Форум

Банкомат "Тинькофф" принял наличные, завис и не зачислил деньги на счет.


Всем здравствуйте!
17.12.2022 внес пачку денег через банкомат банка Тинькофф в банкомат номер 19028.
Банкомат завис на этапе забора нераспознанных купюр и начал перезагружаться, я сразу же позвонил в поддержку
Не отходя от банкомата вел диалог с поддержкой на протяжении 15 минут. Банкомат всяческие перезагружался, вылетал, открывался виндоус...
Обещали решить вопрос в течение 1-2 часов
Обещали что в случае, если техническим специалистом не удастся решить вопрос, будет произведена инкассация
Спустя короткий промежуток времени срок решения вопроса продлили до 21.12.2022
И вот 18.12.2022 начиная с самого утра - банкомат успешно функционирует! Никакой инкассации проведено, судя по нерешенности вопроса и стандартных ответов в поддержке, не было!

Я не знаю точную сумму которую вносил. Судя по ситуации с функционированием банкомата, опасаюсь что вернут сумму по минимуму, ведь никакой инкассации не было...
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, как повел себя банк Тинькоф?... доверие падает
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
Я не знаю точную сумму которую вносил.
smile:o
Банкомат - шелезяка, которая может сломаться в любой момент.
Лозунг - считайте деньги до и после, должен быть железным правилом для общения с деньгами.
Не представляю ситуации, как можно не пересчитать сумму перед внесением.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Рисунок



Вы не представляете, я прекрасно представляю, какие вопросы?)
Тема для обсуждения отношения к деньгам или для конкретной ситуации с банкоматом тинькофф?
Изменено: user-923512336937- 18.12.2022 12:52
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, как повел себя банк Тинькоф?... доверие падает

Почитайте данный раздел форума ("конфликтные ситуации") найдёте десятки таких же историй.

И да, добро пожаловать в клуб!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
Всем здравствуйте!
17.12.2022 внес пачку денег через банкомат банка Тинькофф в банкомат номер 19028.


1. Вы не написали на карту какого банка Вы вносили деньги через банкомат Тинькова.
2. Вы не написали какую сумму Вы вносили и какими купюрами.

Эта информация будет полезна для других читателей форума, которые так же как и Вы любят играть в рулетку в казино не знают точную сумму внесения.

Возникает вопрос логики.
Если Вы не знаете какую сумму Вы вносили в банкомат какие претензии могут быть банку?
Вы же не можете проконтролировать правильность зачисления средств так как у Вас отсутствует информация о том какая сумма должна быть зачислена....
smile:crazy:
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
Я не знаю точную сумму которую вносил ... опасаюсь что вернут сумму по минимуму ...
Интересно, а что значит "по минимуму" ???
 
Цитата
_Yukko пишет:
Интересно, а что значит "по минимуму" ???

По совести значит. А совести у банков по минимуму smile:D
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Возникает вопрос логики.
Если Вы не знаете какую сумму Вы вносили в банкомат какие претензии могут быть банку?
Вы же не можете проконтролировать правильность зачисления средств так как у Вас отсутствует информация о том какая сумма должна быть зачислена....
Рисунок

Цитата
Golikov.VV пишет:
По совести значит. А совести у банков по минимуму Рисунок


Человек своей проблемой поделился, болью, а вы угараете! Даже если и глупость сморозил, с кем не бывает? Может стресс у него, умер кто-то, торопился, не подумал, не посчитал, итп. С вами не может быть такой ситуации, вы роботы? Я не понимаю вас, господа!
 
Цитата
user-46188496348 пишет:
Человек своей проблемой поделился

Да часто так бывает, что вносишь и сумму точно не знаешь ,обычная житейская ситуация. Дай Бог ему все вернут по чесноку.
 
Цитата
user-57129764131 пишет:
Дай Бог ему все вернут по чесноку.

Хороший совет начинающим. Но учитывая, то что сейчас деньги вообще в руки не берут, то считать деньги в 21 веке привычка напрочь отпадает
 
указал в заявке сумму от и до
 
банкомат тинькофф, карта тинькофф
Купюры различные
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Вы же не можете проконтролировать правильность зачисления средств так как у Вас отсутствует информация о том какая сумма должна быть зачислена....


я указал в заявке примерную сумму от и до, потому что я человек честный
и говорить сумму больше авось прокатит не собираюсь.

я, конечно, не железный банкомат, но по моей обывательской логике провести инкассацию и сопоставить сумму до моего внесения и после - проблем для порядочного банка нет
учитывая, что при мне банкомат так и остался висеть в ошибке. соответственно, других внесений в идеальном мире со сказочным и трепетным отношением к клиентам не должно было быть
 
оператор не один раз повторяла что записала в заявку возможную сумму от и до

но, как выяснилось сегодня, по итогу в заявку передана минимальная сумма "от"

видимо, нужно быть плохим человеком и нагло врать, завышать сумму...

честность в наше время ничем хорошим не награждается

однако, еще посмотрим на результат
Изменено: user-923512336937- 18.12.2022 16:35
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
Спустя короткий промежуток времени срок решения вопроса продлили до 21.12.2022
И вот 18.12.2022 начиная с самого утра - банкомат успешно функционирует! Никакой инкассации проведено, судя по нерешенности вопроса и стандартных ответов в поддержке, не было!


А в чём проблема то собственно?
Банку нужно время для решения вопроса, была такая же ситуация
Банк проверял средства, и через некоторое время они ответили что да из-за сбоя банкомата не было зачислено некоторое количество купюр и мне доначислили деньги
На это не уходит несколько минут за тря дня они поидее смогут всё посчитать
Вы раздуваете из мухи слона как и все клиенты банка которые считают что банк их обманывает хотя сами клиенты сами до конца не понимают некоторых особенностей
Так что просто ждите
Тинькофф банк честный и не обманывает а то что клиенты пишут про обман это выдумки их мозга
 
Цитата
user-412212286613 пишет:
Тинькофф банк честный и не обманывает


забавно конечно, что это ваше первое сообщение и такая ярая защита банка

я вроде нигде и не писал, что банк плохой и украл мои деньги путем обмана
делюсь ситуацией и процессом, все по существу, без выдуманных комментариев с их стороны
а также надеюсь на какой-либо совет от людей, которые через это прошли

я буду только рад, если мне начислят не минимальную сумму, а также обязательно об этом поделюсь и отзовусь о банке хорошо)
 
Цитата
user-57129764131 пишет:
Да часто так бывает, что вносишь и сумму точно не знаешь ,обычная житейская ситуация. Дай Бог ему все вернут по чесноку.


У меня не бывает таких житейских ситуаций.

Новички вносят деньги не пересчитывая на карты любых банков в любых банкоматах, а потом тратят время и нервы по возврату своих денег.

Постоянные читатели форума делят всю сумму на целые числа и вносят их по порядку на карты банков ТОЛЬКО в "родных" банкоматах.

Обычно я разделяю всю сумму на полтинники и сотки.
Например, надо внести 400 000 руб.
Первая сумма будет 50000, вторая 100000, третья 150000, четвертая 100000.
Каждая из этих сумм у меня в отдельной резиночке и в отдельном кармане.

Если я только что снимал эти 400К в другом банкомате, то я снимал также: сначала 50К, надел резинку, положил в карман, потом 100К, надел резинку, положил в карман и так далее.

Первый внесенный полтинник покажет мне, что банкомат работает правильно.
Оставшиеся суммы внесения разные, что позволяет мне контролировать сумму зачисления и не запутаться.

В случае форс мажора: у меня зависнет только 50К или только 100К или только 150К.
Оставшаяся сумма не пострадает.

Ситуаций, когда я вношу наличные в "родной" банкомат карты, не пересчитав их, в моей жизни не было.
 
Интересная реакция на пост user-412212286613 :
Цитата
user-923512336937 пишет:
... забавно конечно, что это ваше первое сообщение и такая ярая защита банка

user-923512336937
Не менеее забавны ваши требования к банку. Сейчас все всё бросят и будут заниматься исключительно вашим вопросом.
Уже на второй день вы тут высказываете сомнения в порядочности банка не имея для этого абсолютно никаких оснований.
Цитата
user-923512336937 пишет:
по моей обывательской логике провести инкассацию и сопоставить сумму до моего внесения и после - проблем для порядочного банка нет

Существуют определённые сроки рассмотрения вопросов и принятия тех или иных решений. И даже те из них, которые могут быть и даже были решены за 2-3 часа могут быть озвучены через 10 и более дней. На всё есть внутренние регламентирующие документы.
И для примера.
Несколько лет назад родственник в офисе банка в банкомате пополнял счёт. Произошёл сбой. Было написано заявление. Сотрудники всё видели и были свидетелями произошедшего. Никаких сомнений и вопросов по поводу произошедшего не было. Денежные средства он получил через месяц, как собственно его и предупреждали работники офиса. При этом он никуда не писал жалоб и не носился по форумам со своими сомнениями в порядочности банка.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Новички вносят деньги не пересчитывая на карты любых банков в любых банкоматах, а потом тратят время и нервы по возврату своих денег.

Постоянные читатели форума делят всю сумму на целые числа и вносят их по порядку на карты банков ТОЛЬКО в "родных" банкоматах.

Да дело не в том кто новичок а кто "постоянный читатель" это просто банальная финансовая аккуратность.

Цитата
konstantin2021 пишет:
Ситуаций, когда я вношу наличные в "родной" банкомат карты, не пересчитав их, в моей жизни не было.

Вот именно.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Интересно, имеет смысл перед банкоматом на его видеокамеру пересчитывать, чтобы для банка было дополнительное подтверждение или это так не работает?
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
вечером 18.12 прислали сумму, к моему счастью больше минимума из заявки

также сообщили о продолжении проверки по поиску оставшейся суммы до 25.12

в целом, меня уже довольно-таки радует, что сумма больше минимума из заявки. а если и еще найдут деньги, то счастью не будет предела. обязательно отпишусь о результате

друзья, оказавшиеся в аналогичной ситуации, не бойтесь! все будет хорошо! smile:{}
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
вечером 18.12 прислали сумму, к моему счастью больше минимума из заявки

Прислали - в смысле зачислили на карту?
Главное чтобы потом обратно не списали, после "более тщательной" проверки..
Вроде у кого-то были такие случаи, не помню только с тинькоф или ВТБ/сбер.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
зачислили на карту?


да smile:shuffle:
 
Цитата
user-923512336937 пишет:
вечером 18.12 прислали сумму, к моему счастью больше минимума из заявки

также сообщили о продолжении проверки по поиску оставшейся суммы до 25.12

в целом, меня уже довольно-таки радует, что сумма больше минимума из заявки. а если и еще найдут деньги, то счастью не будет предела. обязательно отпишусь о результате

друзья, оказавшиеся в аналогичной ситуации, не бойтесь! все будет хорошо!
smile:flowers:
Ну вот, а всё им Тинькофф плохой! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Уж сколько раз твердили миру: внесение денег в банкометы - это всегда риск клиента, совать туда сколько-нибудь крупные суммы категорически нельзя.
А уж совать туда деньги не считая - это вообще что-то за гранью разума.

Так что такой вот получили урок финансовой грамотности: может быть что-то вернут, а может быть не вернут ничего. Так что только smile:write_nr: и надеяться на лучшее.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть