Добрый день! Хочу поделиться фактом обмана со стороны сотрудницы отделения Почтабанк в г. Котлас, на улице Мира 80. Моя тетя уже довольно пожилой человек, но ещё работает, всю жизнь на почте, естественно было логичным доверить накопления Почтабанку. Решила открыть вклад в данном банке и принесла сумму наличными ( в конце мая, начале июня), сначала одну часть, потом вторую. Документов подтверждающих никаких не дали, сказали счёт откроется через какое-то время. По второй сумме звонили ей на работу, т.к. с сотовым у нее проблемы. Время было выбрано так, чтобы свидетелей было минимум. В итоге выясняется, что вклад по факту не открыт, деньги просто присвоены сотрудницей отделения. Было написано заявление в полицию, сейчас проводятся следственные действия. Обращаюсь к руководству отделения и самого банка с просьбой решить эту проблему, т.к. такие сотрудники негативно сказываются на репутации всей компании. Нельзя факт совершенного преступления оставлять безнаказанным.
user-91059551558пишет: Документов подтверждающих никаких не дали
Я правильно понял, что тетя пришла в банк, сунула сотруднице деньги, сказала, типа, вклад откройте, и тупо ушла? И ее не смутило то, что никаких бумаг ей не дали? И так два раза? Мда...
Я заходил в отделение в своем городе, мне сказали, что сейчас в электронном виде все, не знаю насколько это правда. У тети телефон кнопочный, речи о каких-то электронных документах не идёт, сотрудница это прекрасно понимала. Ей на словах сказали, что вклад откроют и должно прийти СМС сообщение.
user-91059551558пишет: мне сказали, что сейчас в электронном виде все
Не знаю уж, чего вам там сказали, но мне в Почта банке дали вполне себе бумажный вариант договора, когда я там карту дебетовую открывал. Да еще сфоткали двадцать раз на память.
Цитата
user-91059551558пишет: Ей на словах сказали, что вклад откроют
А ваша тетя дееспособна вообще? Если ей на словах предложат поменять ее квартиру за замок во Франции, тоже поверит?
Хорошо. Ни в коем случае не хочу оправдывать такое отношение к деньгам, но она, ещё раз повторю абсолютна дееспособна, на пенсии, но продолжает работать на почте. Телефонные мошенники это одно, но когда приходишь в банк, отделение которого расположено в здании твоей же родной почты, то доверие у пожилых людей стопроцентное. "Это же банк, тут не могут обмануть". В любом случае следствие разберётся.
человек, проживший жизнь , должен понимать, что в обмен на деньги надо получить документ, еще и подпись там поставить. кем она на почте работает? тоже без документов все всем раздает? пенсию как получает? на дом? тоже нигде не расписывается? и при чем здесь доверчивость и провинция? в провинции документы никто никогда не оформляет?
user-91059551558пишет: но когда приходишь в банк, отделение которого расположено в здании твоей же родной почты, то доверие у пожилых людей стопроцентное.
Пенсия на карточку. Я ещё раз повторю, сотруднику легко втереться в доверие пожилому человеку и объяснить отсутствие бумаг электронным документооборотом, дефицитом, да чем угодно...
Естественно не знакома с сотрудниками, но пенсионеры каким-то образом переводят деньги телефонным мошенникам. Тут вопрос психологии. В полемику не хочу вступать.
user-91059551558пишет: объяснить отсутствие бумаг электронным документооборотом, дефицитом,
Несусветица какая то. Электронный документооборот? Так у меня телефон, и тот кнопочный. Отсутствие бумаги? Так зайду, когда она появится. Итого: " меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
user-91059551558<noindex>пишет</noindex>: объяснить отсутствие бумаг электронным документооборотом, дефицитом,
Несусветица какая то. Электронный документооборот? Так у меня телефон, и тот кнопочный. Отсутствие бумаги? Так зайду, когда она появится. Итого: " меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
В Почта банке нет касс... Деньги вносятся через банкомат. Так что сотрудники никаких денег не выдают и не принимают в наличном виде. А еще там должны быть камеры видеонаблюдения кмк
то есть, не получив ничего (и обещанной смс тоже) после первой передачи денег, "обманутая" решила повторить процесс, даже не поинтересовавшись судьбой "первой партии"?
А тут и разбираться нечего. Как верно было сказано выше, в Почта банке касс нету. А вот камеры наблюдения есть. Поэтому ни один сотрудник не будет так рисковать, и брать деньги. Он же не знает ( да и не может знать) дальнейшее поведение клиента. А если тот с воплями на следующий же день прибежит?
По факту. Вы пишете про камеры. Камеры нет. Точнее сейчас есть, были установлены недавно. На момент передачи денег камеры в отделении не было. Во вторых вы недооцениваете степень наивности пожилого человека.