Бывает что коллекторы или "антиотмывочный" закон, но эта ситуация просто сюр какой-то.
Заказала карту забота, обещали доставить 2го, привезли 7го.
При подписании документов, курьер сказал что если я не поставлю галочку на передачу данных третьим лицам карту он мне не отдаст. Позвонили в банк, оператор сказал что курьер не имеет права не отдать мне карту и согласие давать я не обязана и предложил эту карту активировать в отделении. Отправилась в отделение, где тоже самое мне подтвердил операционист и активировал карту. Пополнила карту на 36000, чтобы начислялся 10% остаток, и тут же расплатилась в магазине на 200 рублей. Через пару часов решила снова пополнить карту и тут вдруг оказалось что сбп не проходит, а в приложении ак барса карты и счета и денег вообще нет
Служба "поддержки" тоже никаких карт у меня не видела, ни по телефону, ни в чате. На следующий день снова в банк, тот же операционист очень удивился, пообещал что вопрос решится если не сегодня то завтра. Послезавтра я улетала в другой город до конца месяца, поэтому, на всякий случай решила открыть карту "из коробки", т.к. тот же операционист пообещал мне что по ней у меня будет кэшбэк 10% по акции (по телефону мне это тоже подтвердили, но как-то сложно уже доверять этому банку).
Сегодня 27 ноября, т.е. прошло уже 20 дней, банк ничего не сделал за это время.
Казалось бы логично раз карта забота ликвидирована службой доставки, вернуть мои деньги на мой открытый счёт, но банк этого не делает. Банк вообще ничего не делает!!! Просто предлагают мне ждать до 8 декабря! До этого предлагали подождать до завтра, потом до 14.11, теперь вот 8.12!!!
Возможно кто-то посоветует что-то дельное, что ещё можно предпринять... В первый раз с таким сталкиваюсь, даже не думала раньше что такое может быть
Заказала карту забота, обещали доставить 2го, привезли 7го.
При подписании документов, курьер сказал что если я не поставлю галочку на передачу данных третьим лицам карту он мне не отдаст. Позвонили в банк, оператор сказал что курьер не имеет права не отдать мне карту и согласие давать я не обязана и предложил эту карту активировать в отделении. Отправилась в отделение, где тоже самое мне подтвердил операционист и активировал карту. Пополнила карту на 36000, чтобы начислялся 10% остаток, и тут же расплатилась в магазине на 200 рублей. Через пару часов решила снова пополнить карту и тут вдруг оказалось что сбп не проходит, а в приложении ак барса карты и счета и денег вообще нет
Служба "поддержки" тоже никаких карт у меня не видела, ни по телефону, ни в чате. На следующий день снова в банк, тот же операционист очень удивился, пообещал что вопрос решится если не сегодня то завтра. Послезавтра я улетала в другой город до конца месяца, поэтому, на всякий случай решила открыть карту "из коробки", т.к. тот же операционист пообещал мне что по ней у меня будет кэшбэк 10% по акции (по телефону мне это тоже подтвердили, но как-то сложно уже доверять этому банку).
Сегодня 27 ноября, т.е. прошло уже 20 дней, банк ничего не сделал за это время.
Казалось бы логично раз карта забота ликвидирована службой доставки, вернуть мои деньги на мой открытый счёт, но банк этого не делает. Банк вообще ничего не делает!!! Просто предлагают мне ждать до 8 декабря! До этого предлагали подождать до завтра, потом до 14.11, теперь вот 8.12!!!
Возможно кто-то посоветует что-то дельное, что ещё можно предпринять... В первый раз с таким сталкиваюсь, даже не думала раньше что такое может быть