Доброго всем дня. Здесь приведу только текст, описывающий суть проблемы. Скриншоты, демонстрирующие что к чему - по ссылке вот здесь [удалена ссылка]- нет времени заново верстать статью на новом ресурсе. Заранее прошу прощения у аудитории форума за это неудобство.
Итак, суть конфликта с банком Газпром.
11 ноября 2022 года черт дернул оформить кредитную карту Газпромбанка. Ну, что: условия были интересные (180 дней льготный период) + бонус за оформление карты от Backit.
Сервисом Backit пользовалась ранее, подвоха не заметила, заявку на карту оформила. Забирать пластик нужно было в офисе банка. Ок, приехала, взяла талончик на операцию по выдаче готовой карты, посидела в очереди, которая образовалась из-за того, что сотрудница банка не могла самостоятельно решить проблему клиентки и звонила в поддержку банка, по сто раз повторяя им один и тот же запрос. Когда, наконец, вся очередь, включая меня выучила в чем суть проблемы этой клиентки, подошла, наконец, моя очередь — освободился другой оператор. Барышня долго не могла найти мою карту, придумала какую-то дебетовую — не смотря на то, что в талончике было написано вполне по-русски «выдача кредитной», но, с грехом пополам, наконец, выдала мне мою кредитку, и я ушла домой, думая, что все ок. Однако, не тут-то было)
Действие первое. Подвохи и знакомство с «поддержкой» банка. Захожу в мобильное приложение и вижу вместо 1 (одной) кредитной карты аж целых 2: дебетовую и кредитную. Откуда дебетовая взалась, если заявление было только на кредитную — история умалчивает. Да и банк до сих пор не смог внятно ответить. Начинаю пользоваться кредитной картой (операции исключительно по оплате товаров в магазинах путем прикладывания карточки к терминалу) 26 ноября (всего-то 2 недели с момента открытия карты) замечаю начисление процентов. Ессно, сразу звоню на горячую линию, ибо приложение столь прогрессивного банка не предусматривает функцию переписки с оператором в чате). На горячей линии меня огорошили информацией: «вы снимали деньги». Я не употребляю наркотики, не пью, до возраста деменции, слава богу, тоже еще далеко, да и операций за 2 недели (!) совершено не так много, чтобы, проверив их историю, быть уверенной: никакого снятия не было! Никакого. Совсем. Даже на полшишечки. Сообщаю эту информацию оператору, она удаляется ее проверять и возвращается с потрясающим ответом: — да, не было. - Неужели, — говорю я, — откуда тогда проценты? - Проценты начисляются при выходе из льготного периода, — вещает мне заученный текст птица-говорун - А с чего он вдруг закончился? Вы дату открытия карты видели? А какое сегодня число помните? - Проверяю информацию, ждите. -… (хочется ругаться матом) - Да, точно, снятия не было, льготный период еще действует. Значит, какой-то сбой. Пишите на сайте запрос. - ШТА? Почему клиент должен бегать из канала в канал? В чем проблема принять заявку сейчас? - Пишите на сайте. -… (не сдержалась, выругалась матом, звонок завершила)
И еще один подвох: в мобильном приложении банка, в свойствах карты отсутствует однозначная информация о сроках льготного периода. Мило, да? Т. е. ты сам должен догадаться и сам же по календарику посчитать (тем временем, шел 2022 год, персонализация, бигдата и вот это все) Действие второе. Запрос в банк в письменной форме. После звонка вопросов к банку стало больше)
В письменном виде сформировала 4 пункта: 1) я оформила только кредитную карту. В связи с чем в моем мобильном приложении появилась некая дебетовая карта? (заявку по которой я не оформляла, никаких документов на ее выпуск не подписывала на руках у меня ее, соответственно, тоже нет).
2) В связи с чем по моей кредитной карте в настоящий момент начисляются штрафные проценты?
3) Сотрудница вашего колл-центра 27.11 не смогла внятно ответить на вопрос из п 2 выше и как-то его решить. Более того, человек даже не удосужился оформить заявку на решение проблемы, отправив меня это делать самостоятельно через форму обратной связи. Что это за дикость? Почему у вас клиент должен бегать по всем каналам коммуникации? Проценты, тем временем, продолжают начисляться.
4) Я оформляла карту по акции, см ссылку (в скобках была ссылка на сайт бэкит, убрала) Почему я в своем мобильном приложении сейчас вижу совсем иные условия обслуживания?
30 ноября, спустя 2 дня (!) с момента обращения в банк, мне пришло смс-подтверждение (что мой запрос зарегистрирован в системе)
6 декабря приходит на него ответ в виде…смс…Смс с ответом на 4 вопроса…
Я снова звоню в банк в бешенстве, снова нет внятных ответов от птицы-говорун, но добиваюсь, чтобы обращение составила уже она (ох, боюсь, что зря — ахинею же напишет наверняка)
После звонка в течение часа мне приходит ответ на почту. Я прям отдельно сейчас процитирую в формате: мой вопрос-их ответ. По каждому из 4 пунктов.
Мой вопрос: я оформила только кредитную карту. В связи с чем в моем мобильном приложении появилась некая дебетовая карта? (заявку по которой я не оформляла, никаких документов на ее выпуск не подписывала на руках у меня ее, соответственно, тоже нет) .
Ответ банка: Подписанное вами соглашение в интернет-ресурсе на выпуск карты имеет такую же юридическую силу, что и бумажный вариант;
Мой вопрос: В связи с чем по моей кредитной карте в настоящий момент начисляются штрафные проценты?
Ответ банка: Есть начисленные проценты вне льготного периода кредитования. Распространяются на перевод денежных средств в размере 500 р от 17.11.2022 согласно тарифам Банка
Мой вопрос: Сотрудница вашего колл-центра 27.11 не смогла внятно ответить на вопрос из п 2 выше и как-то его решить. Более того, человек даже не удосужился оформить заявку на решение проблемы, отправив меня это делать самостоятельно через форму обратной связи. Что это за дикость? Почему у вас клиент должен бегать по всем каналам коммуникации? Проценты, тем временем, продолжают начисляться. Ответ банка: Cсылка https:backit.me не принадлежит официальному источнику Газпромбанка, поэтому ручаться за условия предоставления информации на данном сайте Банк не обязан. Единственно верные условия представлены только на официальном сайте и в Мобильном приложении Газпромбанк;
Мой вопрос: Я оформляла карту по акции, см ссылку Почему я в своем мобильном приложении сейчас вижу совсем иные условия обслуживания?
Ответ банка: Сотрудник Контактного центра предоставил ответ корректно исходя из вопроса клиента. Ошибок или выявлении грубости согласно алгоритмам не выявлено. С Уважением, Газпромбанк.
Прим: 3 и 4 вопросы/ответы не я перепутала местами, а люди, стряпающие ответы на отвали.
Теперь обращаюсь к уважаемой аудитории: я одна заметила, что вопросы про одно, а ответы о чем-то своем и не решают проблему клиента?
Предвижу вопросы касательно операции от 17 ноября, на которую ссылается сотрудник банка в письменном ответе. Скрин из ЛК - было пополнение счета, а не снятие. И эту информацию мне подтвердили в на горячей линии в том числе. Поясню: я перевела по СБП со счета другого банка 500 рублей на Газпром. Они упали на счет дебетовой карты, которую самовольно выпустил (а потом сам же и заблокировал) Газпром. С дебетовой карты Газпрома перевела эти 500 руб на кредитку все того же, мать его, Газпрома. Итог: за пополнение капают который день проценты. А Карту дебетовую банк зачем-то заблокировал.... И неизвестно до сих пор ,что с льготным периодом! Я вылетела из него или нет? Никому, в т.ч. самому банку это непонятно. Цирк, да и только.
Я прошу прощения за резкий тон моего текста и обилие эмоций, но такого бреда со мной не происходило ни в одном банке.
1) Ни разу банк самовольно не выпускал дебетовую карту в нагрузку к кредитной, а потом молча ее блокировал)))) Да, даже если ранее счетов в банке не было. Открывают кредитную и все. 2) Ни разу за пополнение по СПБ или по номеру карты не начислялись проценты. 3) Что в Тинькоф, что в Райф люди читают внимательно вопросы клиентов и отвечают внятно, а не не отвали. (не реклама, личный опыт) 4) Я уже 2 недели жду, когда решится вопрос, проценты капают 5) Я до сих пор не получила от банка информацию о том, что с льготным периодом. 6) Привлекают одними условиями льготного периода, на деле они другие. См начало статьи и скрин.
