
Похоже им плевать на клиентов.

Справедливости ради: мне помогли в НР, был косяк со стороны Альфы с закрытием карточного счёта, оперативно связались, нашли вариант без повторного посещения офиса.
 
Цитата
ivbul пишет:
Нарушает ли банк какие-то законы не давая пояснения?

Почитайте статью Конституции 35 (основной закон) о праве распоряжения своим имуществом.
Вас банк этого права лишил, не имея постановления суда. Вот сами и смотрите нарушил он что-нибудь или нет.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Почитайте статью Конституции 35 (основной закон) о праве распоряжения своим имуществом.
Вас банк этого права лишил, не имея постановления суда. Вот сами и смотрите нарушил он что-нибудь или нет.


я так понимаю есть статья:

УК РФ Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Получается я должен идти в банк, требовать пояснения по блокировки, и если его не предоставят вызывать полицию и писать заявление?
 
Цитата
ivbul пишет:
я так понимаю есть статья:

УК РФ Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Получается я должен идти в банк, требовать пояснения по блокировки, и если его не предоставят вызывать полицию и писать заявление? X

Лица, выполняющие управленческие функции в коммерческих организациях, должностными лицами для уголовного закона не являются.
 
Цитата
kozolup пишет:
Лица, выполняющие управленческие функции в коммерческих организациях, должностными лицами для уголовного закона не являются

Но не все знают об этом.

Должностные лица по состоянию на сегодня для УК РФ это только в органах власти и управления.
А с 07.03.2022 еще и в МУПах, ГУПах и в коммерческих юрлицах, в которых государству принадлежит более 50% акций (долей в уставном капитале). Это вкратце. Более подробно можно погуглить.
 
Цитата
kozolup пишет:
Лица, выполняющие управленческие функции в коммерческих организациях, должностными лицами для уголовного закона не являются.

Должностными лицами не являются, но и от уголовной ответственности не освобождаются. ст.201 УК.
 
Давно тут небыл, т.к. проблему решил, а новых до сегодня не было) Вообщем хочу поделиться действиями которые были предприняты может кому то поможет решить подобную ситуации:

1. Это максимальная огласка во всех ресурсах банки,ру соц. сети, письменные обращения в банк ( но мне это не помогло)

2. Было написано куча обращений + досудебная претензия, выписки от судебных приставов об отсутсвии задолжностей.

3. Изучил тут подобные темы и самостоятельно подготовил исковое заявления в суд указав статьи которые банк нарушает а именно:

- Ст. 35 Конституции РФ, препятствует гражданину пользоваться его собственностью.
В силу ст. ст. 309, 310 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
- Согласно ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
- Согласно ст. 849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

и просил:

- Обязать Ответчика выдать в полном объёме денежные средства, принадлежащие Истцу и находящиеся на его текущем счёте №_____________________ в размере _____________(_______________________________)(согласно выписке по счёту от 31.01.2022)
- Взыскать с Ответчика в пользу Истца проценты за пользование чужими денежными средствами в период с 23.11.2021 до 31.01.2022; сумма на момент подачи иска _______________.
- Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральный вред в размере _______________.
- Взыскать с ответчика штраф за неисполнения требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы присужденного.

4. Моё заевлиние в суде не приняли и сказали сначала нужно урегулировать досудебно.( досудебные мои обращения в банк в расчет не взяли)

5. После чего я уже обратился на сайт этих досудебных претензий ( к сожалению ссылку не сохранил, и не помню как он назывался, но есть такое ведомство в москве которое этим занимается. Там описал всю ситуацию заполнил заявление и о чудо проблему мою решили, счет разблокировали!!! даже пени начислили!!! Моралку и неисполнение требований проигнорировали.
 
Цитата
ivbul пишет:
5. После чего я уже обратился на сайт этих досудебных претензий ( к сожалению ссылку не сохранил, и не помню как он назывался, но есть такое ведомство в москве которое этим занимается. Там описал всю ситуацию заполнил заявление и о чудо проблему мою решили, счет разблокировали!!! даже пени начислили!!! Моралку и неисполнение требований проигнорировали.

Фин. уполномоченный? Они не занимаются вопросами, связанными с компенсацией морального вреда.
Это в суд, как и за потребительским штрафом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть