Форум

Тинькофф заблокировал мои личные средства на дебетовой карте без объяснения причин

Моя история "боданий" с банком Тинькофф

Здравствуйте!

У меня в банке Тинькофф оформлена дебетовая и кредитная карты.
По кредитной карте Тинькофф имеется задолженность в размере 9 266 руб.
При этом, на моей дебетовой карте Тинькофф находится сумма 14 400 руб., плюс на накопительном счете Тинькофф сумма 20 395 руб.

Однако, я не могу этими средствами, находящимися на моих же счетах в Тинькофф погасить кредит по кредитной карте, выданной тем же банком Тинькофф(!), т.к. банк заблокировал мои дебетовые счета без объяснения причин.

На все мои обращения в службу поддержки банка приходят стандартная отписка, что банк заблокировал обслуживание моих счетов (почему-то именно дебетовых, кредитный счет при этом прекрасно обслуживается) без объяснения причин.

Таким образом я не могу погасить кредит в этом же банке, хотя деньги для погашения у меня есть.

При этом, у меня есть еще личные средства в сервисе Тинькофф-инвестиции, которые я также не могу вывести по причине блокировки дебетовой карты Тинькофф (а нужно отметить, что вывод средств из этого сервиса возможен только на карту Тинькофф. Для того, чтобы вывести средства с Тинькофф-инвестиций на карту другого банка, требуется отправить почтой доверенность в московский офис банка Тинькофф. У меня нет возможности это сделать. Да и почему я должен платить деньги за какие-то доверенности, чтобы получить доступ к моим же собственным деньгам?).

Очень надеюсь, что публикация на данном форуме поможет разобраться с этой непонятной и неприятной ситуацией.

Финансовое положение моё сейчас находится не в лучшей форме (как и у многих сейчас в нашей стране), при этом банк Тинькофф блокирует мои личные средства без объяснения причин (то есть незаконно).

Десять раз подумайте, прежде чем пользоваться услугами такого, с позволения сказать, банка.
 
Цитата
По кредитной карте Тинькофф имеется задолженность в размере 9 266 руб.

Задолженность или просроченная задолженность?
Цитата
приходят стандартная отписка, что банк заблокировал обслуживание моих счетов

никаких пунктов УКБО не указывается?
 
Цитата
probkovorot пишет:
кредитный счет при этом прекрасно обслуживается) без объяснения причин.

А что сразу на кредитку из другого банка нельзя деньги закинуть, если она активна?
 
Цитата
zakarumit пишет:

А что сразу на кредитку из другого банка нельзя деньги закинуть, если она активна? X

Неужели и в правду нужно пояснять такие вещи? а что если это последние деньги которые как раз и были для кредитки приготовлены?
И даже если бы не так. какого черта нельзя между своими счетами переводить?
Та же хрень произошла правда с совком.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Задолженность или просроченная задолженность?


Пока еще просто задолженность. Но скоро может стать просроченной.
 
Цитата
probkovorot пишет:
никаких пунктов УКБО не указывается?


Какие-то пункты договора указаны. Дословно не помню, но суть сводится к тому, что банк может заблокировать мой счет без объяснения причин.
 
Цитата
zakarumit пишет:
А что сразу на кредитку из другого банка нельзя деньги закинуть, если она активна?


Было бы что закидывать из другого банка.
И самое главное - я хочу понять, на каком основании банк блокирует мои личные средства, при этом не позволяя ими погасить кредит в этом же банке...
По какому такому праву я не могу распоряжаться своими же деньгами?
Я понимаю, если бы я был какой-то злостный нарушитель правил банка. Так нет же - никогда никаких противоправных действий не предпринимал. В один прекрасный момент просто взяли и блокнули мои средства, ссылаясь на непонятные пункты договора.
Как я понял, по каким-то их внутренним соображениям я для банка токсичный клиент, что однако не мешает им обслуживать меня по кредитной карте, но при этом у меня нет доступа к моим же средствам, чтобы погасить кредит в этом же банке.
Произвол во всей красе.
Изменено: user-200012394013- 23.12.2022 16:09 (дополнение)
 
