Заказал карту - приехал представитель, начала рассказывать какая карта хорошая и что не будет никаких лишних списаний, ладно, хорошо. Спрашиваю, вообще никаких? Отвечает да.
Ладно, беру договор - хочу прочитать, начинает всячески намекать на то, что нужно быстрее, обоясновывая тем, что много клиентов. Дело дошло до того, что подняла на меня голос.
Прошло время , захожу в расходы и вижу 4900 списаний банком. Пишу в тех поддержку, пишут мол в договоре все было написано, а ничего что ваш сотрудник сам не дал его прочитать и сказал, что все будет нормально и списаний не будет Тинькофф пользуюсь на постоянной основе, есть кредитка там.
Изменено: V.Bukina- 27.12.2022 12:52(Отредактировано название темы.)
KirillBarkov, Не надо надеяться а самому предварительно знакомиться..... Тарифы и Условия по РКО физ.лиц, тарифы карточных счетов..... есть на официальном сайте банка ... Подписав договор ДКБО вы ознакомились и согласны с условиями,тарифами, РКО,способом размещения информации и информирования.....Сотрудник выполняет работу свою.....
Изменено: Игорь перос- 26.12.2022 04:47(Дополнительно )
KirillBarkovпишет: Заказал карту - приехал представитель, начала рассказывать какая карта хорошая и что не будет никаких лишних списаний, ладно, хорошо. Спрашиваю, вообще никаких? Отвечает да.
Ладно, беру договор - хочу прочитать, начинает всячески намекать на то, что нужно быстрее, обоясновывая тем, что много клиентов. Дело дошло до того, что подняла на меня голос.
Прошло время , захожу в расходы и вижу 4900 списаний банком. Пишу в тех поддержку, пишут мол в договоре все было написано, а ничего что ваш сотрудник сам не дал его прочитать и сказал, что все будет нормально и списаний не будет Тинькофф пользуюсь на постоянной основе, есть кредитка там.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся ответить на все вопросы на встрече, грубость в общении недопустимо для нас. Условия обслуживания не скрываем, все списания по карте делаем исключительно по тарифу. Ситуацию проверим изнутри, по итогу вернемся с комментариями.
KirillBarkovпишет: Ладно, беру договор - хочу прочитать, начинает всячески намекать на то, что нужно быстрее, обоясновывая тем, что много клиентов.
Вы смелый человек с листа читать и вникать в ДКБО. Но вот интересно, а есть ли установленный регламент на выездное обслуживание клиента у Тинькофф Банка? На будущее, если не успели ознакомиться с ДКБО, то и подписывайте с соответствующей формулировкой. И ещё, каждый раз удивляюсь заголовкам тем про Тинькоффа (что "Проходной двор", что "Неадекватный сотрудник" ...) По сути они не имеют ничего общего с дальнейшим изложением событий!
С Тиньковым дел не имею, могу и ошибиться. В таком случае перефразирую: Зачем задавать вопросы какому-то сотруднику банка доставившему карту вопросы по тарифам, если всё есть на официальном сайте банка.
KirillBarkovпишет: Заказал карту - приехал представитель, начала рассказывать какая карта хорошая и что не будет никаких лишних списаний, ладно, хорошо. Спрашиваю, вообще никаких? Отвечает да.
Ладно, беру договор - хочу прочитать, начинает всячески намекать на то, что нужно быстрее, обоясновывая тем, что много клиентов. Дело дошло до того, что подняла на меня голос.
Прошло время , захожу в расходы и вижу 4900 списаний банком. Пишу в тех поддержку, пишут мол в договоре все было написано, а ничего что ваш сотрудник сам не дал его прочитать и сказал, что все будет нормально и списаний не будет Тинькофф пользуюсь на постоянной основе, есть кредитка там.
Здравствуйте. Как и отвечали вам ранее, все списания в рамках тарифа. Вернуть деньги не можем.