Решать проблему банк не торопится
По итогам публикации хотелось бы разобраться: - почему пополнение счета кредитной карты (с дебетовой карты этого же банка) расценивается системой банка как снятие? При том, что сотрудники банка видят, что снятия не было и подтверждают эту информацию.
- почему сотрудники банка не могут внятно ответить на вопрос о причинах начисления %, о льготном периоде, о том, когда будет решена проблема?
user-718812348430, на официальном сайте банка есть вся информация пр тарифам и услугам РКО физ.лиц.....Вы подписали ДКБО где указано ,что клиент ОЗНАКОМЛЕНи согласен с условиями и тарифами,порядком информирования в доступной форме,в том числе и путем информирование через официальный сайт банка.Кроме того,в каждом отделении ГПБ есть информация на бумажном носителе, на стендах, по продуктам банка,их условии,тарифах......где возможно ознакомиться клиенту. Любой сотрудник, в любом банке, физически не в состоянии держать в голове всю информацию и мгновенно выдавать информацию и консультацию по запросу, потому рекомендую вам предварительно самим ознакамливаться с информацией,а для уточнения, непонимание в толковании ,обращаться к узкопрофильному специалисту. Т.е писать ,что вы не знали,не понимали,не осозновали.... не корректно, в том числе ,что вы себя описали адекватным клиентом.
Изменено: Игорь перос- 19.12.2022 15:25(Дополнительно )
user-718812348430, я клиент ГПБ.... пользуюсь услугами и продуктами банка. По ГЛ ☎️ сотрудник ,как вы написали ,некорректно, ,,птица- говорун,, всегда соединяет с узкопрофильным специалистом. Вот,вы ,тут открыли новую ветку и пишите ,,на деревню дедушке от Ваньки Жукова,, . А почему не написать ПБ в профильную ветку? Если вы не поняли условий ,то это не значит,что вы не обязаны их выполнять.Все отношения банк- клиент оформляются на договорных отношениях. Вы, не указали,какой п.договора банк нарушил или не выполнил.... одни общие фразы. Вы ,вправе,получить выписку по своим счетам,бесплатно,за период,который вас интересует.....Кредит выдают на персональных условиях каждому клиенту.
Изменено: Игорь перос- 19.12.2022 15:43(Корректировки )
user-718812348430, из вашей переписки с банком ,понятно, что вы подтвердили выпуск дебитовой карты,путём предоставления кода из СМС сообщении сотруднику ,что и является Эл.подписью. так, что вам предложили дебитовую карту и вы согласились с этим. И даже её активировали,положив 500р.
Изменено: Игорь перос- 19.12.2022 16:09(Дополнительно )
Вкладч37пишет: Сюда напишите, за что именно проценты, там банк обязан ответить, удачи!
Спасибо! Я как раз хочу узнать за что проценты. Ибо все действия, совершенные мною не попадают под начисление процентов. Я не снимала наличные, я не переводила с карты ДС. И, ессно, перед тем как ею пользоваться, я выяснила условия, т.е. что можно, а что - нельзя. И выше же я написала: сотрудник ГЛ также подтвердил, что с моей стороны нарушений нет и косяк на стороне банка. И все. Дальше никому ничего не интересно.
Игорь пероспишет: из вашей переписки с банком ,понятно, что вы подтвердили выпуск дебитовой карты,путём предоставления кода из СМС сообщении сотруднику ,что и является Эл.подписью. так, что вам предложили дебитовую карту и вы согласились с этим. И даже её активировали,положив 500р.
еще раз - я не оставляла заявку на выпуск дебетовки. заявка была на кредитку и все.
user-718812348430, выходит, прога банка расценила перевод с дебетовки на кредитку, как перевод в другую сторону? А по номерам счетов сходится? В некоторых МП запутано: с какой карты на какую переводится, т.е. подставляются наоборот. Некоторые клиенты второпях не замечают. Не говорю, что это ваш случай, тем более, что оператор подтвердила, что снятия не было. Пусть банк выписку предоставит, что куда списывалось, и на что %%.
А вторая карта точно не была второй кредиткой? Мало ли... Я уж ничему не удивлюсь.
Цитата
user-718812348430пишет: я не оставляла заявку на выпуск дебетовки. заявка была на кредитку и все.
Во время получения кредитки смс подтверждения маринке сообщали? Может, она заодно оформила вам дебетовку.
Чики-Чирики у меня только 2 карты ГП: кредитка, на которую я оставила заявку. И дебетовка, которая возникла сама собою. Соответственно, операция была между ними. Да, я в Сити сталкивалась с подобной ситуацией ранее. Поэтому в этот раз проверила: эти несчастные 500 рэ прошли с дебетовки ГП на кредитку ГП. Т.е. по кредитке было только пополнение.
Чики-Чирикипишет: Во время получения кредитки смс подтверждения маринке сообщали? Может, она заодно оформила вам дебетовку.
Я пришла в отделение, в терминале зачем-то зарегилась (там аж телефон нужно ввести свой), взяла талончик на получение кредитки. С талончиком подошла к операционисту, дала паспорт, еще раз озвучила, что мне нужна кредитная карта, которая уже выпущена и ждет меня. Смс не присылали, вроде бы.
Чики-Чирики, При задолженности клиента банку,банк вправе снять средства ,в том числе и с др.счета.... Это домыслы клиента, что идёт начисление % ,возможно это платные услуги банка или платнык подписки и делать выводы преждевременно.. Если, клиент не осознал, что ему открыли по предложению банка дебитовую карту,путём подтверждения кода, в сообщении и передачи его сотруднику банка,то неизвестно ками продуктами и услугами пользуется клиент.
user-718812348430, мгновенная,не именная,дебитовая карта не требует предварительной заявки.... мне также, неоднократно ,сотрудники банка предлагали дебитовую карту,в частности умную
user-71881234843 Дебетовку вам скорее всего оформили в офисе. Утверждать не берусь, но опыт есть (правда в другом банке). Если не собираетесь пользоваться, закройте её и всё. И ничему не удивляйтесь. Более настырных и напористых Маринок я ещё нигде не встречал. Может офис такой, не знаю. Но поскольку он рядом, то общался с ними не один раз. Поэтому сложилось твёрдое мнение на этот счёт.
Что касаемо процентов, то можете описать ситуацию в НР (ссылку уже приводили), получите более-менее официальный ответ. Можно подать письменное заявление по этому вопросу на бланке банка в офисе. Это будет уже официально. Но более хлопотно.
user-718812348430, я не всегда корректирую....но ,однозначно такого не бывает, чтобы банк ,любой ,без ведома и желания и подтверждения открыл карту клиенту....а вам надо взять выписки со своих счетов.... Ну ,что- то история прям....вам дебЕтовая карта не нужна ,типа ,а вы берёте и её пополняете и активируете.... Станиславский отдыхает.
Игорь пероспишет: такого не бывает, чтобы банк ,любой ,без ведома и желания и подтверждения открыл карту клиенту..
Запросто. Легко и непринуждённо. Заходите в офис. Хотите сменить номер телефона. Вам его меняют и вы спокойно уходите. А минут этак через 40 получаете смс, что вам оформлена карта. Премии и прочие плюшки Маринкам за оформление ещё никто не отменял.
Игорь пероспишет: типа ,а вы берёте и её пополняете и активируете.... Станиславский отдыхает.
Еще раз: перевод был по СБП (по номеру телефона то бишь), зачислился автоматом на дебетовку, а не на кредитку. Пополнить нужно было кредитку, соответственно, увидев, что ДС на дебетовке, а не кредитке, произвела перевод между своими счетами внутри ГП. Или надо было их подарить ГП? Но вы продолжайте вспоминать цитаты не к месту и изучайте орфографический словарь. Успехов.
_Yukkoпишет: Запросто. Легко и непринуждённо. Заходите в офис. Хотите сменить номер телефона. Вам его меняют и вы спокойно уходите. А минут этак через 40 получаете смс, что вам оформлена карта. Премии и прочие плюшки Маринкам за оформление ещё никто не отменял.
Подтверждаю! Получал как-то АСВ через ВТБ. Маринка целый час стучала по клавишам, пока я в телефоне ковырялся. Оказалось - открыла мне весь спектр банковских продуктов. Была послана в сад. Потом ещё час закрывала всё открытое в поте лица, включая текущий счёт, через который она хотела прогнать котлету с комиссией! С тех пор я туда ни ногой! В ГПБ кстати тоже!