Форум

Банк Санкт-Петербург и Union Pay. Незаконные списания

Невозможность оплаты картой товаров/услуг и незаконные списания средств с карты

  • 1
Угораздило меня связаться с банком Санкт-Петербург. Открыла у них карту Union Pay, чтобы иметь возможность в отпуске заграницей оплачивать товары и услуги, а также снимать деньги с карты. Поехала в Египет. Попыталась снять деньги в одном банкомате - отказ банком-эмитентом, во втором банкомате - та же история. Банкоматы выбрала двух разных банков. Попробовала оплатить счет в ресторане и снова отказ банком-эмитентом, пришла в аптеку - история повторилась. В итоге мне так и не удалось по карте ничего оплатить или снять наличные. Всюду отказ. Расстройство полное! ведь я заплатила за карту 15 тысяч рублей.

Вернулась в Москву и вижу, что с карты деньги списали, да еще и комиссию за якобы снятие в банкоматах списать не постыдились. Звоню в банк. Говорят, что по телефону такое обращение не принимаем. Можно якобы оставить на сайте заявление о несогласии с операцией. Для этого нужно заполнить бланк заявления и прикрепить на специальной страничке сайта. Но бланк на сайте не размещен, по почте прислать не можем. Я заполнила на сайте все поля в разделе несогласия с операцией, прикрепила выписку и ... мое обращение даже не было зарегистрировано.

Снова звоню в колл-центр, мне говорят, что можно также разместить обращение на несогласие с операцией в мобильном приложении в специальном разделе. После нескольких минут поисков оператор колл-центра признала, что такой возможности в мобильном приложении больше нет.

Снова звоню в колл-центр. Теперь порекомендовали обратиться в московский, а не общероссийский колл-центр. Записала я номер, звоню. В ответ: услуга заблокирована.

Снова звоню в колл-центр, прошу соединить меня с сотрудником доп. офиса, в котором у меня выпущена карта, и снова отказ. Телефон сотрудника не могут дать, соединить не могут, бланк заявления дать не могут, по телефону обращение зарегистрировать не могут. Предложили разместить в мобильном приложении заявление на получения заявления! и это мое заявление будет рассмотрено в течении 30 календарных дней и, возможно, тогда мне пришлют бланк на почту (или не пришлют). В этот момент вспоминается старый монолог Райкина "дайте мне справочку о том, что мне нужна справочка". Как будто и не было этих 50 лет со дня написания монолога.

Подытоживая полдня переговоров с колл-центром и поисков, понимаю, что банк Санкт-Петербург нашел прекрасную возможность, не одобряя ни одну операцию по карте, списывать денежные средства клиентов в свою пользу. При этом, убрав все возможности дистанционной подачи заявления на несогласие с операцией, банк преспокойно зарабатывает на клиентах, не имеющих возможность прийти ногами в одно из их отделений. И даже выглядит все законно: банк не отказывает в приеме заявлений на оспаривание операций, он их принимает, но (!) только при физическом их присутствии в офисе банка. До такого еще никто не додумался.

Замечу, что мое нежелание не идти в офис не связано с ленью. В данный момент я болею, но банк Санкт-Петербург не жалеет не только своих клиентов, но и сотрудников, вынуждая больных клиентов являться в офис в острой фазе заболевания.

Дамы и господа, которые осилили дочитать мою историю: ни в коем случае не соглашайтесь на карту Union Pay от банка Санкт-Петербург. Воспользоваться ею не сможете ни для оплаты товаров/услуг, ни для снятия наличных. Зато у вас отберут то что есть, и вы не сможете это вернуть.
 
user-48078467732,
Напишите об этом здесь: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-48078467732 пишет:
Замечу, что мое нежелание не идти в офис не связано с ленью.


Добрый день

Всегда есть 3 способа чтобы получить ответ банка, и не ездить в офис :

1) Народный рейтинг банков - ИА Банки.ру
2) Сайт банка ( обратная связь )
3) Интернет-приемная | Банк России

Выздоравливайте, и будьте настойчивы.
Всё что присвоили - вернут , нужно лишь писать об этом .

Если было полезно - жмите "Спасибо" smile:uncap:
Каждый должен заниматься своим делом - и делать это хорошо !
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
3) Интернет-приемная | Банк России

Нет такого способа. Это способ получить типовой ответ, что Банк России не вмешивается в отношения банков и клиентов, а обращаться нужно в суд. А уж никак не связаться с банком.
Цитата
РевиZORROspb пишет:
2) Сайт банка ( обратная связь )

Претензии о несогласии с операцией нужно подавать лично в отделении под отметку о принятии (для дальнейшего обращения в следующие инстанции - финуп, суд), а никак не через кал-центр и не через сайт банка. Туда максимум продублировать.
Цитата
РевиZORROspb пишет:
1) Народный рейтинг банков - ИА Банки.ру

Вот это да, полезно. Но лучше после подачи официальной претензии.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
user-48078467732, здравствуйте!
Сожалеем о ситуации! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения, проведём подробную проверку.
 
Спасибо всем большое за поддержку и советы! Очень признательна. Банк мне все вернул.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть