Когда-то давно видимо при запросе каких-то кредитов HomeCredit подписал меня на свой смс рассылку, и никогда меня особо она не напрягала - ну раз в пару месяцев (а то и реже) прилетало какое-то предложение, ну и черт с ним - вдруг пригодится.
А тут видимо кризис, у них случилась истерика - смс сыпятся одно за одним каждые 3 дня. Стало это меня напрягать, решил, что надо отключать. Написал в чат: "Да, да, отключим" - не помогает, продолжают идти смс, позвонил в колл-центр: "Ваша заявка принята, отключим", но не отключается, опять идут смс, звоню снова, и мне уже таким надменным тоном говорят: "Идите лично в офис, стойте в очереди, пишите письменное заявление".
Думаю, понятно уже, что я о них думаю за такое отношение - нецензурно на форуме выражаться не буду. Кто-то знает, есть ли какие-то варианты победить этих "хороших людей" без визитов в офисы?
А тут видимо кризис, у них случилась истерика - смс сыпятся одно за одним каждые 3 дня. Стало это меня напрягать, решил, что надо отключать. Написал в чат: "Да, да, отключим" - не помогает, продолжают идти смс, позвонил в колл-центр: "Ваша заявка принята, отключим", но не отключается, опять идут смс, звоню снова, и мне уже таким надменным тоном говорят: "Идите лично в офис, стойте в очереди, пишите письменное заявление".
Думаю, понятно уже, что я о них думаю за такое отношение - нецензурно на форуме выражаться не буду. Кто-то знает, есть ли какие-то варианты победить этих "хороших людей" без визитов в офисы?