Здравствуйте. Угораздило заказать продукты через Сбермегамаркет - заказ № 766***188 от 4 декабря. Привезли с опозданием на 1,5 часа (это я теперь понимаю, что мне повезло еще) тухлое мясо, с истекающим сроком годности. Явно неправильно хранили. Для обращения предложили заполнить форму на их сайте, где, кстати, отсутствует такая причина обращения как: испорченный продукт.
Продают продукты опасные для здоровья. Техподдержка очень мутная. Если бы я заранее прочитала отзывы, то не связывалась бы. По факту: ни продуктов, ни денег. И куча манипуляций от продавца, чтобы не отвечать по закону.
Рекомендовали не тратить время, а сразу написать претензии в Роспотребнадзор, Прокуратуру и МВД.
В чеке получателем денег указан: ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" Москва, Волгоградский проспект, 42, кор. 9 ИНН 9701048328
А юридический адрес у них другой: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
У кого есть успешный опыт таких обращений, подскажите, как эффективнее действовать. И какие еще могут понадобиться данные этих мошенников.
"Мадам" в курсе, что это - не магазин. Но также в курсе, что если получателем денег в чеке указан именно маркетплейс, то он и отвечает по претензии. Насчет " заказняка" - улыбнули. Дурная слава этого маркетплейса идет впереди него. И заказуха просто не нужна, сервис сам себя хоронит, достаточно почитать многочисленные отрицательные отзывы. Дайте угадаю: они тоже заказные. А как же иначе-то ))) То, что Вы их защищаете говорит о Вас.
Lidiya_пишет: "Мадам" в курсе, что это - не магазин.
Что-то я запутался. Если вы в курсе, то зачем пишете про "неправильно хранили", если знаете, что они не хранят:-) Вы правы насчет меня. Многое говорит:-) Самое главное, что я через них ни разу не закупал. А мясо никогда не стану покупать через любые маркетплейсы с любой репутацией. Я должен видеть и нюхать:-).
Lidiya_<noindex>пишет</noindex>: "Мадам" в курсе, что это - не магазин.
Что-то я запутался. Если вы в курсе, то зачем пишете про "неправильно хранили", если знаете, что они не хранят:-)
Ну, как не хранят-то? Формально, конечно, не хранят. А по факту: в доставке охлажденка провела целый день - этого вполне достаточно для нарушения условий хранения.
Цитата
киндзмарауленкопишет: Самое главное, что я через них ни разу не закупал. А мясо никогда не стану покупать через любые маркетплейсы с любой репутацией. Я должен видеть и нюхать:-).
Мне тоже мясо надо посмотреть и понюхать. Но здесь ситуация была исключительная: нигде больше именно этих субпродуктов не было. Тем более, что мясо в герметичном лотке - его все равно не понюхаешь.
А у поставщика я ранее заказывала то же самое (не Сбермегамаркет) - все было норм и я сделала вывод, что у них можно брать. Здесь, видимо, нюансик: в Сбермегамаркет они скидывают то, что нужно было утилизировать. А напрямую продают получше.
Цитата
Alex133пишет: Тоже не понимаю, как можно покупать продукты не глядя. Особенно овощи-фрукты и мясо.
Поддерживаю. Обычно и сама также поступаю. Но здесь было исключение.
Lidiya_, У вас магазины ,в радиусе 50м и их несколько.....ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ НЕ ВИДЯ ИХ? Кстати ,,мясо,,- это не субпродукт.... Купленные продукты в РФ возврату не подлежат,а давать оценку в мошенничестве тут, вы не вправе. Вы сами получили товар ,без претензий по внешнему виду и качеству и целостности упаковки и соответствии сроку годности
Изменено: Игорь перос- 05.12.2022 16:44(Дополнительно )
Игорь пероспишет: У вас магазины ,в радиусе 50м и их несколько.....ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ НЕ ВИДЯ ИХ? Кстати ,,мясо,,- это не субпродукт....
Куча магазинов в радиусе - только перекрестки-пятерочки, дикси, с соответствующим ассортиментом и качеством. Но там этого товара нет. Если субпродукты не относятся к мясу, тогда что это? Или это в корне меняет дело?
Игорь пероспишет: Купленные продукты в РФ возврату не подлежат,а давать оценку в мошенничестве тут, вы не вправе. Вы сами получили товар ,без претензий по внешнему виду и качеству и целостности упаковки и соответствии сроку годности
То есть, можно законно продавать тухлое мясо, главное его герметично упаковать: так чтобы и не разглядеть, и не понюхать. И, конечно, взять предоплату и не разрешить вскрыть при приеме заказа.
