Всем здравствуйте!
17.12.2022 внес пачку денег через банкомат банка Тинькофф в банкомат номер 19028.
Банкомат завис на этапе забора нераспознанных купюр и начал перезагружаться, я сразу же позвонил в поддержку
Не отходя от банкомата вел диалог с поддержкой на протяжении 15 минут. Банкомат всяческие перезагружался, вылетал, открывался виндоус...
Обещали решить вопрос в течение 1-2 часов
Обещали что в случае, если техническим специалистом не удастся решить вопрос, будет произведена инкассация
Спустя короткий промежуток времени срок решения вопроса продлили до 21.12.2022
И вот 18.12.2022 начиная с самого утра - банкомат успешно функционирует! Никакой инкассации проведено, судя по нерешенности вопроса и стандартных ответов в поддержке, не было!
Я не знаю точную сумму которую вносил. Судя по ситуации с функционированием банкомата, опасаюсь что вернут сумму по минимуму, ведь никакой инкассации не было...
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, как повел себя банк Тинькоф?... доверие падает
17.12.2022 внес пачку денег через банкомат банка Тинькофф в банкомат номер 19028.
Банкомат завис на этапе забора нераспознанных купюр и начал перезагружаться, я сразу же позвонил в поддержку
Не отходя от банкомата вел диалог с поддержкой на протяжении 15 минут. Банкомат всяческие перезагружался, вылетал, открывался виндоус...
Обещали решить вопрос в течение 1-2 часов
Обещали что в случае, если техническим специалистом не удастся решить вопрос, будет произведена инкассация
Спустя короткий промежуток времени срок решения вопроса продлили до 21.12.2022
И вот 18.12.2022 начиная с самого утра - банкомат успешно функционирует! Никакой инкассации проведено, судя по нерешенности вопроса и стандартных ответов в поддержке, не было!
Я не знаю точную сумму которую вносил. Судя по ситуации с функционированием банкомата, опасаюсь что вернут сумму по минимуму, ведь никакой инкассации не было...
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, как повел себя банк Тинькоф?... доверие падает