Обратилась в отделение УБРиР для открытия карты платежной системы МИР для перечисления детского пособия. Оператор благополучно открыла счёт, оформила договор, выдала реквизиты для перечисления пособия, выдала карту. Сразу же проверить карту в банкомате не получилось, так как единственный банкомат в отделении и тот не работал. Жду пособия. Пособие не приходит. Обращаюсь повторно в банк через службу поддержки, выясняется, что пособие приходило, но так как у меня НЕ открыт счёт и Не выдана карта, пособие упало на счёт "невыясненных платежей" и по истечении определенного периода, было возвращено отправителю. Оператор предложил ещё раз обратиться в банк и оформить ещё одну карту, либо оформить карту удаленно. При первом посещение банка администратор офиса на Горской меня уверял, что оформить через приложение карту НЕ возможно. Далее через приложение я попыталась активировать карту, при этом я не называла номер карты. Оператор безошибочно определил номер карты, которую мне выдали в отделение и сообщил, что она не активна и опять же надо приехать в офис и получить новую :wall: :wall: :wall: Всё бы ничего, но чтобы её оформить надо провести в банке около 4-5 часов, на такие подвиги я не готова. придётся прощаться с банком. Так как нет никаких гарантий приходя в банк и принося свои деньги, подписывая договор, что на твоё имя вообще откроется счёт и деньги не растворяться в этой черной дыре под названием УБРиР.