Выражаю крайнее возмущение работой Тинькофф банка. Тинькофф мешает мне совершать переводы с карты на карту своего же банка. Такого никогда раньше не было. Менеджер связался со мной и сказал, что они подозревают, что моим счётом завладели мошенники или обманывают меня. Но я уверил его, что никто меня не обманывает и прошу совершить мой перевод. Сотрудник банка устроил мне допрос: кому я перевожу деньги, какого возраста человек и т.д. Я сказал, что я перевожу деньги физическому лицу их же банка. Т.е. клиент, которому я перевожу деньги с карты на карту, так же как и я является клиентом их же банка. Но менеджер устроил мне чтение нотации обо всех опасностях перевода денег и о существовании кучи мошенников вокруг. В результате я отменил перевод. Потом попытался выполнить ещё раз такой же перевод, но его тоже заблокировали. Я ничего противозаконного не совершаю, я имею право распоряжаться своими деньгами как хочу, я никакой закон не нарушаю. Банк мешает мне распоряжаться моими деньгами. Считаю действия банка самоуправством. Выражаю крайнее возмущение сервисом Тинькофф банка. Я более 10 лет обслуживался в этом банке. Прошу банк ответить, в противном случае буду расторгать все отношения.
Только что протестировал ещё одну опцию: перевод между своими счетами внутри банка. Перевод на 20 рублей тоже завис. Раньше никогда такого не было. Уж между своими-то счетами моментально в любое время суток деньги переводились. Это что за колхоз такой ?
user-323512160770пишет: Выражаю крайнее возмущение работой Тинькофф банка. Тинькофф мешает мне совершать переводы с карты на карту своего же банка. Такого никогда раньше не было. Менеджер связался со мной и сказал, что они подозревают, что моим счётом завладели мошенники или обманывают меня. Но я уверил его, что никто меня не обманывает и прошу совершить мой перевод. Сотрудник банка устроил мне допрос: кому я перевожу деньги, какого возраста человек и т.д. Я сказал, что я перевожу деньги физическому лицу их же банка. Т.е. клиент, которому я перевожу деньги с карты на карту, так же как и я является клиентом их же банка. Но менеджер устроил мне чтение нотации обо всех опасностях перевода денег и о существовании кучи мошенников вокруг. В результате я отменил перевод. Потом попытался выполнить ещё раз такой же перевод, но его тоже заблокировали. Я ничего противозаконного не совершаю, я имею право распоряжаться своими деньгами как хочу, я никакой закон не нарушаю. Банк мешает мне распоряжаться моими деньгами. Считаю действия банка самоуправством. Выражаю крайнее возмущение сервисом Тинькофф банка. Я более 10 лет обслуживался в этом банке. Прошу банк ответить, в противном случае буду расторгать все отношения.
Здравствуйте. Всегда уделяем большое внимание вопросу безопасности. Хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Тинькофф Банкпишет: Здравствуйте. Всегда уделяем большое внимание вопросу безопасности. Хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
У меня сложилось ощущение, что банк специально заблокировал мне операции с моим счётом. В ближайшее время мне нужно будет перевести деньги врачу около 70 000 рублей. Иногда врач принимает перевод на карту из-за того, что не всегда работает терминал оплаты. И как в таких условиях я могу быть уверенным в том, что ваш заботливый банк позволит мне совершить этот платёж ? Тоже устроит мне допрос кому и за что я перевожу средства ?????
Такая ситуация могла произойти в любом банке, могут приостановить операцию до подтверждения клиентом. А могло быть намного сложнее, если бы запросили пакет документов по закону ФЗ-115. Ознакомьтесь на будущее с темой повсеместных блокировок в банках, чтобы быть готовым, если еще не знали.
N.i.Cпишет: Такая ситуация могла произойти в любом банке, могут приостановить операцию до подтверждения клиентом. А могло быть намного сложнее, если бы запросили пакет документов по закону ФЗ-115. Ознакомьтесь на будущее с темой повсеместных блокировок в банках, чтобы быть готовым, если еще не знали.
Не порите чушь. Вы либо подсадной и занимаетесь тут газлайтингом, либо не прочитали мою претензию. Банк без всяких оснований остановил операцию между физ лицами со счёта на счёт в своём же банке. Я выдал все подтверждающие фразы, что я это я. Но после того как банк не сдался, а решил проявить излишнюю заботу о моих деньгах, я попросил его отменить операцию. Первую операцию он отменил сразу. А вторую он не дал мне сделать вообще не разбираясь и до сих пор не отменил. Банк незаконно поставил блок на мой счёт.
N.i.C<noindex>пишет</noindex>: Такая ситуация могла произойти в любом банке, могут приостановить операцию до подтверждения клиентом. А могло быть намного сложнее, если бы запросили пакет документов по закону ФЗ-115. Ознакомьтесь на будущее с темой повсеместных блокировок в банках, чтобы быть готовым, если еще не знали.
Не порите чушь. Вы либо подсадной и занимаетесь тут газлайтингом, либо не прочитали мою претензию. Банк без всяких оснований остановил операцию между физ лицами со счёта на счёт в своём же банке. Я выдал все подтверждающие фразы, что я это я. Но после того как банк не сдался, а решил проявить излишнюю заботу о моих деньгах, я попросил его отменить операцию. Первую операцию он отменил сразу. А вторую он не дал мне сделать вообще не разбираясь и до сих пор не отменил. Банк незаконно поставил блок на мой счёт.
Я таких слов не знаю, тут приличный форум. Это вам кажется, что без оснований. Читайте ФЗ-161, 115.
N.i.Cпишет: Я таких слов не знаю, тут приличный форум. Это вам кажется, что без оснований. Читайте ФЗ-161, 115.
Не считаю, что я писал что-то неприличное. Когда я заключал соглашение с банком, то банк обязался совершать операции по приёму, хранению, переводу, в том числе с карты на карту моих денег, банк должен моментально переводить деньги с карты на карту - это тоже оговаривалось. Банк не должен блокировать мой счёт, банк должен выдать мне деньги по первому требованию.
user-323512160770пишет: Где ваш офис находится ? Как мне снять средства, чтоб банкомат не зажевал мою карту ?
Вся информация есть у нас на сайте. Вот контакты. Вот список банкоматов. Отметим, в рамках безопасности можем ограничить операции по карте, поэтому рекомендуем подождать решения вопроса. Как и написали, уже работаем над этим.
user-323512160770пишет: Банк не должен блокировать мой счёт, банк должен выдать мне деньги по первому требованию.
Вам про Фому, а вы мне про Ерёму Банк имеет право по выше названным законам останавливать обслуживание, операции, может и причину даже не сообщить. Таких возмущенных претензий на форуме насчет блокировок вагон и маленькая тележка. Уже все разжевано-пережевано.
Тинькофф Банкпишет: Вся информация есть у нас на сайте. Вот контакты. Вот список банкоматов. Отметим, в рамках безопасности можем ограничить операции по карте, поэтому рекомендуем подождать решения вопроса. Как и написали, уже работаем над этим.
Я только что позвонил по вашим контактам и ваш сотрудник сказал, что у вас нет офисов. Вы не читали, что я написал выше ? Ok, ещё раз повторяю. Вашим банкоматом я не собираюсь пользоваться, так как вы забюлокировали мне счёт и я боюсь, что банкомат зажуёт мою карту.
N.i.Cпишет: Банк имеет право по выше названным законам останавливать обслуживание, операции, может и причину даже не сообщить. Таких возмущенных претензий на форуме насчет блокировок вагон и маленькая тележка. Уже все разжевано-пережевано.
По вышеназванным да, а по обслуживанию клиента, который платит налоги, хранит деньги в банке и хочет их снять - нет. Хотя как трактовать законы. То наверно да, можно делать всё что угодно и сказать, что это по закону.
user-323512160770пишет: Я только что позвонил по вашим контактам и ваш сотрудник сказал, что у вас нет офисов. Вы не читали, что я написал выше ? Ok, ещё раз повторяю. Вашим банкоматом я не собираюсь пользоваться, так как вы забюлокировали мне счёт и я боюсь, что банкомат зажуёт мою карту.