user-200012394013, вы нарушили условия договора с банком ....возможно вы занимались коммерческой деятельностью ,получали или переводили средства ,попадающие под эту деятельность ,но по тарифу физ.лица это запрешено. В ветке вклады тинькофф банк есть ПБ ТИНЬКОФФ, свяжитесь....
Изменено: Игорь перос- 23.12.2022 16:15 (Дополнительно )
 
Цитата
user-200012394013 пишет:
На все мои обращения в службу поддержки банка приходят стандартная отписка, что банк заблокировал обслуживание моих счетов (почему-то именно дебетовых, кредитный счет при этом прекрасно обслуживается) без объяснения причин.

Цитата
user-200012394013 пишет:
И самое главное - я хочу понять, на каком основании банк блокирует мои личные средства,

имхо 115-ый. Если так, то закрывайте задолженность по кредитке, например, при личном посещении и уходите в другой банк. С дебетовых карт и счетов, возможно деньги разрешат вывести только с комиссией в другой банк.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
возможно вы занимались коммерческой деятельностью


Мои операции в этом банке никак (от слова совсем) не связаны с коммерческой деятельностью.
Это первое.
А второе - по какому вообще праву банк в одностороннем порядке решает, связаны мои операции с коммерческой деятельностью или не связаны?
Я просил в банке разъяснений по этому поводу и просил дать возможность обосновать любую мою операцию в этом банке, но в ответ мне даже не сформулировали суть претензий, на основании которых банк принял решение о блокировке моего счета.
 
Цитата
D1dle пишет:
то закрывайте задолженность по кредитке, например, при личном посещении и уходите в другой банк. С дебетовых карт и счетов, возможно деньги разрешат вывести только с комиссией в другой банк.


Благодарю за совет.
Но ехать лично за 2000 километров (а офис Тинкьов-банка всего один и находится он в Москве), для того, чтобы получить доступ к своим же деньгам, я не готов.
Как и не готов переводить деньги в другой банк.
С какой стати вообще?
Мне кажется абсурдной (это если мягко выражаться) ситуация, при которой я, чтобы погасить кредитку Тинькова, должен буду вывести свои личные деньги из Тинькова в другой банк (возможно с комиссией) и после этого уже с другого банка погасить кредитку в Тинькове...

Почему Тиньков может вывести мои средства в другой банк, но не может перевести их между моими счетами внутри Тинькова?
Ну бред же, согласитесь?
 
Цитата
user-200012394013 пишет:
Какие-то пункты договора указаны. Дословно не помню
Цитата
user-200012394013 пишет:
... хочу понять, на каком основании банк блокирует мои личные средства ...
Если действительно хотите понять, то выкладывайте конкретный ответ банка.
Может его кто-то и прокомментирует.

А если просто хотите сказать:
Цитата
user-200012394013 пишет:
Десять раз подумайте, прежде чем пользоваться услугами такого, с позволения сказать, банка X
Так об этом уже говорили и не один раз. И не только о Тинькофф.
Но вы сами приняли решение.
 
user-200012394013, здравствуйте.

Не блокируем карты без весомых причин и всегда стараемся найти компромиссное решение по ситуации. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Проверим подробнее, какие комментарии можем дать по ситуации и как помочь.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Если действительно хотите понять, то выкладывайте конкретный ответ банка.
Может его кто-то и прокомментирует.


Ответ банка прикрепил.
Своим постом на этом форуме я хотел привлечь внимание службы поддержки банка Тиньков, потому что другого способа решить проблему, без вынесения ее в публичную плоскость, я уже не вижу.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста


Отправил вам в личку необходимую информацию.
Я тоже сторонник того, чтобы решать все спорные вопросы мирным путем - но только в том случае, если противоположная сторона согласна на такой способ решения.
Изменено: user-200012394013- 23.12.2022 16:47
 
Криптовалюта была?
 
Тинькофф Банк,
За что заблокировали-то? Я у вас практически все деньги храню, объясните что случилось.
 
user-200012394013
Ответ банка, который вам был предоставлен, некорректен.
По пункту 4.9 вам отказали в дистанционном обслуживании. При этом никакие счета вам никто не блокировал. Всё прописано в Договоре.
Попробуйте договориться с банком. Случаи положитеьного решения были. Всё зависит от причин отключения ДБО.
 
Цитата
Black22 пишет:
Криптовалюта была?


Нет
 
Цитата
_Yukko пишет:
По пункту 4.9 вам отказали в дистанционном обслуживании. При этом никакие счета вам никто не блокировал. Всё прописано в Договоре.
Попробуйте договориться с банком. Случаи положитеьного решения были. Всё зависит от причин отключения ДБО.


Возможно ДБО заблокировали, а не сами счета.
Я в этих нюансах не очень разбираюсь.
Я и рад бы договориться с банком - мне ничего особенного от них не нужно, просто вернуть мне возможность нормально пользоваться своими же средствами.
Надеюсь, что сейчас мое обращение попадет к нужным людям в банке и там разберутся.
 
user-200012394013, вы беспочвенно начали качать права....да на банки возложена обязанность осуществлять контроль,а вы подписали ДКБО ,согласились и ознакомились со всеми условиями тарифами РКО по своим тарифам,о чем и подписали договор.
 
Без каких-либо причин мои карты заблокировали. Не законно удерживают мои единственные средства на Существование, деньги в настоящий момент жизненно необходимы. Сотрудники банка постоянно говорят что вопрос скоро решится и в итоге денег у меня нет. Нечем оплатить себе жильё и купить жизненно необходимые вещи. Ситуация критичная! Верните деньги!!!
Лапин В. Ю.
 
Цитата
user-200012394013 пишет:
Какие-то пункты договора указаны. Дословно не помню

Действительно, какая ерунда, какой-то договор, какие-то пункты, ну какая разница-то. Зачем на такую ерунду обращать внимание?
Цитата
user-200012394013 пишет:
Нет

Ну не хотите, не рассказывайте. Проблема-то не у нас.
Цитата
user-200012394013 пишет:
Надеюсь, что сейчас мое обращение попадет к нужным людям в банке и там разберутся.

Вы вообще считаете себя серьёзным человеком или прикалываетесь? Написали на заборе "на деревню дедушке". Как банк узнает вас? По нику?
Изменено: probkovorot- 23.12.2022 17:39
 
Цитата
probkovorot пишет:
Ну не хотите, не рассказывайте. Проблема-то не у нас.


Послушайте - я нисколько не сомневаюсь в том, что в договоре с любым банком есть все нужные пункты, согласно которым мои деньги можно заблокировать без каких-либо оснований и объяснения причин.
Моя задача на этом форуме - в первую очередь привлечь внимание сотрудников банка к моей проблеме, а во-вторую очередь, показать простым людям, как именно банк будет решать мою проблему. И сделать выводы. Причем не обязательно негативные. Возможно это действительно ошибка со стороны банка и все решится. А возможно, когда мы подписываем договор с банком, мы должны полностью осознавать, что банк может заблокировать наши средства в любой момент без объяснения причин и правды вы потом не найдете.

А на счет вашей фразы "не хотите, не рассказывайте" - о чем не рассказывать?
Вы перед этим спросили не занимался ли я криптовалютами на этой счету. Я вам ответил: нет, не занимался.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Вы вообще считаете себя серьёзным человеком или прикалываетесь? Написали на заборе "на деревню дедушке". Как банк узнает вас? По нику?


Банк обо мне уже узнал. И даже ответил в этой ветке.
Но вы почему-то забыли это заметить.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть