Итак, ситуация в Сбере: на карту самозанятого должны были поступить деньги от клиента. Клиент присылает свою квитанцию, деньги не поступают. То есть не приходит смс, не меняется баланс, нет этой строки в истории. Соответственно, их не видит налоговая и не происходит автоматического формирования чека для клиента, не возникает возможности учесть их в налогооблагаемых суммах и заплатить налог. Пишу в поддержку - оттуда отвечают как попугаи, что деньги по выписке прошли. И в выписке они действительно есть. Но на карту они не приходили. На скрины с телефона (смс за день, история поступления денег) из из моего налога (приложение для самозанятых) никакой реакции. Очень бы хотелось понять, какие могут быть варианты действий в данной ситуации. Сразу в прокуратуру, ЦБ и налоговую?) Кстати, в чате на вопрос, куда обращаться дальше, сотрудники информации не дают, что как мне кажется, несколько нарушает права потребителя. Да и вообще, решить в Сбере что-то сложнее незагружающегося приложения, кажется невозможным.