Форум

АК барс забрал мои деньги и никак не решает вопрос

АК барс не может решить ситуацию которая возникла по их вине

Бывает что коллекторы или "антиотмывочный" закон, но эта ситуация просто сюр какой-то.
Заказала карту забота, обещали доставить 2го, привезли 7го.
При подписании документов, курьер сказал что если я не поставлю галочку на передачу данных третьим лицам карту он мне не отдаст. Позвонили в банк, оператор сказал что курьер не имеет права не отдать мне карту и согласие давать я не обязана и предложил эту карту активировать в отделении. Отправилась в отделение, где тоже самое мне подтвердил операционист и активировал карту. Пополнила карту на 36000, чтобы начислялся 10% остаток, и тут же расплатилась в магазине на 200 рублей. Через пару часов решила снова пополнить карту и тут вдруг оказалось что сбп не проходит, а в приложении ак барса карты и счета и денег вообще нет smile:o
Служба "поддержки" тоже никаких карт у меня не видела, ни по телефону, ни в чате. На следующий день снова в банк, тот же операционист очень удивился, пообещал что вопрос решится если не сегодня то завтра. Послезавтра я улетала в другой город до конца месяца, поэтому, на всякий случай решила открыть карту "из коробки", т.к. тот же операционист пообещал мне что по ней у меня будет кэшбэк 10% по акции (по телефону мне это тоже подтвердили, но как-то сложно уже доверять этому банку).
Сегодня 27 ноября, т.е. прошло уже 20 дней, банк ничего не сделал за это время.
Казалось бы логично раз карта забота ликвидирована службой доставки, вернуть мои деньги на мой открытый счёт, но банк этого не делает. Банк вообще ничего не делает!!! Просто предлагают мне ждать до 8 декабря! До этого предлагали подождать до завтра, потом до 14.11, теперь вот 8.12!!! smile:evil:

Возможно кто-то посоветует что-то дельное, что ещё можно предпринять... В первый раз с таким сталкиваюсь, даже не думала раньше что такое может быть smile:omg:
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
но эта ситуация просто сюр какой-то.


Получал летом кредитку Тинькова убрал галки в приложении:
1. страховка
2. платные смс.

Галку на "передачу данных третьим лицам" оставил.
Потому что уверен, что любой банк без этой галки не выдаст карту.

Ваш опыт доказывает, что это именно так.
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
Возможно кто-то посоветует что-то дельное, что ещё можно предпринять...
smile:write_nr:
Вот сюда напишите, там банк ответит, удачи! https://www.banki.ru/services/responses/bank/akbars/ smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
user-470412056332, вы имеете право бесплатно !!! взять выписку по своему счету ( с отметкой банка и подписью сотрудника)за весь период и вам всю будет ясно....да,банк вправе ,в одностороннем порядке прекратить с вами ДКБО ( возможно передача информации третим лицам ,партнерам банка- это обязательное условие), по этой или др.причинам,но вы можете закрыть свой счёт и забрать средства, написав заявление на закрытие счета.
Изменено: Игорь перос- 27.11.2022 11:44 (Дополнительно )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вы можете закрыть свой счёт и забрать средства, написав заявление на закрытие счета.
Зачем? ТС его для чего открыл, чтобы тут же закрыть? Как у АСПпушкина - я из лесу вышел и снова вошёл? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
Пополнила карту на 36000
Как именно пополнили? Квитанция о пополнении осталась?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Вот сюда напишите, там банк ответит, удачи!


Написано. Ответ что они "разбираются".

Вот отзыв: https://www.banki.ru/services/response.../10775979/
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Зачем? ТС его для чего открыл, чтобы тут же закрыть? Как у АСПпушкина - я из лесу вышел и снова вошёл?


Вы правы. Открывала ради, в том числе, пно 10%. Поэтому и пополнила сразу и времени не пожалела чтобы сходить в банк. Зачем мне на горячей линии и в отделении советовали активировать эту карту, а не просто получить новую, раз у них такие проблемы, непонятно. В отделении были карты забота, лучше бы выдали новую.
К тому же счета нет, он нигде не отображается. По словам сотрудника, он ликвидирован. Что я могу закрывать? Да и в городе я буду только 30.11 вечером.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

Как именно пополнили? Квитанция о пополнении осталась?


Пополняла через сбп, со своего счета в другом банке. Там можно наверное взять справку об операции. Да и скриншоты у меня есть о зачислении.
Информация о пополнении есть и в истории в приложении ак барса, там всё написано и сумма и откуда и когда и кто перевел и тп
 
ДААААА... Конечно 10% кэшбэка это хорошо, но почитав отзывы об этом банке и не только здесь, а также став свидетелем того, что в офисе при наличии всего 1-го клиента (меня), свободные сотрудники заставляют себя ждать и начинают обслуживать только после настойчивых требований. А на горячей линии не имеют понятия о письменном заявлении клиента принятом в том же офисе. Я с нетерпением жду истечения 3-х месяцев акции и даже надеюсь на получение кэшбэка, после чего с чувством облегчения закрою карты забота у себя, жены и сына. Очень надеюсь, что непонятная блокировка не просто карты, а пользователя, из-за чего пришлось ехать на другой конец Москвы т.к. дистанционно банк ничего не решает будет самым большим косяком этого банка. Мне повезло, при подаче письменного заявления, обещали разблокировать максимум в течении 4-х дней, разблокировали через 10. Никакких
оповещений об этом не было, обнаружил случайно. А с горячей линии до сих пор шлют смс о переносе сроков рассмотрения нашей заявки на разблокирование. Вот так.
 
user-470412056332, согласно ГК РФ банк не вправе вам закрыть накопительный( текущий) счёт в одностороннем порядке без решения суда, он может ограничить ДКБО,что он и сделал.... ну вы не можете дистанционно пользоваться счётом, а 10% от 30000 руб - это менее 300р в месяц. Ваши деньги не пропали,но...возможно по условиям данного счета ,он может быть открыт только если у клиента есть ДКБО ,в связи с чем ваши средства переведены на др.счет- связанный, без начисление %.
Изменено: Игорь перос- 27.11.2022 15:45 (Дополнительно )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
ГК РФ банк не вправе вам закрыть накопительный( текущий) счёт в одностороннем порядке без решения суда,

Банки легко закрывают счета без решения суда.
 
map111111, да ,это практикует ВТБ,переводя средства на др.счет клиентов ,при этом без потерь....
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
в приложении ак барса карты и счета и денег вообще нет

Цитата
user-470412056332 пишет:
Информация о пополнении есть и в истории в приложении ак барса, там всё написано и сумма и откуда и когда и кто перевел и тп

Если в приложении нет ни карты ни счёта , то история чего там отображается ?
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
Информация о пополнении есть и в истории в приложении ак барса, там всё написано и сумма и откуда и когда и кто перевел и тп
Вы банковскую выписку в Ак барсе затребовали? Нет? А почему? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37,
Ну ,,специалист,, же сказал автору ,что счета- НЕТ,денег- ,,НЕТ,,......а клиенты привыкли верить
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Вы банковскую выписку в Ак барсе затребовали? Нет? А почему


Сегодня иду в банк, затребую.
Мне пока вообще непонятен алгоритм действий, к сожалению. Сталкиваюсь с таким впервые
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Ну ,,специалист,, же сказал автору ,что счета- НЕТ,денег- ,,НЕТ,,......а клиенты привыкли верить


А что я ещё могла сделать?
Я была в отделении после исчезновения и там мне тоже не дали возможности забрать деньги.

Цитата
_Yukko пишет:
сли в приложении нет ни карты ни счёта , то история чего там отображается ?


В приложении есть такая вкладка "финансы" вот там есть история и в ней есть информация о пополнении, и даже часть цифр счета который был пополнен. Но больше нигде этого счета не видно, и денег так же.
 
Ситуация так и не решена.
2 декабря пришла в офис.
Выписку они мне дать не могут т.к. у меня только один счёт действующей карты, а тот счёт на который было переведено 36000 канул в неизвестность.
По словам специалиста отделения его просто нет! и карты тоже нет!
она ничего этого не видит, соответственно не может не то что деньги выдать, она не может мне даже выписку дать об этих деньгах потому что этого ничего в системе просто нет!!!
Составили очередное заявление, взяла копию с печатью себе.
Ситуация просто кошмар - так мне в отделении АК барс банка сказали его сотрудники smile:wall:

Дали выписку по действующей карте у которой другой счёт, там конечно никакой информации о 36000 нет
. Далее выписку по карте которая была закрыта ещё в 2000 году там естественно тоже ноль.