Таким образом, продавец со всех сторон прикрыт от ответственности. Якобы по закону.
Интересно, а вообще каким образом покупатель при получении товара должен убедиться в его качестве? Когда открыть упаковку до приема товара он не может. Да упаковка была не повреждена, т.е. я могла убедиться только в ее качестве. А вот продукт внутри нее - испорченный, его нельзя употреблять в пищу - это опасно для жизни.
И, кстати, продукт может быть испорчен независимо от сохранности упаковки и соответствия срокам годности. Есть еще условия хранения, которые могут быть нарушены. А также другие факторы.
Alex133пишет: Тоже не понимаю, как можно покупать продукты не глядя. Особенно овощи-фрукты и мясо.
Однажды купил ящик консервов на одном маркетплейсе и когда уже дома открыл - больше половины банок(металл) были битые, подал обращение- в ответ извинения и символическая компенсация, они даже не знают(или прикидываются) что продавать битые банки запрещено.
Lidiya_пишет: и не разрешить вскрыть при приеме заказа.
Почему на это повелись? Почему не отказались при приеме от такого заказа? Ответ собственно не важен, вопрос риторический. А важно то, что теперь вы уже не докажете, что вам не дали проверить качество.
Цитата
Lidiya_пишет: То есть, можно законно продавать тухлое мясо, главное его герметично упаковать: так чтобы и не разглядеть, и не понюхать. И, конечно, взять предоплату и не разрешить вскрыть при приеме заказа.
Дело не в том, законно это или нет. А в том, что наличие таких фактов (продажи тухлого продукта) нужно доказывать. Вашего честного слова для этого недостаточно - сообщает Капитан Очевидность.
Деливери хорош в этом плане, все косяки за их счет. Ни разу проблем не было, они были конечно, но решались всегда в мою пользу и без разговоров. Например, привозят из Магнита курицу замороженную с последним днем срока. Пишешь, что так нельзя. Соглашаются вернуть деньги. Курица нормальная, осталась бесплатно. Или привозят сливу, а в заказе виноград. Слива остается, деньга за виноград возвращают. Слива отменная. И таких примеров масса, всех не упомнишь.
Lidiya_<noindex>пишет</noindex>: и не разрешить вскрыть при приеме заказа.
Почему на это повелись? Почему не отказались при приеме от такого заказа? Ответ собственно не важен, вопрос риторический. А важно то, что теперь вы уже не докажете, что вам не дали проверить качество.
Я знала, что продукт в упаковке и вскрыть ее не дадут. У этого поставщика этот же продукт покупала ранее - по качеству нормальный. Потому и повелась. Но как оказалось через Себрмегамаркет реализуют испорченный товар. А напрямую продают нормальный.
Получается, если ты принял запакованный производителем продукт, то претензии к его качеству недоказуемы? И покупатель бесправен.
Да, с такими продавцами лучше не иметь дело. Но они и строят свой бизнес в расчете на одноразовых покупателей.
Lidiya_пишет: Получается, если ты принял запакованный производителем продукт, то претензии к его качеству недоказуемы?
И переиначивание чужих слов тем более. Я написал совсем иное, а именно, что:
Цитата
bekdпишет: наличие таких фактов (продажи тухлого продукта) нужно доказывать
Даже если приняли в закрытой упаковке, могут быть иные формы доказательства: например съемка распаковки на видео. Без доказательств не работает, вашего слова, повторюсь, недостаточно.
Lidiya_, Вы преобретали продукты через услуги посредника ,осознавая степень риска дистанционного обслуживания согласно условиям. С этим вы согласились добровольно ,без принуждения и введения в заблуждения .Условия и риски вам понятны.....в связи с этим ,в данном случае не может идти речь о мошенничестве ,ни одна из сторон не уклониться от выполнения своих обязательств в полном объёме. Мясные субпродукты - это печень, лёгкие, желудок, сердце,почки. При этом,производитель указывает температурный нормативы по хранению,которые в вашем случае,возможно были нарушены.... Я не думаю,что имел место явный сговор сторон ,по реализации явно испорченное продовольствия,это чревато....
bekdпишет: Даже если приняли в закрытой упаковке, могут быть иные формы доказательства: например съемка распаковки на видео. Без доказательств не работает, вашего слова, повторюсь, недостаточно.
А каким образом на видео видно качество мяса? Вы с Али-экспресс не перепутали? Например, о том, что оно тухлое больше свидетельствует запах, если, конечно, оно не совсем разложившееся, но такое и не рискуют продавать.
Интересно, а какие могут быть "иные формы" доказательств в этом случае?