Угораздило меня связаться с банком Санкт-Петербург. Открыла у них карту Union Pay, чтобы иметь возможность в отпуске заграницей оплачивать товары и услуги, а также снимать деньги с карты. Поехала в Египет. Попыталась снять деньги в одном банкомате - отказ банком-эмитентом, во втором банкомате - та же история. Банкоматы выбрала двух разных банков. Попробовала оплатить счет в ресторане и снова отказ банком-эмитентом, пришла в аптеку - история повторилась. В итоге мне так и не удалось по карте ничего оплатить или снять наличные. Всюду отказ. Расстройство полное! ведь я заплатила за карту 15 тысяч рублей.
Вернулась в Москву и вижу, что с карты деньги списали, да еще и комиссию за якобы снятие в банкоматах списать не постыдились. Звоню в банк. Говорят, что по телефону такое обращение не принимаем. Можно якобы оставить на сайте заявление о несогласии с операцией. Для этого нужно заполнить бланк заявления и прикрепить на специальной страничке сайта. Но бланк на сайте не размещен, по почте прислать не можем. Я заполнила на сайте все поля в разделе несогласия с операцией, прикрепила выписку и ... мое обращение даже не было зарегистрировано.
Снова звоню в колл-центр, мне говорят, что можно также разместить обращение на несогласие с операцией в мобильном приложении в специальном разделе. После нескольких минут поисков оператор колл-центра признала, что такой возможности в мобильном приложении больше нет.
Снова звоню в колл-центр. Теперь порекомендовали обратиться в московский, а не общероссийский колл-центр. Записала я номер, звоню. В ответ: услуга заблокирована.
Снова звоню в колл-центр, прошу соединить меня с сотрудником доп. офиса, в котором у меня выпущена карта, и снова отказ. Телефон сотрудника не могут дать, соединить не могут, бланк заявления дать не могут, по телефону обращение зарегистрировать не могут. Предложили разместить в мобильном приложении заявление на получения заявления! и это мое заявление будет рассмотрено в течении 30 календарных дней и, возможно, тогда мне пришлют бланк на почту (или не пришлют). В этот момент вспоминается старый монолог Райкина "дайте мне справочку о том, что мне нужна справочка". Как будто и не было этих 50 лет со дня написания монолога.
Подытоживая полдня переговоров с колл-центром и поисков, понимаю, что банк Санкт-Петербург нашел прекрасную возможность, не одобряя ни одну операцию по карте, списывать денежные средства клиентов в свою пользу. При этом, убрав все возможности дистанционной подачи заявления на несогласие с операцией, банк преспокойно зарабатывает на клиентах, не имеющих возможность прийти ногами в одно из их отделений. И даже выглядит все законно: банк не отказывает в приеме заявлений на оспаривание операций, он их принимает, но (!) только при физическом их присутствии в офисе банка. До такого еще никто не додумался.
Замечу, что мое нежелание не идти в офис не связано с ленью. В данный момент я болею, но банк Санкт-Петербург не жалеет не только своих клиентов, но и сотрудников, вынуждая больных клиентов являться в офис в острой фазе заболевания.
Дамы и господа, которые осилили дочитать мою историю: ни в коем случае не соглашайтесь на карту Union Pay от банка Санкт-Петербург. Воспользоваться ею не сможете ни для оплаты товаров/услуг, ни для снятия наличных. Зато у вас отберут то что есть, и вы не сможете это вернуть.
Вернулась в Москву и вижу, что с карты деньги списали, да еще и комиссию за якобы снятие в банкоматах списать не постыдились. Звоню в банк. Говорят, что по телефону такое обращение не принимаем. Можно якобы оставить на сайте заявление о несогласии с операцией. Для этого нужно заполнить бланк заявления и прикрепить на специальной страничке сайта. Но бланк на сайте не размещен, по почте прислать не можем. Я заполнила на сайте все поля в разделе несогласия с операцией, прикрепила выписку и ... мое обращение даже не было зарегистрировано.
Снова звоню в колл-центр, мне говорят, что можно также разместить обращение на несогласие с операцией в мобильном приложении в специальном разделе. После нескольких минут поисков оператор колл-центра признала, что такой возможности в мобильном приложении больше нет.
Снова звоню в колл-центр. Теперь порекомендовали обратиться в московский, а не общероссийский колл-центр. Записала я номер, звоню. В ответ: услуга заблокирована.
Снова звоню в колл-центр, прошу соединить меня с сотрудником доп. офиса, в котором у меня выпущена карта, и снова отказ. Телефон сотрудника не могут дать, соединить не могут, бланк заявления дать не могут, по телефону обращение зарегистрировать не могут. Предложили разместить в мобильном приложении заявление на получения заявления! и это мое заявление будет рассмотрено в течении 30 календарных дней и, возможно, тогда мне пришлют бланк на почту (или не пришлют). В этот момент вспоминается старый монолог Райкина "дайте мне справочку о том, что мне нужна справочка". Как будто и не было этих 50 лет со дня написания монолога.
Подытоживая полдня переговоров с колл-центром и поисков, понимаю, что банк Санкт-Петербург нашел прекрасную возможность, не одобряя ни одну операцию по карте, списывать денежные средства клиентов в свою пользу. При этом, убрав все возможности дистанционной подачи заявления на несогласие с операцией, банк преспокойно зарабатывает на клиентах, не имеющих возможность прийти ногами в одно из их отделений. И даже выглядит все законно: банк не отказывает в приеме заявлений на оспаривание операций, он их принимает, но (!) только при физическом их присутствии в офисе банка. До такого еще никто не додумался.
Замечу, что мое нежелание не идти в офис не связано с ленью. В данный момент я болею, но банк Санкт-Петербург не жалеет не только своих клиентов, но и сотрудников, вынуждая больных клиентов являться в офис в острой фазе заболевания.
Дамы и господа, которые осилили дочитать мою историю: ни в коем случае не соглашайтесь на карту Union Pay от банка Санкт-Петербург. Воспользоваться ею не сможете ни для оплаты товаров/услуг, ни для снятия наличных. Зато у вас отберут то что есть, и вы не сможете это вернуть.