Может у кого-то есть мысли что ещё можно сделать с этим инвалидным банком?
Изменено: user-470412056332- 05.12.2022 17:25
 
Цитата
user-470412056332 пишет:
тут же расплатилась в магазине на 200 рублей.
Чек сохранился? В чеке должен быть номер карты. 200 рублей же должны были где-то пройти. Там где они, там и 36 тыр.
Вам надо пробиться к завотделением, у них гораздо больший доступ, чем у специалистов по объявлению.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Чек сохранился? В чеке должен быть номер карты.

Последние 4 цифры только обычно.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
ТС, вангую деньги вам по СБП пришли, но пришли не на текущую открытую карту, а например, на какую-нить давно закрытую, тем более, вы пишете о некоей карте АББ, датированной аж 2000 г. Если я прав, у меня было нечто подобное в МТС банке писал недавно. Там я открыл новые карты, а пперепривязать СБП к ним забыл. Как итог деньги прилетели, но на закрытую карту. Вопрос дня за 4 там у меня решился. Вангую у вас так же.
В общем, чтобы проверить мою гипотезу - проделайте следующее. Вам нужен стационарный ПК или ноутбук, на худой конец смартфон/планшет (но войти нужно будет через браузер, НЕ через приложение), ибо в мобильном приложении этого не нашёл.
1. Вам нужен логин и пароль для входа в интернет. Если у вас есть хоть какая-то действующая карта АББ - зайдите на сайт online.akbars.ru - выберите войти по карте или счёту. Если нет действующих карт - получите в АББ логин и пароль для входа в банк.
2. Входим в ВЕБ версию ИБ и слева в столбце, где надпись "Все финансы" - чуть правее - показать скрытые. Как нажмёте - откроется список всех карт, которые были у вас когда-то, в т.ч. и закрытые давно или истекшие по сроку. И почти уверен, на одной из карт будут ваши 35800р.
Ну а дальше, делаете скриншот экрана и идёте в банк и тыкаете маринке, на какой карте у вас ДС и как их вытащить оттуда. Думаю дело в таком случае пойдёт заметно быстрее.
Изменено: D1dle- 05.12.2022 18:17
 
ТС, вaнгyю деньги вам по СБП пришли, но пришли не на текущую открытую карту, а например, на какую-нить давно закрытую, тем более, вы пишете о некоей карте АББ, датированной аж 2000 г. Если я прав, у меня было нечто подобное в МТС банке писал недавно. Там я открыл новые карты, а перепривязать СБП к ним забыл. Как итог деньги прилетели, но на закрытую карту. Вопрос дня за 4 там у меня решился. Вангую у вас так же.
В общем, чтобы проверить мою гипотезу - проделайте следующее. Вам нужен стационарный ПК или ноутбук, на худой конец смартфон/планшет (но войти нужно будет через браузер, НЕ через приложение), ибо в мобильном приложении этого не нашёл.
1. Вам нужен логин и пароль для входа в интернет. Если у вас есть хоть какая-то действующая карта АББ - зайдите на сайт online.akbars.ru - выберите войти по карте или счёту. Если нет действующих карт - получите в АББ логин и пароль для входа в банк.
2. Входим в ВЕБ версию ИБ и слева в столбце, где надпись "Все финансы" - чуть правее - показать скрытые. Как нажмёте - откроется список всех карт, которые были у вас когда-то, в т.ч. и закрытые давно или истекшие по сроку. И почти уверен, на одной из карт будут ваши 35800р.
Ну а дальше, делаете скриншот экрана и идёте в банк и тыкаете маринке, на какой карте у вас ДС и как их вытащить оттуда. Думаю дело в таком случае пойдёт заметно быстрее.
Рисунок
abb.jpg (33.42 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Последние 4 цифры только обычно.
Последние. Но у ТС карта с этими цифрами на руках. Карта есть, магазин её принимает, а банк ушёл в глухую несознанку? smile:magic:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Чек сохранился? В чеке должен быть номер карты. 200 рублей же должны были где-то пройти. Там где они, там и 36 тыр.
Вам надо пробиться к завотделением, у них гораздо больший доступ, чем у специалистов по объявлению.


Чек не сохранился. Но номер карты мне не нужно искать, карта которой я платила у меня на руках, а вот в системе банка ее нет, как и счета, номер которого тоже не надо искать т.к. он есть в приложении во вкладке финансы где отображаются операции пополнения и номер счёта куда были зачислены деньги.
Специалист банка по её словам не может просто посмотреть чей-то счёт по номеру, по ее словам у нее нет таких полномочий.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть