Добрый день.
Небольшая предыстория:
Предприятие, где я работаю, переходит на зарплатный проект Альфабанка, с которым у меня до сих пор никогда не было проблем. Первую карту Альфабанка мне выдали ещё в далеком 2002 году (или около того). Естественно, обещали всякие плюшки типа чуть повышенного процента по вкладам и все такое.
Так как старая карта у меня была живая, я нашел её и пополнил в банкомате некоторой суммой рублей, чтобы успеть воспользоваться этими плюшками с 1 числа. Что важно - сумма к зачислению была указана в рублях на мониторе банкомата.
Однако, после проверки баланса, оказалось, что все деньги были конвертированы в доллары.
Так как я не пользовался давно услугами этого банка, то, естественно, я не помнил все нюансы счетов, привязок и карт.
Посчитав это небольшой проблемой - я обратился в банк, составив два обращения - по телефону и лично, в офисе, заодно с получением зарплатной карты.
На оба обращения мне ответили, что ничего возвращать не собираются и что надо внимательнее смотреть куда зачисляются деньги. Клиентоориентированный ли это ответ - решайте сами.
Мне он таковым не показался. Более того, ответ, начинающийся со слов "мы не вернем вам деньги.." вряд ли можно назвать профессиональным.
В сухом остатке мы имеем следующее:
АльфаБанк забрал мои рубли, которые являются платежным средством на территории РФ, нарисовал мне на счете виртуальные циферки, которые (внимание) нельзя ни обналичить, ни снять, ни перевести в другой банк. Т.е. продал мне воздух. И за то, чтобы на счете снова оказались мои(!) же деньги, теперь необходимо потерять часть из них на обратной конвертации.
При этом банк считает это вполне нормальной операцией, хотя любому разумному человеку понятно, что эта операция была совершена по ошибке, потому что ни одному разумному человеку не придет в голову таким образом замораживать свои деньги и выкидывать часть из них в пустоту. Мои рубли ушли в полном объеме в банк, т.е. при возврате их обратно - сам банк не теряет ничего.
Теперь представьте, что это корпоративный зарплатный клиент и тогда вопрос что будет с обычным клиентом в этом банке?
Усугбляет данную ситуацию то, что на носу Новый год и вместо покупки подарков, мне приходится обивать пороги различных инстанций в поисках справедливости и попыток вернуть свои деньги обратно.
Спасибо тебе, Альфабанк и с новым годом.
PS. На данный момент составлено обращение в РосПотребНаздор и жалоба на сайте ЦБ, также оставлен отзыв на сайте sravni.ru, и, наконец, это сообщение, которое вы сейчас читаете.
Если вы знаете куда можно написать об этом вопиющем нарушени прав маленького человека - пожалуйста, дайте мне знать.
Спасибо за внимание.
*ССЗБ - сам себе злобный буратино
Небольшая предыстория:
Предприятие, где я работаю, переходит на зарплатный проект Альфабанка, с которым у меня до сих пор никогда не было проблем. Первую карту Альфабанка мне выдали ещё в далеком 2002 году (или около того). Естественно, обещали всякие плюшки типа чуть повышенного процента по вкладам и все такое.
Так как старая карта у меня была живая, я нашел её и пополнил в банкомате некоторой суммой рублей, чтобы успеть воспользоваться этими плюшками с 1 числа. Что важно - сумма к зачислению была указана в рублях на мониторе банкомата.
Однако, после проверки баланса, оказалось, что все деньги были конвертированы в доллары.
Так как я не пользовался давно услугами этого банка, то, естественно, я не помнил все нюансы счетов, привязок и карт.
Посчитав это небольшой проблемой - я обратился в банк, составив два обращения - по телефону и лично, в офисе, заодно с получением зарплатной карты.
На оба обращения мне ответили, что ничего возвращать не собираются и что надо внимательнее смотреть куда зачисляются деньги. Клиентоориентированный ли это ответ - решайте сами.
Мне он таковым не показался. Более того, ответ, начинающийся со слов "мы не вернем вам деньги.." вряд ли можно назвать профессиональным.
В сухом остатке мы имеем следующее:
АльфаБанк забрал мои рубли, которые являются платежным средством на территории РФ, нарисовал мне на счете виртуальные циферки, которые (внимание) нельзя ни обналичить, ни снять, ни перевести в другой банк. Т.е. продал мне воздух. И за то, чтобы на счете снова оказались мои(!) же деньги, теперь необходимо потерять часть из них на обратной конвертации.
При этом банк считает это вполне нормальной операцией, хотя любому разумному человеку понятно, что эта операция была совершена по ошибке, потому что ни одному разумному человеку не придет в голову таким образом замораживать свои деньги и выкидывать часть из них в пустоту. Мои рубли ушли в полном объеме в банк, т.е. при возврате их обратно - сам банк не теряет ничего.
Теперь представьте, что это корпоративный зарплатный клиент и тогда вопрос что будет с обычным клиентом в этом банке?
Усугбляет данную ситуацию то, что на носу Новый год и вместо покупки подарков, мне приходится обивать пороги различных инстанций в поисках справедливости и попыток вернуть свои деньги обратно.
Спасибо тебе, Альфабанк и с новым годом.
PS. На данный момент составлено обращение в РосПотребНаздор и жалоба на сайте ЦБ, также оставлен отзыв на сайте sravni.ru, и, наконец, это сообщение, которое вы сейчас читаете.
Если вы знаете куда можно написать об этом вопиющем нарушени прав маленького человека - пожалуйста, дайте мне знать.
Спасибо за внимание.
*ССЗБ - сам себе злобный буратино