Цитата
user-323512160770пишет: Тинькофф Банк, я вижу недопонимание. Ok, по другому спрошу: как мне снять деньги в вашем банке без использования карты ?
У нас нет филиалов как таковых, но есть головной офис. Средства можно вывести переводом или снять в кассе, для этого надо заранее обратиться в поддержку (чат, звонок). Если не планируете использовать банкомат.
Когда я совершал первый зависший платёж, на часах было 19 часов примерно. Менеджер Тинькофф банка позвонил мне и сказал, что была сделана подозрительная операция. Всё бы ничего, но потом менеджер начал задвать мне миллион неудобных вопросов: как выглядит человек, которому я перевожу деньги, какого он возраста, в каком городе и т.д. Этими вопросами менеджер показывал мне своё недоверие и, как мне показалось, пытался уличить меня в каком-то преступлении. Я считаю, что такое отношение к своим клиентам недопустимо. Я пользуюсь улсугами банка не для того, чтоб оправдываться перед ним за какие-то абстрактные приписываемые мне нарушения или помогать банку решить его проблемы с бозопасностью. Разве сам банк не может понять: кому я отправляю деньги, если тот человек тоже является его клиентом ? И все эти правила, что система автоматически блокирует подозрит. платежи и потом это невозможно отменить, тоже на первый взгляд логичные. Но на самом деле - полная чушь и в блокировке нет смысла, так как, во-первых, система не сможет решить валидность платежа - это может только человек и то только через какое-то время, во-вторых, даже после общения с менеджером я не смог доказать, что я делаю законную операцию. Менеджер просто откатил первую операцию. В-третьих, невозможно доказать валидность платежа по телефону. Менеджер подозревал, что я связался с мошенниками или что меня держат в заложниках (не знаю что он думал, я не телепат), но я не смог ему доказать валидность. Вывод: блокировка не нужна, она только мешает. Я не знаю кто это придумал. Видимо заняться нечем.
user-323512160770пишет: Вывод: блокировка не нужна, она только мешает. Я не знаю кто это придумал. Видимо заняться нечем.
да эта фигня и со мной была и с моими родственниками
я переводил и мне блокнули перевод созвонились сказали что всё разблокировано но НИФИГА и пришлось снова звонить и разблокировать с кодовым словом, причём в первый раз кодовое слово не спрашивали
точь-вточь так же было с моей сестрой это преднамеренное издевательство: по такой схеме они и работают: первый раз: якобы разблокировали - но НЕТ второй раз: полная проверка, с разблокировкой причём порой тупая - моего отца спрашивали про данные которые мошенник может увидеть в ИБ/МП, но кодового слова (единственное что мошенник не видит в ИБ/МП) так и не спросили
user-323512160770пишет: Всё бы ничего, но потом менеджер начал задвать мне миллион неудобных вопросов: как выглядит человек, которому я перевожу деньги, какого он возраста, в каком городе и т.д. Этими вопросами менеджер показывал мне своё недоверие и, как мне показалось, пытался уличить меня в каком-то преступлении. Я считаю, что такое отношение к своим клиентам недопустимо. Я пользуюсь улсугами банка не для того, чтоб оправдываться перед ним за какие-то абстрактные приписываемые мне нарушения или помогать банку решить его проблемы с бозопасностью. Разве сам банк не может понять: кому я отправляю деньги, если тот человек тоже является его клиентом ?
Неужели Вы и правда думаете, что маринки вот просто так начнут задавать миллион вопросов? Плин, вот им либо делать нечего. Значит, не все так чисто и красиво было как Вы тут нам рассказываете. Рыльце-то в пушку, однако....
Цитата
user-323512160770пишет: Иногда врач принимает перевод на карту из-за того, что не всегда работает терминал оплаты.