Имею просрочку по кредитной карте в банке. Сотрудники банка начали довольное агрессивное полукриминальное общение.
Причем звонит одна и таже сотрудница, данные которой готов передать сотрудникам банка.
25 мая был на похоронах. Сотрудница банка захотела пообщаться, я объснил причину и отказался от общения.
Сотрудницу это не устроило и она устроила мне "трещетку" или как у них это называется. Телефон начал звонить непррерывно, так, что я даже не мог выключить телефон. Звонков было совершено порядка 15-20. Пришлось пообщаться/ Задавались вопросы такие:
- воскрес ли мертвец?
- дома ли ваши внуки, я хочу сейчас к ним поехать
Но самое интересно, что относится к теме, в ходе разговора назывались имена из моей телефонной книжки.
Составил обращение в банк, чтобы банк объяснил источник персональных данных, цель их получения и обработки. Банк от прямого ответа уклонился. Но нужно отдать должное, звонки прекратились.
В ноябре этого года, эта же сотрудница вдруг ожила. Стиль общения тот же - хамский.
Например 1 декабря звучал вопрос "все ли у вас дома".
Сегодня девушка звонила снова. Я отказался от общения из-за хамства. Опять устроила "трещетку" порядка 10 звонков.
Но, что относится к теме: она зачем-то начала описывать фото из моей галереи. Цвет моих футболок.
И вот напрашивается вывод откуда она знает имена в моих контактах и видит фото? Вывод напрашивается сам по себе: доступ через приложение ВТБ.
Причем звонит одна и таже сотрудница, данные которой готов передать сотрудникам банка.
25 мая был на похоронах. Сотрудница банка захотела пообщаться, я объснил причину и отказался от общения.
Сотрудницу это не устроило и она устроила мне "трещетку" или как у них это называется. Телефон начал звонить непррерывно, так, что я даже не мог выключить телефон. Звонков было совершено порядка 15-20. Пришлось пообщаться/ Задавались вопросы такие:
- воскрес ли мертвец?
- дома ли ваши внуки, я хочу сейчас к ним поехать
Но самое интересно, что относится к теме, в ходе разговора назывались имена из моей телефонной книжки.
Составил обращение в банк, чтобы банк объяснил источник персональных данных, цель их получения и обработки. Банк от прямого ответа уклонился. Но нужно отдать должное, звонки прекратились.
В ноябре этого года, эта же сотрудница вдруг ожила. Стиль общения тот же - хамский.
Например 1 декабря звучал вопрос "все ли у вас дома".
Сегодня девушка звонила снова. Я отказался от общения из-за хамства. Опять устроила "трещетку" порядка 10 звонков.
Но, что относится к теме: она зачем-то начала описывать фото из моей галереи. Цвет моих футболок.
И вот напрашивается вывод откуда она знает имена в моих контактах и видит фото? Вывод напрашивается сам по себе: доступ через приложение ВТБ.